21:43 Един или триедин истинный Бог, сотворивший небо, землю и все сущее |
Библейские стихи для справки: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6:4). «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (Ин. 14:6-11). «Я и Отец — одно» (Ин. 10:30). Слова Бога на данную тему: Бог это Тот, Кто правит всем сущим, Кто распоряжается всем сущим. Он сотворил все, что есть, Он распоряжается всем, что есть, и Он также правит всем, что есть, и обеспечивает все, что есть. Таковы статус Бога и личность Бога. Для всего сущего и всего, что есть, истинная личность Бога заключается в том, что Он Творец и Властитель всего сущего. Такова идентичность, которой обладает Бог, и Он уникален среди всего сущего. Ни одно из Божьих творений, — будь то среди человечества или в духовном мире — не может использовать никакие средства или предлог, чтобы выдать себя за Бога или подменить личность и статус Бога, поскольку единственный среди всего сущего, кто обладает данной личностью, могуществом, властью и способностью править над всем сущим — это наш неповторимый Сам Бог. Он живет и передвигается среди всего сущего; Он может вознестись на самую высь над всем сущим; Он может смирить Себя, став человеком, став одним из тех, кто от плоти и крови, встречаться лицом к лицу с людьми и разделив с ними и радость, и горе. В то же самое время Он командует всем, что есть, и решает судьбу всего, что есть, и в каком направлении всему двигаться. Более того, Он направляет судьбу всего человечества и руководит направлением, в котором идет человечество. Такому Богу следует поклоняться, оказывать повиновение, Он должен быть известен всем живым существам. Поэтому вне зависимости от того, к какой группе и типу людей ты принадлежишь, вера в Бога, следование за Богом, почитание Бога, признание Божьего правления и признание Божьих обустройств для твоей судьбы является единственным и необходимым выбором для каждого человека, для каждого живого существа. В уникальности Бога люди видят, что Его власть, Его праведный характер, Его сущность и средства, с помощью которых Он обеспечивает все сущее — все это уникально. Его уникальность определяет истинную личность Самого Бога, и она определяет Его статус. Поэтому, если среди бы всего сущего какое-либо живое существо в духовном мире или среди человечества возжелало встать на место Бога, это было бы невозможно, как было бы невозможно выдать себя за Бога. Это факт. из «Сам Бог, уникальный Бог X» в книге «Слово является во плоти» Есть только один Бог, Бог с единственной ипостатью, и есть только один Дух Божий, именно так, как записано в Библии: «Есть только один Святой Дух и только один Бог». Независимо от того, существуют ли Отец и Сын, о которых ты говоришь, в конечном счете есть только один Бог, а сущность Отца, Сына и Святого Духа, в которых вы верите, является сущностью Святого Духа. Другими словами, Бог есть Дух, но Он способен становиться плотью и жить среди людей, а также быть превыше всего сущего. Его Дух является всеобъемлющим и вездесущим. Он может одновременно быть во плоти, во всей вселенной и над ней. Поскольку все люди говорят, что Бог — единственно истинный Бог, тогда есть только один Бог, и никто по своему желанию не может Его разделить! Бог — это один-единственный Дух и одна-единственная ипостать, и это Дух Божий. из «Существует ли Троица?» в книге «Слово является во плоти» У большинства людей это может вызвать в памяти слова Божьи из Книги Бытия: «...сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему». То, что Бог говорит «сотворим» человека по «Нашему» образу, указывает на двух или больше личностей; раз Он сказал «Нашему», тогда существует не только один Бог. Соответственно, человек начал абстрактно представлять себе отдельных личностей, и от этих слов появилась идея об Отце, Сыне и Святом Духе. Каким тогда является Отец? Каким является Сын? Каким является Святой Дух? Возможно ли, что современное человечество было создано по образу одного, составленному из трех? В таком случае, образу которого из них соответствует образ человека: Отца, Сына или Святого Духа? По образу которой из этих ипостасей Божьих был создан человек? Это идея человека просто неправильная и бессмысленная! Она может лишь разделить одного Бога на нескольких Богов. Моисей писал Бытие после того, как человечество было создано вслед за сотворением мира. В самом начале, когда мир только появился, Моисея не существовало. И прошло еще много лет до того времени, когда Моисей начал писать Библию. Так, каким образом он мог знать, что сказал Бог Небесный? Он не имел и отдаленного понятия о том, как Бог создал мир. В Ветхом Завете Библии не упоминается об Отце, Сыне и Святом Духе. Там говорится лишь о единственном истинном Боге, Иегове, выполняющем Свою работу в Израиле. При смене периодов Его называют различными именами, но это не доказывает, что каждое из имен относится к иной личности. Будь это так, разве Бог не имел бы бесчисленных личностей? В Ветхом Завете описана работа Иеговы, начальный этап работы Божьей в Периоде Закона. Где, как Бог говорил, была Его работа, это была работа Божья, и как Он повелевал, так оно и было. Никогда Иегова не говорил, что Он есть Отец, пришедший, чтобы выполнить работу, и никогда не пророчествовал Он о Сыне, который придет для искупления человечества. Когда настало время Иисуса, было сказано лишь, что Бог стал плотью, чтобы искупить все человечество — не было сказано, что пришел Сын. Так как периоды отличаются, и выполняемая Богом работа разная, Ему приходится выполнять Свою работу в различных сферах. Таким образом, и та личность, которую Он представляет, тоже бывает разной. Человек верит, что Иегова является Отцом Иисуса, но Иисус, фактически, этого не признавал. Он говорил: «Мы никогда не рассматривались как Отец и Сын; Я и Отец Небесный едины. Отец пребывает во Мне, а Я — в Отце; и когда человек видит Сына, он видит Небесного Отца». По большому счету, будь то Отец или Сын, Они являются одним Духом, не разделенным на отдельные личности. И как только человек пытается найти объяснение, ситуация усложняется из-за идеи об отдельных личностях, равно как и представлении об отношениях между Отцом, Сыном и Духом. Когда человек говорит об отдельных личностях, то разве это не материализует Бога? Человек даже расположил эти личности, как первую, вторую, третью. Но все это лишь человеческие представления, недостойные упоминания и совершенно нереалистичные! Если бы ты спросил у человека: «Сколько существует Богов?» — он бы ответил, что Бог — это Троица, состоящая из Отца, Сына и Святого Духа, и это есть единый истинный Бог. Если бы ты вновь спросил его: «Кто такой Отец?», — человек бы ответил: «Отец — это Дух Божий, сущий на небесах. Он во главе всего, Он Владыка небесный» — «Тогда Иегова является Духом?» — и он бы ответил: «Да!». Если бы ты затем спросил у него: «Кто такой Сын?», — он бы сказал, конечно, что Сын — это Иисус. «А что за история с Иисусом? Откуда Он появился?». Человек бы ответил: «Иисус был рожден Марией от зачатия Святым Духом». — «Тогда разве Его сущность не является так же Духом? Разве Его работа не характерна для Святого Духа? Иегова является Духом, и такова же сущность Иисуса. Само собой разумеется, что сейчас, в последние дни, по-прежнему Дух работает. Так как же Они могут быть разными личностями? Разве дело не в том, что Дух Божий просто выполняет работу Духа с различных позиций?» По существу, между этими личностями нет разграничения. Иисус был зачат Святым Духом, и, безусловно, работа Иисуса была именно работой Святого Духа. На первом этапе выполняемой Иеговой работы Он не облекался во плоть и не являлся человеку. Поэтому человек никогда не видел Его внешности. Каким бы великим и каким бы высоким Он ни был, Он оставался Духом, Самим Богом, Который первым создал человека. То есть, Он был Духом Божьим. Когда Он говорил с человеком из облаков, Он был просто Духом. Никто не был свидетелем Его явления. И только в Период Благодати, когда Дух Божий вошел в плоть и появился в Иудее, человек впервые смог увидеть Его, воплотившегося в образ еврея. Ощущение Иеговы нельзя было прочувствовать. Тем не менее, Он был зачат Святым Духом, то есть, зачат Духом Самого Иеговы, и Иисус все же родился, как воплощение Духа Божьего. Сначала человек увидел Святого Духа, спускающегося в виде голубя на Иисуса. Это не был Дух, существующий только для Иисуса, это был Святой Дух. Тогда разве Дух Иисуса можно отделить от Святого Духа? Если Иисус — это Иисус, Сын; а Святой Дух — это Святой Дух, тогда как Они могут быть одним целым? Если так, то работа не могла бы быть выполнена. Дух внутри Иисуса, Дух, который на небесах, и Дух Иеговы — все это один Дух. Его можно назвать Святым Духом, Духом Божьим, семикратно усиленным Духом или всеобъемлющим Духом. Дух Божий Сам по Себе может выполнить большую работу. Он способен сотворить мир и уничтожить его, наслав на землю потоп. Он может искупить все человечество и, кроме того, завоевать и уничтожить все человечество. Вся эта работа выполняется Самим Богом и не могла быть выполнена никакой иной личностью Бога вместо Него. Его Дух можно назвать по имени — Иеговой или Иисусом. Его можно также назвать Всемогущим. Он — Господь и Христос. Он также может стать Сыном Человеческим. Он существует на небесах, но также и на земле; Он в выси над вселенными и среди толпы людей. Он единственный Владыка небес и земли! Со времен творения и до сих пор эта работа выполняется Духом Самого Бога. Будь то работа на небесах или во плоти, вся она выполняется Его собственным Духом. Все твари, будь то на небесах или на земле, находятся в Его всемогущих руках; все это работа Самого Бога, и никто не может сделать ее вместо Него. На небесах Он Дух, но Он также и Сам Бог; среди людей Он плоть, но остается Самим Богом. И хотя Его можно назвать сотней тысяч имен, Он остается Самим Богом, и вся работа является непосредственным выражением Его Духа. Искупление всего человечества посредством Его распятия было непосредственной работой Его Духа, как и воззвание ко всем народам и всем землям в последние дни. Во всякие времена Бога можно назвать лишь всемогущим и единственным истинным Богом — всеобъемлющим Самим Богом. Отдельных личностей не существует, тем более не существует самого понятия Отца, Сына и Святого Духа! Есть только один Бог на небесах и на земле! из «Существует ли Троица?» в книге «Слово является во плоти» |
|
Всего комментариев: 0 | |