15:03 Что такое реальность истины, и что такое библейское знание и доктрина |
Слова Бога на данную тему: Если ты высоко ставишь Божьи слова и способен объяснить их, не смущаясь, это не означает, что ты обладаешь реальностью; все не так просто, как ты себе представляешь. Обладаешь ли ты реальностью, зависит не от того, что ты говоришь, а от того, чем ты живешь. Только тогда, когда Божьи слова станут твоей жизнью и твоим естественным выражением, можно будет сказать, что у тебя есть реальность, и только тогда тебя можно будет считать достигшим подлинного понимания и настоящего духовного состояния. Ты должен быть в состоянии выдерживать проверку в течение длительного времени и быть способным воплощать образ, требуемый Богом. Это не должно быть просто позерством, а должно исходить от тебя естественно. Только тогда ты действительно будешь обладать реальностью и обретешь жизнь. Позвольте Мне привести в пример всем известное испытание мнимых служителей: любой может развивать самые высокие теории о них, и каждый достаточно разбирается в этой теме; все говорят об этом, и каждая речь превосходит предыдущую, как будто это соревнование. Однако, если человек не подвергался серьезному испытанию, очень трудно сказать, что он несет хорошее свидетельство. Короче говоря, то, что человек воплощает, по-прежнему очень недостаточно, хотя он и уверен в обратном. Следовательно, это еще не стало настоящим духовным состоянием человека, еще не является его жизнью. Поскольку человеческое понимание не воплотилось в реальность, его духовное состояние по-прежнему напоминает построенный на песке замок, который шатается и вот-вот рассыплется. Человек обладает слишком малым количеством реальности, реальность в нем почти невозможно найти. Естественным путем от людей исходит слишком мало реальности, а вся та реальность, которую они воплощают, была им навязана. Вот почему Я говорю, что человек не обладает никакой реальностью. Хотя люди утверждают, что их любовь к Богу неизменна, говорят они так лишь до тех пор, пока не столкнулись с какими-либо испытаниями. Когда же однажды они внезапно столкнутся с испытаниями, их слова снова разойдутся с реальностью, и это еще раз докажет, что человек ею не обладает. Можно сказать, что всякий раз, когда ты сталкиваешься с чем-то, что не соответствует твоим представлениям и требует, чтобы ты отказался от себя, это и есть твои испытания. Прежде чем откроется Божья воля, каждый проходит суровую проверку и огромное испытание. Можешь ли ты постичь это? Когда Бог хочет испытать людей, Он всегда позволяет им сделать свой выбор до того, как откроется реальная истина. Это означает, что, когда Бог подвергает человека испытаниям, Он никогда не скажет тебе истину. Таков Его способ разоблачать людей. Это один из методов Божьей работы, позволяющий увидеть, знаешь ли ты Бога наших дней, обладаешь ли ты реальностью. Вправду ли у тебя нет сомнений относительно Божьей работы? Сможешь ли ты по-настоящему твердо держаться, столкнувшись с серьезным испытанием? Кто посмеет сказать: «Я гарантирую, что проблем не будет»? Кто посмеет утверждать: «У других могут быть сомнения, у меня же — никогда»? Точно так же было, когда испытаниям подвергся Петр: он все время бахвалился, пока не открылась истина. Это не личный недостаток, свойственный только Петру, а наибольшая трудность, с которой сейчас сталкивается каждый. Доведись Мне посетить несколько мест или навестить нескольких братьев и сестер, чтобы узнать ваше представление о сегодняшней Божьей работе, вы наверняка смогли бы много рассказать о своих знаниях, и у вас, пожалуй, не было бы вообще никаких сомнений. Спроси я тебя: «Ты в самом деле можешь определить, что сегодняшнюю работу выполняет Сам Бог? Не сомневаешься?», ты бы наверняка ответил: «Вне всяких сомнений, эту работу совершает Дух Божий». Ответив таким образом, ты бы наверняка не почувствовал ни малейшего сомнения и даже ощутил бы немалое довольство, думая, что обрел крупицу реальности. Люди, склонные все понимать таким образом, обладают меньшей долей реальности; чем увереннее человек, что обрел ее, тем он менее способен твердо стоять перед лицом испытаний. Горе тем, кто высокомерен и заносчив, и тем, кто ничего не знает о себе; такие люди умело говорят, но хуже всех применяют свои слова на практике. При малейшем намеке на неприятности у этих людей начинают возникать сомнения, и в их умы закрадывается мысль все бросить. Они не обладают никакой реальностью, а просто имеют теории, которые выходят за рамки религии и лишены какой-либо реальности, которой сейчас требует Бог. Мне больше всего противны те, кто только излагает теории, не обладая какой-либо реальностью. Работая, они громче всех кричат, но сдают, едва столкнувшись с реальностью. Разве это не показывает, что эти люди не обладают реальностью? Какими бы свирепыми ни были ветер и волны, если ты можешь устоять, не допуская в свой разум ни малейшего сомнения, можешь проявлять твердость и удерживаться от отречения, даже если больше никого не осталось, тогда ты будешь считаться имеющим подлинное понимание и действительно обладающим реальностью. из «Только претворение истины в жизнь является обладанием реальностью» в книге «Слово является во плоти» Бог не требует от людей, чтобы те просто были способны говорить о реальности. Это было бы слишком легко, не так ли? Почему же тогда Бог говорит о вхождении в жизнь? Почему Он говорит о преображении? Если люди способны только на пустые разговоры о реальности, то могут ли они добиться преобразования своего характера? Достойных воинов Царства не учат быть группой людей, которые только и могут, что болтать о реальности или бахвалиться; скорее их учат неизменно воплощать Божьи слова, оставаться непреклонными независимо от того, с какими трудностями они сталкиваются, а также постоянно жить в соответствии с Божьими словами и не возвращаться в мир. Вот та реальность, о какой говорит Бог, и вот то, чего Он требует от человека. Таким образом, не считайте реальность, о которой говорит Бог, чем-то слишком упрощенным. Простое просвещение от Святого Духа не равнозначно обладанию реальностью. Это не духовный рост человека, а благодать Божья, в которую человек ничего не вносит. Каждый должен претерпеть страдания Петра и, более того, возобладать славой Петра, которую он воплотит, обретя Божью работу. Только это можно назвать реальностью. Не надо думать, будто обладаешь реальностью, только потому, что ты можешь говорить о ней, — это заблуждение. Такие мысли не соответствуют Божьей воле и не имеют никакого реального значения. Впредь не говори такого — прекрати подобные высказывания! Все те, кто неверно понимает слова Бога, суть неверующие. У них нет никаких реальных знаний, а тем более — настоящего духовного роста; это невежды, лишенные реальности. Другими словами, все те, кто живет вне сущности Божьих слов, — неверующие. Те, кого люди считают неверующими, — звери в глазах Божьих, а те, кого неверующими считает Бог, — это люди, которые не живут Божьими словами. Поэтому можно сказать, что те, кто не обладает реальностью Божьих слов и не может жить Его словами, суть неверующие. Намерение Бога состоит в том, чтобы побудить каждого жить реальностью Его слов, — не просто чтобы все говорили о реальности, но, более того, чтобы дать возможность каждому жить реальностью Его слов. из «Только претворение истины в жизнь является обладанием реальностью» в книге «Слово является во плоти» Вы прочли много слова Божьего, но поняли лишь смысл слов и не познаете их на практике, непосредственно в жизненном опыте — так тебе не познать слова Божьего. В твоем случае слово Божье — это не жизнь, но лишь безжизненные буквы. А если ты лишь крепко держишься за безжизненные буквы, ты неспособен уяснить сущность Божьего слова, равно как и не поймешь Божью волю. Тебе откроется духовный смысл слова Божьего только тогда, когда ты испытаешь его в своем реальном жизненном опыте. Только в жизненном опыте тебе станет понятным духовный смысл многих истин и раскроются тайны слова Божьего. Но каким бы ясным ни было Его слово, если ты не воплощаешь его в жизнь, то ты ухватился лишь за пустые слова и догматы, ставшие для тебя религиозным уставом. Разве не так поступали фарисеи? Если вы воплощаете в жизнь и переживаете слово Божье, оно становится для вас практическим. Если вы не стремитесь воплощать его в жизнь, тогда слово Божье для вас — нечто чуть большее, чем предание о третьем небе. из «Познав истину, вы должны воплощать ее в жизнь» в книге «Слово является во плоти» Ты способен высказывать столько знания, сколько песчинок на беру моря, но ни в чем этом нет реального пути. Разве ты таким образом не дурачишь людей? Разве не пускаешь пыль в глаза, выдавая себя за того, кем не являешься? Подобное поведение пагубно для людей! Чем возвышенней теория, тем больше она лишена реальности, тем меньше она способна привести людей к реальности. Чем возвышенней теория, тем больше она побуждает тебя восставать против Бога и противиться Ему. Не относись к самым возвышенным теориям как к драгоценному сокровищу, они губительны и не приносят никакой пользы! Возможно, некоторые люди способны говорить о самых возвышенных теориях, но такие теории никакой реальности не содержат, поскольку эти люди лично их не пережили, и поэтому у них нет пути претворения в жизнь. Подобные люди неспособны наставить человека на правильный путь, они лишь введут людей в заблуждение. Разве это не пагубно для людей? Ты должен хотя бы быть в состоянии разрешать текущие затруднения и дать людям возможность добиться вхождения; лишь это считается преданностью, и только тогда ты будешь достоин того, чтобы трудиться для Бога. Не произноси постоянно высокопарных и затейливых слов и не связывай людей многими своими неуместными практиками, заставляя повиноваться тебе. Подобные дела плодов не принесут. Так можно лишь привести людей в еще большее замешательство. Если так и дальше продолжать, то появится множество правил, и люди возненавидят тебя. Это человеческое несовершенство. Оно поистине невыносимо. из «Больше сосредотачивайся на реальности» в книге «Слово является во плоти» Если человек не стремится к истине, он никогда не поймет ее. Ты можешь произносить буквы и доктрины десять тысяч раз, но они по-прежнему останутся лишь буквами и доктринами. Некоторые люди говорят: «Христос есть путь, истина и жизнь». Даже если ты повторишь эти слова десять тысяч раз, это все равно будет бесполезно, ведь ты же не понимаешь значение этого! Почему говорится, что Христос есть путь, истина и жизнь? Можешь ли ты сформулировать знание, которое ты обрел из этого опыта? Совершил ли ты вхождение в реальность истины, в реальность пути и жизни? Бог произнес Свои слова так, чтобы вы могли пережить их и обрести знание; просто озвучивать буквы и доктрины бесполезно. Ты сможешь познать самого себя только когда поймешь и войдешь в Божьи слова. Если ты не понимаешь Божьих слов, в таком случае ты не можешь познать себя. Ты можешь различать лишь тогда, когда у тебя есть истина, без истины ты не способен к различению. Ты можешь полностью понять вопрос только тогда, когда обладаешь истиной; без истины ты не можешь понять вопрос. Ты можешь познать себя только тогда, когда у тебя есть истина; без истины ты не можешь познать себя. Твой характер может измениться только тогда, когда у тебя есть истина; без истины твой характер не может измениться. Лишь когда ты будешь обладать истиной, ты сможешь служить в соответствии с Божьей волей; без истины ты не можешь служить в соответствии с волей Бога. Только после того, как ты обретешь истину, ты можешь поклоняться Богу; без истины твое поклонение будет не более чем исполнением религиозных обрядов. Все это зависит от обретения истины из Божьих слов. из «Как познать природу человека» в книге «Записей разговоров Христа» Некоторые люди трудятся и выступают с проповедями и, несмотря на то, что со стороны кажется, будто они общаются о Божьих словах, они обсуждают только буквальное значение Его слов, и ничего существенного не упоминается. Их проповеди подобны поучениям из учебника по языку — организованы по пунктам, по аспектам, а когда они заканчивают, все поют им хвалу, говоря: «Этот человек обладает реальностью. Он так хорошо проповедовал, с такой обстоятельностью». По окончании проповеди такие люди говорят другим собрать их проповеди и разослать их всем. Поступая так, они доходят до того, что обманывают других, и все, что они проповедуют, является заблуждениями. Внешне это выглядит, будто они проповедуют только Божьи слова, и что их проповеди соответствуют истине. Однако, если присмотреться внимательнее, вы увидите, что эти проповеди — это лишь буквы и доктрины, а также ложные рассуждения наряду с некоторыми человеческими фантазиями и представлениями, равно как и некоторые вещи, ограничивающие Бога. Разве такое проповедование не означает препятствование Божьей работе? Это служение, которое противится Богу. из «Добиться изменения характера можно лишь посредством стремления к истине» в книге «Записей разговоров Христа» Вы отклонились в своем «кратком изложение истины»; после того, как вы кратко изложили все это, это привело только к появлению правил. Ваше «краткое изложение истины» делается не для того, чтобы люди обретали жизнь или добивались изменений в своем характере на основании истины. Наоборот, это заставляло людей овладевать некоторыми содержащимися в истине знаниями и доктринами. Кажется, будто они понимают цель Божьей работы, в то время как на самом деле они усвоили лишь те или иные слова и доктрины. Они не понимают скрытый смысл истины, и это ничем не отличается от изучения богословия или чтения Библии. Ты собираешь те или иные книги или материалы и таким образом овладеваешь тем или иным аспектом доктрины или знания. Ты первоклассный вещатель доктрин, но что происходит после того, как ты закончил говорить? Впоследствии люди неспособны испытать это в жизни, у них нет понимания Божьего труда, как нет понимания и самих себя. В конечном счете все, что они обретут, это формулы и правила. И они могут говорить об этих вещах, но ни о чем более. Если бы Бог совершил нечто новое, разве смогли бы все доктрины, которые ты знаешь, быть под стать тому, что делает Бог? То, что у тебя — всего лишь правила, а ты лишь принуждаешь людей изучать богословие, не давая им возможности на собственном опыте пережить слово Божье или истину. Следовательно, те книги, что ты составляешь, могут привести других лишь к богословию и знаниям, к новым формулам, к правилам и нормам. Они не могут привести людей к Богу или дать людям возможность понять истину, или постичь Божью волю. Ты думаешь, что таким поведением, поднимая один за одним вопросы, на которые ты затем отвечаешь, и для которых ты пишешь конспекты и резюме, ты поможешь братьям и сестрам легче все понять. По-твоему, так и запоминается легко, и вопросы эти ясны с первого взгляда, так что способ этот отличный. Вот только постигаемое ими не является подлинным смыслом, заложенным в истину, и не соответствует реальности — это всего лишь слова и предания. Поэтому было бы лучше, если бы ты не делал таких вещей. Ты делаешь это, чтобы подвести людей к пониманию знания и овладению знанием. Ты втягиваешь других людей в доктрины и религию и побуждаешь их следовать за Богом и верить в Бога в рамках религиозных доктрин. Разве не уподобляешься ты в таком случае Павлу? Вы полагаете, что овладение знаниями об истине является особенно важным, как и заучивание наизусть множества отрывков из Божьих слов. Но то, как люди понимают слово Бога, совершенно не важно. Вы думаете, что для людей чрезвычайно важно уметь заучивать наизусть множество Божьих слов, уметь во многом изъясняться с помощью доктрины и обнаруживать в Божьих словах множество формул. Поэтому вы постоянно хотите систематизировать эти вещи, с тем чтобы все пели по нотам одного и того же гимна и говорили бы одно и то же, чтобы все изъяснялись с помощью одних и тех же доктрин, чтобы у всех были одинаковые знания и чтобы все соблюдали одни и те же правила — вот в чем ваша цель. Вы делаете это, словно пытаясь помочь людям лучше понять, тогда как на самом деле понятия не имеете о том, что, поступая так, вы затягиваете людей в чащу правил, находящихся вне истины слов Божьих. Чтобы дать людям возможность по-настоящему постичь истину, тебе необходимо сочетать ее с реальностью и работой, чтобы она решала практические проблемы в соответствии с истиной Божьих слов. Только так люди могут постигать истину и вступать в реальность, и только через такой результат люди по-настоящему приводятся к Богу. Если ты способен говорить лишь о духовных теориях, доктринах и правилах, если ты вкладываешь усилия лишь в буквальные слова, то сможешь достичь разве что того, что люди будут говорить то же самое и следовать правилам, но ты не сможешь наставить людей на истину. И уж тем более не сможешь помочь людям лучше понять себя и достичь покаяния и преобразования. из «Без истины легко оскорбить Бога» в книге «Записей разговоров Христа» |
|
Всего комментариев: 0 | |