12:06 Различия между соответствующими истине словами людей, которых использовал Бог, и словам Самого Бога |
Слова Бога на данную тему: Слово Божье не может изрекаться, как слово человека, и уж, тем более, слово человека не может быть изречено, как слово Бога. Человек, которого использует Бог, не является воплощенным Богом, а воплощенный Бог не является человеком, которого использует Бог; в этом есть существенное различие. Возможно, прочитав эти слова, ты не признаешь то, что это слова Божьи, и принимаешь их лишь как слова человека, который был просвещен. В таком случае ты ослеплен невежеством. Разве могут слова Божьи быть такими же как слова человека, который был просвещен? Слова воплощенного Бога дают начало новому периоду, направляют все человечество, раскрывают тайны и показывают человеку направление вперед в новой эпохе. Просвещение, обретенное человеком, является всего лишь простой практикой или знанием. Оно не может вести все человечество в новый период или раскрывать тайну Самого Бога. В конце концов, Бог есть Бог, а человек есть человек. У Бога сущность Бога, а у человека сущность человека. Если человек рассматривает сказанные Богом слова как простое просвещение Святого Духа и принимает слова апостолов и пророков за слова, лично сказанные Богом, в таком случае человек ошибается. Так или иначе, тебе никогда не следует обращать правду в неправду или говорить о высоком как о низком, или говорить о глубоком как о поверхностном; как бы там ни было, тебе не следует намеренно опровергать то, что тебе известно в качестве истины. Всякий, кто верит в существование Бога, должен исследовать эти проблемыс верной точки зрения и принять Божью новую работу и Его слова с позиций Его творения, — в противном случае он будет отсеян Богом. из Предисловия к книге «Слово является во плоти» Истина — это наиболее реальное из жизненных изречений и наивысшее из подобных изречений среди всего человечества. Поскольку это требование, которое Бог предъявляет человеку, и это работа, которую Бог выполняет лично, именно поэтому это называется жизненным изречением. Это не некое изречение, что-то обобщающее, и это не известная цитата великого деятеля; на самом деле, это обращенное к человечеству речение от Владыки небес, земли и всего сущего, и это не какие-то сформулированные человеком слова, а присущая Богу жизнь. И, следовательно, это называется наивысшим из всех жизненных изречений. из «Богу могут угодить только те, кто знает Бога и Его труд» в книге «Слово является во плоти» Ты должен понять фактический масштаб истины, и ты также должен понять, что не относится к истине. Скажи Мне, если некоторые люди обретают некоторое откровение и имеют некоторое понимание на основе собственного опыта из слов истины, можно ли это считать истиной? В лучшем случае, мы можем сказать, что у них есть некоторое понимание истины. Все слова просвещения Святого Духа не представляют собой Божье слово, не представляют истину и не относятся к истине. Можно лишь сказать, что у этих людей есть некоторое понимание истины и некоторое просвещение от Святого Духа. Если ты обретаешь некоторое понимание истины, а затем делишься им с другими, то есть, делишься своим личным пониманием и опытом, ты все равно не можешь сказать: «Придите, я поделюсь с вами истиной». Называть это общением вполне допустимо, и тебе следует подбирать надлежащие слова. Почему мы так говорим? В этом гораздо больше смысла. Ты должен ясно видеть эту ситуацию и не просто подбирать определенные слова для ее описания, и на этом все; дело не в подборе слов. Люди обретают то, чем они должны обладать, благодаря истине, но нельзя сказать, что у них есть истина, что они от истины; так ни в коем случае нельзя говорить. Неважно, сколько всего ты обретешь благодаря истине, ты не можешь сказать, что имеешь жизнь, не можешь ты сказать и того, что ты от истины; ни в коем случае нельзя так говорить. Ты всего лишь обрел некоторое подкрепление от истины, питающее твою жизнь, благодаря которому внутри тебя есть некоторые вещи, которые должны быть, чтобы ты верил в Бога и угождал Богу. Бог подкрепляет людей через истину, позволяя людям угождать Богу и сообразовываться Божьей воле через истину, и, в конце концов, даже если люди полностью исполняют Божью волю, все равно нельзя сказать, что они от истины, и уж тем более нельзя сказать, что они живут истиной... Все могут претворять истину в жизнь, но ситуации, в которых у них будет практический опыт, будут разные, и то, что обретают разные люди от одной и той же истины, тоже отличается. Но, даже совместив всеобщее понимание, ты все равно не можешь полностью объяснить эту одну истину; истина настолько глубока! Почему я говорю, что все, что ты обрел, и все твое понимание не заменят истины? Если ты делишься своим пониманием с другими, они могут поразмышлять над этим два-три дня, а затем они перестанут переживать это на практике, но человек не может полностью претворить истину в жизнь даже на протяжении всей своей жизни, даже все люди вместе не могут достаточно глубоко пережить ее на практике. Таким образом, очевидно, что истина очень глубока, невозможно подобрать слова, чтобы полностью донести истину, истина, выраженная человеческим языком, - это человеческий афоризм; человечество никогда не переживет истину на практике во всей ее полноте, и человечество должно жить с учетом этого факта. Частица истины может позволить всему человечеству выживать на протяжении тысячелетий. из «Знаешь ли ты, в чем истина, на самом деле?» в книге «Записей разговоров Христа» Истина — это жизнь Самого Бога: она представляет Его характер, Его сущность и все в Нем. Если ты говоришь, что обладание небольшим опытом означает обладание истиной, то можешь ли ты представлять Божий характер? У тебя может быть некоторый опыт или свет в отношении определенного аспекта или определенной стороны истины, но ты не можешь постоянно снабжать этим других, поэтому этот обретенный тобой свет не является истиной; это просто определенный этап, которого могут достичь люди. Это просто присущий опыт и должное понимание, которыми человек должен обладать: некоторый реальный опыт и знание истины. Этот свет, просвещение и основанное на опыте понимание никогда не заменят истину; даже если бы все люди полностью испытали эту истину и собрали воедино все свое эмпирическое понимание, это все равно не смогло бы заменить эту единственную истину. Как было сказано в прошлом: «Я подытоживаю это максимой для человеческого мира: среди людей нет ни одного, кто бы любил Меня». Это утверждение истины; это истинная сущность жизни. Это глубочайшая из вещей; это выражение Самого Бога. Ты можешь продолжать переживать это и если будешь переживать это в течение трех лет, то будешь иметь поверхностное понимание этого; если будешь переживать это в течение семи-восьми лет, то обретешь еще больше понимания этого, но никакое обретенное тобой понимание никогда не сможет заменить этого единственного утверждения истины. Другой человек после переживания этого в течение пары лет может обрести небольшое понимание, а потом чуть более глубокое понимание после переживания этого в течение десяти лет и затем — еще немного больше понимания после переживания в течение всей своей жизни, но если вы с ним объедините понимание, обретенное каждым из вас, — неважно, сколько понимания, сколько опыта, сколько озарений, сколько света или сколько примеров у вас обоих есть, — все это все равно не может заменить одного этого утверждения истины. Что я под этим подразумеваю? Я имею в виду, что жизнь человека всегда будет жизнью человека, и неважно, насколько твое понимание может соответствовать истине, Божьим намерениям и Его требованиям, оно никогда не сможет заменить истину. Когда говорят, что люди обрели истину, это означает, что у них есть некоторая реальность, что они обрели некоторое понимание истины, что они достигли некоторого реального вхождения в Божьи слова, что они получили некоторый реальный опыт с ними и что они на верном пути в своей вере в Бога. Человеку достаточно всего одного утверждения от Бога, чтобы переживать его всю свою жизнь; даже если бы люди переживали его в течение нескольких жизней или даже нескольких тысячелетий, они все равно не смогли бы целиком и полностью пережить одну единственную истину... ...Если у тебя есть некоторый опыт с каким-то аспектом истины, может ли это само по себе представлять истину? Абсолютно не может. Можешь ли ты досконально объяснить истину? Можешь ли ты из истины выяснить характер Бога и Его сущность? Не можешь. У каждого есть опыт только с одним аспектом и одной сферой истины. Переживая его в своих ограниченных рамках, ты не можешь затронуть все аспекты истины. Могут ли люди воплощать изначальное значение истины? Твой мизерный опыт — сколько это? Одна песчинка на пляже; одна капля воды в океане. Следовательно, какими бы драгоценными ни были те знания и чувства, которые ты обрел благодаря своему опыту, их все равно нельзя считать истиной. Источник истины и значение истины охватывают очень обширную область! Ничто не может ей противоречить. Некоторые люди также говорят: «Не встретит ли мой опыт когда-нибудь противоречие?» Конечно, нет, как может реальное состояние, которое ты приобрел из собственного практического опыта истины, встретить противоречие? Истина может быть твоей жизнью в любой среде, она может указать тебе путь, и она может позволить тебе выжить. Однако, все то, что есть у людей, свет, который люди обрели, подходит только для них самих или для некоторых других в определенном масштабе, но не подходит в других масштабах. Человеческий опыт настолько ограничен, каким бы глубоким он ни был, и опыт людей никогда не достигнет масштаба истины. Свет человека, понимание человека вовсе нельзя сравнивать с истиной. из «Знаешь ли ты, в чем истина, на самом деле?» в книге «Записей разговоров Христа» Новозаветные послания Павла — это послания, которые Павел писал церквям, но не вдохновения от Святого Духа. Равным же образом они не являются непосредственно речениями Святого Духа. Это всего лишь слова увещевания, утешения и ободрения, которые Павел писал церквям во время своего труда, а также повествование о многих совершаемых им в то время трудах. Они писались для всех, кто был братьями и сестрами в Господе, чтобы в то время братья и сестры в церквях следовали советам Павла и придерживались пути покаяния, данного Господом Иисусом. Павел вовсе не говорил церквям того времени или будущего, что всем им надлежит есть и пить написанное им, как и не утверждал того, что все его слова исходят от Бога, а просто общался с братьями и сестрами соответственно обстоятельствам Церкви в то время, увещевал их и вселял в них веру. И он просто проповедовал, либо напоминал людям и увещевал их. Его слова основывались на его собственном бремени, и через эти слова он поддерживал людей. Он исполнял труд апостола Церкви того времени. Он был тружеником, которого использовал Господь Иисус, и таким образом должен был принять на себя ответственность за церкви, должен был понести труд церковный, должен был печься о состоянии братьев и сестер — поэтому он писал послания всем братьям и сестрам в Господе. Все назидательное и позитивное, что он говорил людям, было правильным, но не является речением Святого Духа и не может представлять Бога. Когда люди относятся к свидетельствам человеческого опыта и к человеческим посланиям как к словам, которые Святой Дух говорит церквям, такое является полнейшим заблуждением и совершенным кощунством! Особенно когда речь идет о посланиях, которые Павел писал церквям, ибо он писал послания братьям и сестрам, исходя из обстоятельств и ситуации каждой церкви того времени. И писались они для увещевания братьев и сестер в Господе, чтобы те могли получать благодать Господа Иисуса. Его послания были для воодушевления братьев и сестер того времени. Можно сказать, что это было и его собственное бремя, а также бремя, данное ему Святым Духом. В конце концов, он был апостолом, который вел церкви того времени, который писал послания церквям и увещевал их — что было его обязанностью. Он по своему положению был апостолом-тружеником, всего лишь посланным Богом апостолом. Он не был ни пророком, ни провидцем. Для него собственный труд и жизнь братьев и сестер имели первостепенное значение. Таким образом, он не мог говорить от лица Святого Духа. Его слова не были словами Святого Духа, и уж тем более их нельзя называть словами Бога, ибо Павел был всего лишь тварью Божьей и, конечно же, не являлся воплощением Бога. То, что Павел представлял собой, было совершенно не сопоставимо с Иисусом. Слова Иисуса были словами Святого Духа, словами Бога, ибо Сам Он был Христом — Сыном Божьим. Как мог Павел быть равным Ему? Если люди принимают такие послания или слова, как у Павла, за речения Святого Духа и поклоняются им как Богу, то можно лишь сказать, что они совсем уж не умеют отличать одно от другого. А если серьезно, разве это не чистейшее богохульство? Как мог человек говорить от имени Бога? И как могли люди преклоняться перед тем, что написано в его посланиях, и перед сказанными им словами, как если бы они были священной либо небесной книгой? Мог ли человек говорить слова Божьи по своему произволению? Как мог человек говорить от имени Бога? Итак, что ты скажешь: разве могут послания, написанные им церквям, не содержать в себе примеси его собственных представлений? Как им не содержать примеси человеческих помыслов? Он писал послания церквям, основываясь на личном опыте и своих знаниях. Например, Павел написал послание к церквям Галатии, в котором содержалось определенное мнение, а Петр написал другое, в котором содержалось иное мнение. Которое из них от Святого Духа? Никто не может сказать наверняка. Таким образом, можно только сказать, что у них обоих было бремя о церквях, в то же время их письма отражают их собственный рост, попечение о братьях и сестрах и их поддержку, а также заботу о церквях. Они представляют собой лишь человеческий труд — они не совсем от Святого Духа. Абсурдно с твоей стороны называть его послания словами Святого Духа, ты богохульствуешь! Послания Павла и другие послания в Новом Завете равнозначны заметкам более поздних духовных деятелей. Их можно сравнить с книгами Вочмана Ни или переживаниями Лаврентия, и с тому подобным. Просто книги более поздних духовных деятелей не включены в Новый Завет. Но суть этих людей остается той же: этих деятелей использовал Святой Дух в течение определенного периода, и они не могли напрямую представлять Бога. из «О Библии (3)» в книге «Слово является во плоти» Человеческие способы практики и знание об истине применимы в определенном масштабе. Нельзя сказать, что путь, которым следует человек, — это целиком и полностью воля Святого Духа, потому что человек может быть только просвещен Святым Духом и не может быть полностью исполниться Им. Все, что человек может пережить на своем опыте, лежит в пределах естественной человеческой природы и не превышает набор мыслей в обычном человеческом разуме. Все те, кто способен жить реальностью истины, получают опыт в этих пределах. Получаемый ими опыт истины — это всегда опыт обычной человеческой жизни, просвещенной Святым Духом; этот опыт никоим образом не отклоняется от обычной жизни человека. Опыт истины, дающейся в результате просвещения Святым Духом, они получают на основе собственной обычной человеческой жизни. Более того, эта истина может быть разной у разных людей, и ее глубина связана с состоянием человека. Можно лишь сказать, что люди идут путем обычной человеческой жизни тех, кто ищет истину, и это путь, который проделывает обычный человек, просвещенный Святым Духом. Сказать, что путь, которым они идут, это путь, которым идет Святой Дух, нельзя. Поскольку все люди разные, работа Святого Духа тоже может быть разной в рамках обычного человеческого опыта. Помимо этого, поскольку разные у всех и обстоятельства, в которых люди приобретают свой опыт, и масштабы этого опыта, и поскольку к этому примешивается их разум и мысли, то их опыт в той или иной степени оказывается смешанным. Каждый понимает истину в меру своих различных индивидуальных условий. У людей нет полного понимания реального значения истины, они видят лишь один или несколько из его аспектов. Масштаб той истины, которую каждый переживает на своем опыте, различается от человека к человеку и зависит от его индивидуальных условий. Таким образом, знание об одной и той же истине, выраженное разными людьми, будет разным. Иными словами, человеческий опыт всегда имеет ограничения и не может полностью представлять волю Святого Духа, как и работу человека нельзя воспринимать как работу Бога, даже если то, что проявляет человек, очень близко соответствует Божьей воле, и даже если опыт человека очень близок к работе совершенствования, которую выполняет Святой Дух. Человек может быть лишь Божьим слугой и выполнять ту работу, которую ему доверяет Бог. Человек может выражать лишь знание, данное ему в результате просвещения Святым Духом, и истины, которые приобретены на собственном опыте. Человек не способен и не соответствует необходимым условиям для того, чтобы быть орудием проявления Святого Духа. Он не уполномочен утверждать, что его работа — это работа Бога. из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти» Общение человека отличается от слова Бога. То, как общаются люди, передает их индивидуальные прозрения и опыт, выражая их прозрения и опыт на основе Божьей работы. Их обязанность заключается в том, чтобы после Божьей работы или сказанных Им слов выяснить, что из этого им надлежит практиковать или во что войти, а затем донести это до других последователей. Следовательно, работа человека олицетворяет его вхождение и практику. Конечно, подобная работа перемешана с человеческими уроками и опытом или с определенными человеческими мыслями. Как бы ни работал Святой Дух — над человеком или в воплощенном Боге, — работники неизменно выражают то, кем они являются. Несмотря на то, что работу совершает Святой Дух, эта работа основывается на том, чем присуще быть человеку, поскольку Святой Дух не работает без какого-либо основания. Другими словами, работа делается не из ничего, а всегда в соответствии с фактическими обстоятельствами и реальными условиями. Только таким способом можно преобразить человеческий характер и изменить его ветхие представления и ветхие мысли. Человек выражает то, что видит, переживает на опыте и может представить, и это достижимо для человеческого мышления, даже если это доктрины или представления. Какова бы ни была ее величина, работа человека не может превзойти масштаб человеческого опыта, того, что человек видит, или может представить себе, или способен осмыслить. Все, что выражает Бог, — это то, чем является Он Сам, и для человека это непостижимо, то есть это находится за пределами возможного для человеческого мышления. Он выражает Свою работу руководства всем человечеством, и это не имеет никакого отношения к подробностям человеческого опыта, а касается главным образом Его собственного управления. То, что выражает человек, — это его опыт, а то, что выражает Бог, — это Его бытие, то есть свойственный Ему характер, непостижимый для человека. Опыт человека — это его прозрение и знание, приобретенные на основе того, как Бог выражает Свое бытие. Такое прозрение и знание называются человеческим бытием, и основой их проявления служит свойственный человеку характер и уровень — поэтому их и называют также бытием человека. Человек способен делиться в общении тем, что он переживает и видит. Никто не может делиться тем, чего не пережил или не видел, или тем, что недоступно его мышлению, то есть тем, чего у него нет внутри. Если выражаемое человеком не происходит от его опыта, то это что-то, что он вообразил, или доктрина. Говоря проще, в его словах нет реальности. Если бы ты никогда не сталкивался с тем, что представляет собой общество, то не смог бы ясно общаться о сложных общественных отношениях. Если бы у тебя не было семьи, а другие люди обсуждали бы семейные вопросы, ты бы не смог понять большую часть того, о чем они говорят. Итак, то, чем делится в общении человек, и его работа представляют его внутреннее бытие. из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти» По отношению распространения: Христианские фильмы «ВОСХИЩЕНИЕ ОТ ПОГИБЕЛИ»: Могут ли слова человека, которые соответствуют истине, быть самой истиной? (фрагмент 7/8) |
|
Всего комментариев: 0 | |