11:54 Божьи овцы слышат голос Бога, и только слыша Его голос можно встретить вернувшегося Господа |
Библейские стихи для справки: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Ин. 10:27). «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 2:7). Слова Бога на данную тему: Поскольку мы ищем Божьи следы, нам следует искать Его волю, Его слова и Его изречения, ибо там, где Бог изрекает новые слова, там звучит Божий голос, и там, где следы Божьи, присутствуют Его дела. Там, где Бог выражает Себя, происходит Его явление, а там, где явление Бога, обитают истина, путь и жизнь. Занимаясь поисками Божьих следов, вы не обратили внимания на слова: «Бог есть истина, путь и жизнь». Поэтому многие люди, даже обретя истину, не верят, что обнаружили следы Бога, и еще меньше осознают Его явление. Какая серьезная ошибка! Явление Бога не может быть приспособлено к человеческим представлениям, и тем более Бог не может являться по требованию человека. Бог Сам делает выбор, и в Своей работе следует собственному плану; к тому же у Него есть Свои цели и Свои методы. Ему нет необходимости обсуждать с человеком Свою работу, советоваться с ним или тем более извещать о Своей работе всех и каждого. Таково свойство Его характера, и больше того — каждый должен это признать. Если вы хотите стать свидетелями Божьего явления, если вы хотите идти по Его следам, тогда вам, прежде всего, необходимо выйти за пределы собственных представлений. Вы не должны требовать от Бога сделать то или это. Тем более ты не должен заключать Его в свои рамки и ограничивать Его своими собственными представлениями. Вместо этого вы должны спросить, как следует искать Божьи следы, как следует принимать Его явление и как вы должны подчиняться новой Божьей работе. Именно это должен делать человек. Поскольку человек сам не есть истина и не обладает ею, человеку необходимо искать, принимать и подчиняться. из «Явление Бога возвестило новый период» в книге «Слово является во плоти» Слово Божье не может изрекаться, как слово человека, и уж, тем более, слово человека не может быть изречено, как слово Бога. Человек, которого использует Бог, не является воплощенным Богом, а воплощенный Бог не является человеком, которого использует Бог; в этом есть существенное различие. Возможно, прочитав эти слова, ты не признаешь то, что это слова Божьи, и принимаешь их лишь как слова человека, который был просвещен. В таком случае ты ослеплен невежеством. Разве могут слова Божьи быть такими же как слова человека, который был просвещен? Слова воплощенного Бога дают начало новому периоду, направляют все человечество, раскрывают тайны и показывают человеку направление вперед в новой эпохе. Просвещение, обретенное человеком, является всего лишь простой практикой или знанием. Оно не может вести все человечество в новый период или раскрывать тайну Самого Бога. В конце концов, Бог есть Бог, а человек есть человек. У Бога сущность Бога, а у человека сущность человека. Если человек рассматривает сказанные Богом слова как простое просвещение Святого Духа и принимает слова апостолов и пророков за слова, лично сказанные Богом, в таком случае человек ошибается. из Предисловия к книге «Слово является во плоти» Познавать Бога нужно с помощью чтения и понимания Божьего слова. Некоторые говорят: «Я не видел воплощенного Бога, так как я могу знать Бога?» Фактически Божье слово является выражением Божьего характера. В Божьем слове можно увидеть Божьи любовь к человечеству и спасение для него, а также Его способ спасти людей… Причина этого в том, что Божье слово выражено Самим Богом, а не записано человеком. Оно выражено лично Богом — Он выражает Свои собственные слова и Свой внутренний голос. Почему сказано, что это задушевные слова? Потому что они исходят из самой глубины души, выражая Его характер, Его волю, Его мысли, Его любовь к человечеству, Его спасение человечества и Его ожидания от человечества... Среди Божьих слов есть резкие, нежные и заботливые слова, а также некоторые разоблачающие слова, которые не соответствуют человеческим желаниям. Если ты будешь смотреть только на разоблачающие слова, то почувствуешь, что Бог довольно суров. Если смотреть только на нежные слова, то у тебя возникнет ощущение, будто у Бога не слишком много власти. Поэтому их не следует вырывать из контекста, а нужно рассматривать всесторонне. Иногда Бог говорит нежно и сострадательно, и люди видят любовь Бога к человечеству; иногда Он говорит строго, и люди видят Божий характер, который не потерпит оскорбления. Человек ужасно нечист и недостоин видеть лицо Бога или предстать перед Ним. То, что теперь люди могут предстать перед Богом, — исключительно Божья милость. Божью мудрость видно в том, как Он работает, и в смысле Его работы. Люди могут видеть это в Божьем слове, даже не соприкасаясь с Ним напрямую. из «Как познать воплощенного Бога» в книге «Записей разговоров Христа» На этот раз Бог приходит, чтобы выполнить работу не в духовном теле, но в самом обычном. Более того, это не просто тело второго Божьего воплощения, это также и тело, через которое Бог возвращается к плоти. Это самая обычная плоть. Ты не можешь видеть ничего, что отличало бы Его от других, однако ты сможешь получить от Него истины, о которых никогда раньше не слышал. Эта ничем не примечательная плоть — то, что воплощает в себе все слова Божьей истины, берет на себя работу Бога в последние дни и является выражением всего характера Бога, который предстоит познать человеку. Разве не испытываешь ты огромное желание увидеть Бога небесного? Разве не испытываешь ты огромное желание понять небесного Бога? Разве не испытываешь ты огромное желание увидеть место назначения человечества? Он поведает тебе все эти тайны — тайны, о которых не может рассказать ни один человек. Он также расскажет тебе о тех истинах, которые ты не понимаешь. Он — твои врата в Царство, твой проводник в новый период. В этой столь обыкновенной плоти заключено много непостижимых тайн. Его дела могут быть для тебя непонятны, но всей цели выполняемой Им работы вполне достаточно, чтобы позволить тебе понять, что Он не просто плоть, как думает человек. Ведь Он олицетворяет Божью волю и ту заботу, которую проявляет Бог в отношении человечества в последние дни. Хотя ты и не можешь слышать Его слов, которые, как кажется, сотрясают небо и землю, не можешь видеть сверкающее пламя Его глаз, не можешь ощутить наказание Его железной розги, тем не менее ты можешь слышать из его слов, что Бог исполнен ярости, и знаешь, что Бог проявляет сострадание к человечеству; ты видишь праведный характер Бога и Его мудрость, и, более того, ты осознаешь озабоченность Бога в отношении всего человечества. Работа Бога в последние дни заключается в том, чтобы позволить человеку увидеть Бога небесного живущим среди людей на земле, чтобы дать человеку возможность познать Бога, повиноваться, почитать и любить Его. Вот почему Он вернулся во плоть во второй раз. из «Знал ли ты, что Бог совершил великое дело среди людей?» в книге «Слово является во плоти» Когда Бог приходит на землю совершать Свою работу, человек не видит ничего, кроме сверхъестественных событий. То, что люди созерцают своими глазами и что они слышат своими ушами, — все это относится к сверхъестественному, потому что Его труд и Его слова непостижимы и недосягаемы для них. Если нечто небесное приходит на землю, может ли это не быть сверхъестественным? Тайны Царства Небесного были принесены на землю; тайны, которые были непостижимы и невообразимы для человека, которые были слишком дивными и мудрыми, — разве все это не было сверхъестественным?.. Вот, например, труд, совершаемый воплотившимся Богом в наши дни, — какой его аспект не сверхъестествен? Его слова непостижимы и недостижимы для тебя, и Его работа не может быть выполнена ни единым человеком. То, что понимает Он, никак не может быть понято человеком, равно как не и может человек знать, откуда происходит Его знание. Кое-кто говорит: «Я точно такой же обыкновенный, как и Ты. Отчего я не знаю того, что Ты знаешь? Я старше и богаче опытом, однако откуда Ты можешь знать то, чего не знаю я»? Все это недостижимо для человека. Есть и такие, которые говорят: «Никто не знает той работы, которая была выполнена в Израиле, и даже толкователи Библии не могут ничего объяснить. Откуда же Ты это знаешь?» Разве все это не относится к сверхъестественному? Он не имеет опыта чудес, однако знает все; Он говорит и выражает истину с величайшей легкостью. Разве это не сверхъестественно? Его работа превосходит все, что достижимо для плоти. Такая работа просто немыслима для любого человека с телом из плоти и совершенно непостижима для человеческого разума человека. Хотя Он никогда не читал Библию, Он понимает работу Бога в Израиле. И хотя, говоря, Он стоит на земле, но говорит Он о тайнах третьего неба. При чтении этих слов человека обуревает такое ощущение: «Разве это не язык третьего неба?» Разве все это не такие вопросы, которые выходят за пределы достижимого для нормального человека? из «Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти» Ему отлично известна суть человека, и Он может раскрыть всевозможные практики самых разных видов людей. Еще лучше у Него получается раскрывать развращенный характер и бунтарское поведение человека. Он не живет среди мирских людей, но знает природу смертных и все развращения людей мира сего. Такова Его сущность. Хотя Он не имеет дела с миром, Он знает правила, по которым с ним следует взаимодействовать, поскольку полностью понимает человеческую природу. Он знает о работе Духа то, чего не видят человеческие глаза и не слышат человеческие уши, как ныне, так и в прошлом. Сюда входит и мудрость, которая не относится к жизненной философии, и чудеса, которые людям трудно постичь. Такова сущность Бога, открытая людям и одновременно сокрытая от них. То, что Он выражает — это не бытие некого необычного человека, а врожденные атрибуты и сущность Духа. Он не путешествует по миру, но знает о нем все. Он входит в контакт с «антропоидами», у которых нет ни знания, ни проницательности, но произносит слова, которые превыше знания и недоступны пониманию великих людей. Он живет в группе бестолковых и бесчувственных людей, лишенных человечности, не понимающих общепринятых норм человеческой жизни, но Он может просить человечество претворять в жизнь нормальную человеческую природу и в то же время выявлять дурные и низменные стороны человеческой сущности рода людского. Все это — Его бытие, которое превыше сущности любого человека из плоти и крови. Ему нет нужды участвовать в запутанной, обременительной и мерзкой социальной жизни, чтобы выполнять работу, которую Ему нужно выполнить, и всецело раскрывать сущность развращенного человечества. Мерзкая социальная жизнь не назидает Его плоть. Его работа и слова лишь раскрывают человеческое непослушание и не дают человеку опыт и уроки, которые помогли бы ему справиться с этим миром. Когда Бог дарит человеку жизнь, Ему нет необходимости исследовать общество или семью человека. Разоблачение человека и суд над ним — это не выражение опыта Его плоти; во всем этом Он являет неправедность человека, ведь Он давно знает о человеческом непослушании и питает отвращение к испорченности человечества. Работа, которую Он выполняет, полностью направлена на то, чтобы явить человеку Свой характер и выразить Свою сущность. Работу эту способен выполнять лишь Бог, никому, кто из плоти и крови, это не под силу. из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти» Бог продолжает вещать, используя различные методы и способы, чтобы наставлять нас в том, что следует делать, одновременно выражая то, что у Него на сердце. В Его словах сила жизни, они указывают нам путь, которым следует идти, и дают нам возможность понять, что есть истина. Его слова начинают увлекать нас, мы начинаем концентрироваться на тональности и манере Его речи и подсознательно начинаем проникаться интересом к самым сокровенным чувствам этого ничем непримечательного человека. Он прилагает недюжинные усилия, трудясь ради нас, теряет сон и аппетит из-за нас, рыдает из-за нас, вздыхает из-за нас, стонет, болея из-за нас, испытывает унижение ради места нашего предназначения и спасения, и Его сердце кровоточит и обливается слезами из-за нашей бесчувственности и бунтарства. Такой образ существования и поведения не присущ обычному человеку, и никто из развращенных людей не может обладать ими либо достичь их. Его терпимостью и терпением не обладает ни один обычный человек, и ни единое сотворенное существо не наделено Его любовью. Никто, кроме Него, не может знать все наши мысли и не способен постичь нашу природу и сущность с такой ясностью и полнотой, не способен судить мятежность и развращение человечества говорить с нами и трудиться среди нас подобным образом от лица Бога Небесного. Никто, кроме Него, не наделен властью, мудростью и достоинством Бога. Характер Бога, как и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, явлено в Нем во всей своей полноте. Никто, кроме Него, не может показать нам путь и принести нам свет. Никто, кроме Него, не может явитьоткрыть тайны, которые Бог не раскрывал от творения по сегодняшний день. Никто, кроме Него, не может спасти нас от уз сатаны и нашего развращенного характера. Он представляет Бога. Он выражает то сокровенное, что лежит в сердце Бога, увещевания Божьи и слова Божьего суда над всем человечеством. Он начал новый период, новую эру, возвестил новые небеса и землю и новый труд, и Он принес нам надежду, положив конец нашей жизни в неопределенности и дав нам возможность всем своим существом с полной ясностью увидеть путь к спасению. Он всецело завоевал нас и обрел наши сердца. Начиная с этого момента, наши умы обрели сознание, а наш дух, кажется, возродился. Этот обыкновенный, неприметный человек, который живет среди нас, отвергаемый нами на протяжении длительного времени, разве Он не Господь Иисус, который всегда в наших мыслях, во сне и наяву, и которого мы жаждем день и ночь? Это Он! Это действительно Он! Он наш Бог! Он есть путь, истина и жизнь! из «Увидеть явление Бога в Его суде и обличении» в книге «Слово является во плоти» Продолжить чтение: Кто такие мудрые девы? Кто такие неразумные девы? |
|
Всего комментариев: 0 | |