01:04
Только те, кто знает Бога, могут нести свидетельство о Нём

Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Картинки с Божьими словами

Только те, кто знает Бога, могут нести свидетельство о Нём

 

Верить в Бога и знать Бога — это закон Небес и принцип земли. Особенно сегодня, в эпоху, когда Бог, пришедший во плоти, Сам совершает работу, это тем более хорошая возможность познать Бога. Чтобы удовлетворить Бога, необходим фундамент в виде понимания Божьей воли, а для того, чтобы понять Божью волю, нужно иметь определённое познание Бога. Такое познание, которым должен обладать верующий в Бога, это основа веры человека в Бога. При отсутствии этого познания вера человека в Бога будет в тумане, среди пустых теорий. Даже если у подобного рода людей есть решимость следовать за Богом, они ничего не добьются. Всякий, кто ничего не добьётся в этом потоке, будет отсеян: это все дармоеды. Какой бы этап работы Божьей ты ни испытывал, с тобой должно быть огромное видение. Иначе будет непросто принять каждый этап новой работы, ибо новая работа, которую совершает Бог, не представима и непостижима для человека. Поэтому без пастыря, который опекал бы человека и беседовал о видениях, человек не способен принять эту новую работу. Если человек не может принимать видения, тогда он не сможет принять новую работу Бога, а если человек не может повиноваться новой работе Божьей, он не сможет понять Божью волю, и поэтому его познание Бога сведётся к нулю. Прежде, чем выполнять Слово Божье, человек должен знать Слово Божье, то есть, он должен понять Божью волю; лишь таким образом Слово Божье может быть выполнено точно и в соответствии с Божьей волей. Это то, чем должен обладать каждый, кто стремится к истине, и это также процесс, через который должен пройти каждый, кто стремится познать Бога. Процесс познания Слова Божьего — это процесс познания Бога, и это также процесс познания работы Бога. Поэтому познание видений относится не только к познанию человеческой природы воплотившегося Бога, но также включает в себя Его Слово и работу. От Слова Божьего люди приходят к пониманию Божьей воли, а от работы Божьей они приходят к пониманию Божьего характера и естества. Вера в Бога является первым шагом к познанию Бога. Процесс продвижения от этой начальной веры в Бога к глубочайшей вере в Него, это процесс познания Бога, это процесс прохождения человеком работы Бога. Если ты веришь в Бога только ради веры в Бога, а не ради познания Его, то в твоей вере нет реальности, твоя вера не может стать чистой — это бесспорно. Если в процессе опыта с Богом человек постепенно приходит к познанию Бога, тогда его характер постепенно меняется, и его вера станет всё более и более истинной. Таким образом, когда человек достигнет успеха в своей вере в Бога, он в полной мере обретёт Бога. Бог приложил столь великие усилия с той целью, чтобы во второй раз стать плотью и лично делать Свою работу ради того, чтобы человек смог познать Его и увидеть Его. Познание Бога[a] — это конечный результат, который достигается при завершении работы Бога, это конечное требование Бога к человечеству. Он это делает ради Своего последнего свидетельства; именно для того, чтобы человек мог окончательно и полностью обратиться к Нему — ради этого Бог делает эту работу. Только зная Бога, можно любить Его, а чтобы любить Бога, надо знать Его. Как бы человек ни стремился, что бы он ни стремился обрести, только достигнув познания Бога, он удовлетворит сердце Бога. Только через познание Бога человек может обрести истинную веру в Бога, и только через познание Бога он может искренне благоговеть пред Богом и повиноваться Ему. Не знающие Бога никогда не обретут истинного послушания Богу и благоговения пред Ним. Познание Бога включает познание Его характера, понимание Его воли и познание Его естества. Однако познание любого из аспектов требует от человека определённой цены, и требует воли к повиновению, без чего никто не сможет и далее следовать до конца. Божья работа слишком отличается от представлений человека; Божий характер и естество слишком сложно познать; слова и дела Божьи слишком непонятны для человека. Если человек хочет следовать за Богом, но не желает повиноваться Ему, он ничего не обретёт. От сотворения мира до сегодняшнего дня Бог совершил немало непостижимой до человека работы, которую ему сложно принять; Бог говорил много такого, после чего человеку нелегко «заживить» свои представления. Но никогда Бог не прекращал Свою работу по причине тех трудностей, которые испытывает человек. Скорее, Он продолжал работать и говорить, и хотя многие «воины» пали на пути, Он продолжает Свою работу, непрерывно отбирая одну за другой группы людей, готовых подчиниться Его новой работе. Он не жалеет о тех павших «героях», а ценит тех, кто принимает Его новую работу и новые слова. Но с какой целью Он так работает — шаг за шагом? Почему Он всегда отсеивает одних людей и избирает других? Отчего Он всегда использует именно такой метод? Цель работы Божьей заключается в том, чтобы человек познал Его, и тем самым был бы Им обретён. Принцип Его работы заключается в том, чтобы совершать работу над теми, кто покоряется той работе, которую Бог делает сегодня, а не с теми, кто покоряется работе которую Он сделал в прошлом, но противится Его сегодняшней работе. В этом заключается причина, по которой Он отсеивает столь многих.

 

Задача познать Бога невыполнима за день-два: человек должен набраться опыта, перенести страдания и обрести искреннюю покорность. Прежде всего, начни с работы и слов Бога. Ты обязательно должен понять, что входит в познание Бога, как достичь этого познания, как увидеть Бога в своём опыте — это то, что должен сделать всякий, чтобы познать Бога. Никто не может с одного взгляда постичь работу и слова Божьи, никто не может за короткое время полностью познать Бога. Есть процесс обретения необходимого опыта, без чего никто не может познать Бога или искренне следовать за Ним. Чем больше работы совершает Бог, тем больше познаёт Его человек; чем больше работа Бога противоречит представлениям человека, тем больше обновляется и углубляется человеческое познание Бога. Если бы работа Бога была установившейся и неизменной, то познание человеком Бога было бы мизерным. Вам следует иметь абсолютно ясное представление о видениях, связанных с тем, какую работу совершил Бог от сотворения и до сегодняшнего дня, что делал Бог в Период Закона, что Он делал в Период Благодати, и что Он делает в Период Царства. Вы должны знать работу Бога. Только последовав за Иисусом, Пётр постепенно пришёл к познанию многого из той работы, которую Дух совершил в Иисусе. Он говорил: «Невозможно достичь полного знания, опираясь на опыт человека. Нужно познать множество нового из работы Божьей, чтобы помочь нам познать Его». Поначалу Пётр полагал, что Иисус был послан Богом, как апостол, и он не воспринимал Иисуса, как Христа. Когда Пётр начал следовать за Иисусом, Иисус спросил его: «Симон, сын Ионин, пойдёшь ли ты за Мной?» Пётр сказал: «Я должен идти за Тем, Кого послал Отец Небесный. Я должен признавать Того, Кого избрал Святой Дух, я пойду за Тобой». Из его слов видно, что Пётр не знал Иисуса. Он испытал слова Божьи, исправил себя и перенёс лишения за Бога, но у него не было познания работы Бога. По прошествии какого-то времени, он увидел в Иисусе многие дела Божьи, увидел то, что порождает любовь к Богу, увидел в Иисусе многие проявления естества Божьего. Он также увидел, что исходившие от Иисуса слова не могли быть изречены человеком, и что работа, которую совершал Иисус, не могла бы выполняться человеком. Более того, в словах и делах Иисуса Пётр узрел много мудрости Божьей и много Божественной работы. В своём опыте он не просто познал себя, но и внимательно наблюдал за каждым действием Иисуса, и из этого узнал много нового: а именно, что в работе, которую Бог совершал через Иисуса, было много проявлений практического Бога; что Иисус отличался от обыкновенного человека в тех словах, которые Он говорил, в делах, которые Он совершал, а так же в том, как Он пас церкви, и в выполняемой Им работе. И поэтому Пётр научился от Иисуса многим урокам, которые должен был выучить. К тому времени, как Иисуса должны были распять, Пётр обрёл определённые знания об Иисусе — знания, заложившие основание его преданности Иисусу на всю жизнь и его распятия вниз головой ради Господа. Хотя и у него были какие-то взгляды, и изначально он мало знал Иисуса, но это неизбежно для развращённого человека. Перед Своим уходом Иисус сказал Петру, что Его распятие — это работа, для выполнения которой Он и пришёл. Нужно, чтобы от Него отреклась эпоха, и чтобы эта нечистая ветхая эпоха распяла Его на кресте; Он пришёл, чтобы завершить работу искупления, и после того, как Он завершит работу, завершится Его служение. Услышав это, Пётр опечалился и ещё больше привязался к Иисусу. Когда Иисус был распят на кресте, Пётр, уединившись, горько плакал. Перед тем он спросил Иисуса: «Господи, Ты говоришь, Тебя распнут. После того, как Ты уйдёшь, когда мы увидим Тебя вновь?» Не было ли в его словах примеси? Не было ли подмешано каких-либо идей? В своём сердце Пётр знал, что Иисус пришёл ради того, чтобы свершить часть Божьей работы, и что после ухода Иисуса с ним пребудет Дух Божий: несмотря на то, что Он будет распят на кресте и вознесётся на небеса, но Дух Божий будет с ним. К тому времени Пётр в какой-то степени знал Иисуса — он знал, что Иисус был послан Духом Божьим, что Дух Божий пребывал в Нём, и что Иисус, это Сам Бог, что Он — Христос. Но он сказал так из-за своей любви к Иисусу, по своей человеческой слабости. Если человек может наблюдать и с усердием переживать каждый шаг работы Бога, то постепенно сможет увидеть то, что порождает любовь к Богу. А на чём же было основано видение Павла? Когда Иисус предстал перед ним, он сказал: «Кто Ты, Господи?» Иисус ответил: «Я Иисус, Которого ты гонишь». Таким было видение Павла. Видением Петра до конца его пути было воскресенье Иисуса, Его явление в течение сорока дней и Его учение при жизни.

 

Человек ощущает Бога, приходит к познанию себя, очищается от своего прельщённого характера, стремится к жизненному росту, — всё это ради познания Бога. Если ты стремишься лишь познать себя, исправить свой прельщённый характер, но ничего не знаешь о том, какую работу Бог совершает в человеке, и как велико Его спасение, или как тебе ощутить Бога и засвидетельствовать о Его деяниях, то твой опыт бесполезен. Если ты думаешь, что человек становится зрелым в своей жизни только потому, что он способен претворять истину в жизнь и терпеть, это означает, что ты ещё не постиг истинного смысла жизни или цели Божьей работы в человеке. Однажды, будучи членом одной из религиозных церквей и пребывая среди членов Церкви Покаяния или Церкви Жизни, ты повстречаешь много благочестивых людей, — в их молитвах есть «видения», и в своих жизненных устремлениях они ощущают прикосновение и водительство словами. Более того, во многом они способны проявить терпение и самоотречение, противясь устремлениям своей плоти. И тогда ты не сможешь провести грань: ты поверишь, что они во всём поступают верно, что это естественное выражение жизни, и что весьма жаль, что они верят не в то имя. Не глупость ли такие взгляды? Почему говорят, что у многих людей нет жизни? Потому что они не знают Бога, и поэтому сказано, что у них нет Бога в их сердцах и нет жизни. Если твоя вера в Бога достигла определённого уровня, на котором ты способен к глубокому познанию Божьих деяний, реальности Бога и каждого этапа Его работы, тогда ты обладаешь истиной. Если ты не знаешь работу и характер Бога, тогда в твоём опыте чего-то недостаёт. Как Иисус выполнял этот этап Своей работы, как совершался тот этап, как Бог выполнял Свою работу в Период Благодати, и какая работа была сделана, и что делается на этом этапе, — если в отношении всего этого у тебя нет твёрдого знания, значит, ты не обретёшь уверенности, ты не будешь чувствовать себя в безопасности. Если, пройдя через определённый опыт, ты можешь познать выполняемую Богом работу и каждый шаг Его работы, и если ты обретёшь глубокое знание того, какие цели преследует Бог, возвещая Свои слова, и почему столь многие из Его слов не исполнились, тогда ты сможешь смело и безудержно устремляться к простирающемуся перед тобой пути — свободный от тревог и очищения. Вы должны видеть, какими средствами Бог достигает так много в Своей работе. Он использует возвещаемые Им слова, переплавляя человека и преобразуя его представления, посредством самых разнообразных слов. Все те страдания, которые вы перенесли; вся та переплавка, через которую вы прошли; то исправление, которое вы приняли; просвещение, которое вы пережили, — всё это было достигнуто посредством сказанных Богом слов. Что побуждает человека следовать за Богом? Сказанные Богом слова! Слова Бога исполнены тайны, и кроме этого они трогают сердце человека, раскрывают то, что скрыто у него глубоко внутри, побуждают его узнать то, что произошло в прошлом и позволяют проникнуть в будущее. Поэтому из-за слов Бога человек переносит лишения, и из-за слов Божьих совершенствуется — лишь в это время человек следует за Богом. На этом этапе человек должен принимать слова Божьи, и, вне зависимости от того, усовершенствован ли он или ему предстоит пройти переплавку, самое главное — это слова Божьи. Это та работа Бога, и это то видение, которое человеку надлежит обрести сегодня.

 

Как Бог совершенствует человека? Каков Божий характер? И что содержит в себе Божий характер? Всё это следует понимать: это называется славить имя Божье, это называется нести свидетельство о Боге, и это называется возносить Бога. В конечном итоге, основываясь на фундаменте знания Бога, происходит преобразование жизненного характера человека. Чем больше исправления и переплавки проходит человек, тем больше он получает жизненной энергии; и чем больше шагов делает Бог в Своей работе, тем совершеннее становится человек. Сегодня на опыте человека каждый этап Божьей работы бьёт по представлениям человека, всё лежит за пределами человеческого разума и вне его ожиданий. Бог даёт человеку всё, что ему нужно, и во всём это противоречит представлениям человека. Во времена твоей слабости Он изрекает слова — только так Он может обеспечить твою жизнь. Нанося ответный удар по твоим представлениям, Бог заставляет тебя принять Его исправление — лишь таким образом ты сможешь избавиться от своей прельщённости. Сегодня воплощённый Бог, с одной стороны, совершает работу в состоянии Божественности, но, с другой стороны, работает в состоянии нормальной человечности. Когда ты не сможешь отрицать какую-либо совершаемую Богом работу; когда ты сможешь повиноваться вне зависимости от того, что говорит или делает Бог в состоянии нормальной человечности; когда ты сможешь повиноваться и понимать вне зависимости от того, какого рода нормальность Он являет, и когда ты обретёшь реальный опыт, — только тогда ты можешь быть уверен, что Он есть Бог, только тогда ты перестанешь создавать представления, и только тогда сможешь следовать за Ним до конца. Есть мудрость в Божьей работе, и Он знает, как может человек оставаться твёрдым в свидетельстве о Нём. Он знает, где у человека самые слабые места, и слова, которые Он говорит, могут ударить по твоим самым слабым местам, но Он использует и Свои величественные и мудрые слова, чтобы побудить тебя быть твёрдым в свидетельстве о Нём. Столь дивны дела Божьи. Работа, которую совершает Бог, непостижима для человеческого разума. Какого рода прельщённостью охвачен человек, будучи плотским существом, и что представляет сущность человека, — всё это раскрывается через суд Божий, который не оставляет человеку возможности спрятаться куда-либо от стыда.

 

Бог выполняет работу суда и обличения, чтобы человек мог обрести знание о Нём и ради свидетельства о Нём. Не будь Его суда над развращённым характером человека, тот не смог бы познать Божий праведный характер, который не терпит никакого оскорбления, как не смог бы он и перейти от своего прежнего знания о Боге к новому. Ради свидетельства и ради Своего управления Бог полностью раскрывает Свою сущность, давая тем самым человеку возможность через Его публичное явление обрести познание Бога, преобразовать свой характер и нести звучное свидетельство о Нём. Преобразование характера человека достигается через самые разнообразные виды Божьей работы. Без таких изменений в характере человек не смог бы нести свидетельство о Боге и быть по сердцу Бога. Преобразование характера человека означает, что тот, избавляясь от пут сатаны и власти тьмы, и стал подлинным примером и образцом Божьей работы, свидетелем Божьим, тем, кто по сердцу Его. Сегодня воплощённый Бог пришёл на землю, чтобы выполнить Свою работу, и Он требует, чтобы человек обрёл знание о Нём, повиновение Ему и свидетельство о Нём; чтобы человек познавал Его практическую и нормальную работу, повиновался всем расходящимся с представлениями человека словам Бога и Его работе, и чтобы он свидетельствовал обо всей работе, которую Бог совершает, чтобы спасти человека, а также обо всех совершённых Им деяниях ради завоевания человека. Свидетельствующие о Боге должны знать Бога, лишь подобного рода свидетельство является точным и реальным, и только такое свидетельство может посрамить сатану. Бог использует для свидетельства о Нём тех, кто пришёл к Его познанию через Его суд и обличение, исправление и обтёску. Он использует для свидетельства о Нём тех, кого прельстил сатана, и Он использует тех, чей характер изменился, и кто обрёл Его благословление. Ему не нужно, чтобы человек восхвалял Его устами, Ему не нужно восхваление и свидетельство от тех, кто из рода сатанинского, от неспасённых Им. Только те, кто знает Бога, вправе свидетельствовать о Нём, и только те, чей характер преображён, вправе свидетельствовать о Нём. Бог не позволит человеку преднамеренно срамить Его имя.

Примечание:

a. В оригинальном тексте «Работа познания Бога».

Текст взят из: Восточная Молния

Категория: Слово Христа | Просмотров: 154 | Добавил: ziling697241 | Теги: книги, Познание Бога, Божья работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar