12:55 1. Что именно значит познание Бога и считается ли понимание библейских знаний и богословской теории познанием Бога |
Слова Бога на данную тему: Что означает знать Бога? Это означает быть способным постичь Его радость, гнев, печаль и счастье; это знание Бога. Ты заявляешь, что видел Его, но не понимаешь Его радости, гнева, печали и счастья и не понимаешь Его характера. Ты также не понимаешь ни Его праведности, ни Его милосердия, и не знаешь, что Он любит и что ненавидит. Это не является знанием Бога. Поэтому некоторые люди могут следовать за Богом, но не обязательно способны истинно верить в Него; в этом и состоит разница. Если ты знаешь Бога, понимаешь Его и способен частично постичь Его волю, то можешь искренне верить в Него, искренне подчиняться Ему, искренне любить Его и искренне поклоняться Ему. Если ты не понимаешь этих вещей, то являешься просто попутчиком, который сопровождает и плывет по течению. Это нельзя назвать ни истинным подчинением, ни истинным поклонением. Как возникает истинное поклонение? Все без исключения, кто подлинно знает Бога, поклоняются Ему и не благоговеют перед Ним, всякий раз видя Его; все они вынуждены преклоняться перед Ним и поклоняться Ему. Сейчас, пока воплощенный Бог трудится, чем больше у людей понимания Его характера и того, Кем Он есть и чем обладает, тем больше они будут дорожить этими вещами и благоговеть перед Ним. Как правило, чем меньше у людей понимания, тем более они небрежны и поэтому относятся к Богу как к человеку. Если бы люди действительно знали и видели Бога, то дрожали бы от страха. «Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его», — почему Иоанн сказал это? Хотя по большому счету у него не было слишком глубокого понимания, он знал, что Бог внушает благоговейный страх. Сколько людей нынче способны благоговеть перед Богом? Если они не знают Его характера, то как могут благоговеть перед Богом? Люди не знают сущности Христа и не понимают характера Бога, еще в меньшей степени они способны по-настоящему поклоняться Богу. Если они видят только обычный и нормальный внешний облик Христа, но не знают Его сущности, то легко могут обращаться с Христом просто как с обычным человеком. Они могут непочтительно относиться к Нему, обманывать Его, противиться Ему, не слушаться Его и судить о Нем. Они могут быть самодовольными и не воспринимать Его слова всерьез; они могут даже формировать представления, осуждения и богохульство по отношению к Богу. Чтобы разрешить эти проблемы, нужно познать сущность и Божественность Христа. Это основной аспект познания Бога; это то, во что все, кто верует в практического Бога, должны войти, и то, чего они должны достичь. из «Как познать воплощенного Бога» в книге «Записей разговоров Христа» Что тебе необходимо знать о практическом Боге? Сам практический Бог состоит из Духа, Ипостаси и Слова, и это истинное значение Самого практического Бога. Если ты знаешь только Ипостась — если знаешь о Его образе жизни и особенностях Его характера, — но не знаешь о работе Духа или о действиях Духа во плоти, и если ты сосредоточен лишь на Духе и на Слове, и если ты просто молишься перед Духом, при этом не зная о работе Духа Божьего в практическом Боге, тогда это ещё раз доказывает то, что ты не знаешь практического Бога. Знание о практическом Боге подразумевает знание Его слов и переживание их на личном опыте, постижение правил и принципов работы Святого Духа, а также знание того, как Дух Божий работает во плоти. Точно также это предполагает понимание, что каждое действие Бога во плоти управляется Духом, а изрекаемые Им слова являются непосредственным проявлением Духа. Таким образом, если ты хочешь познать практического Бога, ты в первую очередь должен узнать, как Бог работает в человечности и Божественности; а это, в свою очередь, относится к проявлениям Духа, с которым вступают в контакт все люди. из «Необходимо знать, что практический Бог — это и есть Сам Бог» в книге «Слово является во плоти» Процесс познания Слова Божьего — это процесс познания Бога, и это также процесс познания работы Бога. Поэтому познание видений относится не только к познанию человеческой природы воплотившегося Бога, но также включает в себя Его Слово и работу. От Слова Божьего люди приходят к пониманию Божьей воли, а от работы Божьей они приходят к пониманию Божьего характера и естества. Вера в Бога является первым шагом к познанию Бога. Процесс продвижения от этой начальной веры в Бога к глубочайшей вере в Него, это процесс познания Бога, это процесс прохождения человеком работы Бога. Если ты веришь в Бога только ради веры в Бога, а не ради познания Его, то в твоей вере нет реальности, твоя вера не может стать чистой — это бесспорно. Если в процессе переживания Божьей работы человек постепенно приходит к познанию Бога, тогда его характер постепенно меняется, и его вера становится все более и более истинной. Таким образом, когда человек достигнет успеха в своей вере в Бога, он в полной мере обретет Бога. Бог приложил столь великие усилия с той целью, чтобы во второй раз стать плотью и лично делать Свою работу ради того, чтобы человек смог познать Его и увидеть Его. Познание Бога[a] — это конечный результат, который достигается при завершении работы Бога, это конечное требование Бога к человечеству. Он это делает ради Своего последнего свидетельства; именно для того, чтобы человек мог окончательно и полностью обратиться к Нему — ради этого Бог делает эту работу. Только зная Бога, можно любить Его, а чтобы любить Бога, надо знать Его. Как бы человек ни стремился, что бы он ни стремился обрести, только достигнув познания Бога, он удовлетворит сердце Бога. Только через познание Бога человек может обрести истинную веру в Бога, и только через познание Бога он может искренне благоговеть пред Богом и повиноваться Ему. Не знающие Бога никогда не обретут истинного послушания Богу и благоговения пред Ним. Познание Бога включает познание Его характера, понимание Его воли и познание Его естества. Однако познание любого из аспектов требует от человека определенной цены, и требует воли к повиновению, без чего никто не сможет и далее следовать до конца. из «Только те, кто знает Бога, могут нести свидетельство о Нем» в книге «Слово является во плоти» Эти три стадии работы находятся в основании всего Божьего управления, и в них выражены характер Божий и то, Кто Он есть. Те люди, которые не знают о трех стадиях работы Божьей, неспособны осознать, как Бог выражает Свой характер; не знают они и мудрости Божьей работы, и они остаются в невежестве о многих путях, которыми Он спасает человечество, и Его воле для всего человечества. Эти три стадии работы полностью отражают труд по спасению человечества. Те, кто не знает этих трех стадий работы, останутся в невежестве относительно разнообразных методов и принципов работы Святого Духа. Те, кто лишь косно придерживается доктрины, оставшейся от одной стадии работы — это люди, которые ограничивают Бога рамками доктрины, и чья вера в Бога расплывчата и неопределенна. Такие люди никогда не получат Божье спасение. Только эти три стадии Божьей работы могут в полной мере выразить весь характер Бога и полностью передать намерение Бога спасти все человечество, а также весь процесс спасения человечества. Они служат доказательством того, что Он победил сатану и обрел человечество, это доказательство победы Божьей и выражение полноты Его характера. Понимающие лишь одну стадию из трех стадий работы Божьей знают только одну сторону характера Божьего. В представлении человека эта единственная стадия работы легко может превратиться в доктрину. Весьма вероятно, что человек установит правила относительно Бога и использует эту одну грань характера Божьего как олицетворение всего Божьего характера. Более того, в человеческом воображении наблюдается большая путаница, и в результате он жестко ограничивает характер Бога, Его сущность и мудрость, равно как ограничивает он и принципы работы Божьей рамками определенных параметров, полагая, что если Бог был таким однажды, то Он останется таким же навсегда и никогда не будет меняться. Только люди, которые знают и ценят эти три стадии работы, могут полностью и точно знать Бога. Они, по крайней мере, не будут определять Бога как Бога израильтян или иудеев и не будут воспринимать Его как Бога, который будет всегда прибит ко кресту ради человека. Если ты приходишь к познанию Бога, основываясь лишь на одной стадии Его работы, тогда твое знание весьма и весьма скудно. Твое знание — это лишь капля в океане. Если это не так, то зачем бы многим представителям религиозной старой гвардии прибивать Бога живым ко кресту? Разве это происходит не потому, что человек ограничивает Бога рамками определенных параметров? Не потому ли многие люди противятся Богу и препятствуют работе Святого Духа, что не знают разнообразной и разносторонней работы Божьей и, более того, потому, что обладают лишь крупицей знания и доктриной, на основании которой они оценивают работу Святого Духа? Хотя такие люди обладают лишь поверхностным опытом, они высокомерны и надменны по природе, и они относятся к работе Святого Духа с презрением, игнорируют дисциплинирование от Святого Духа, и, более того, используют свои банальные ветхие аргументы для того, чтобы подтвердить работу Святого Духа. При этом они притворяются и полностью убеждены в собственной учености и эрудиции, и в своей способности объехать весь мир. Разве таких людей не презирает и не отвергает Святой Дух, и не они ли будут отсеяны в новом периоде? Разве те, кто предстает пред Богом и открыто противится Ему, не невежественные и плохо осведомленные людишки, которые просто пытаются показать, какие они замечательные? Обладая мизерным знанием Библии, они пытаются оседлать мировые «академии»; посредством одной лишь поверхностной доктрины обучая людей, они пытаются обратить вспять работу Святого Духа и заставить ее вращаться вокруг их собственного процесса мышления; при всей своей недальновидности они пытаются постичь одним беглым взглядом 6000 лет работы Божьей. У этих людей вообще нет здравомыслия? На самом деле, чем больше у людей познания о Боге, тем менее они склонны поспешно судить о Его работе. Более того, они лишь кратко говорят о своем знании сегодняшней работы Бога, но они нескоропалительны в своих суждениях. Чем меньше люди знают о Боге, тем более они высокомерны и самоуверенны, и тем более необдуманно они вещают о сущности Божьей — однако говорят только о теории, не предлагая никаких реальных доказательств. Такие люди не представляют какой бы то ни было ценности. Те, кто рассматривает работу Святого Духа как игру, легкомысленны! Те, кто не проявляет осмотрительности, соприкасаясь с новой работой Святого Духа, кто болтает своим языком, кто торопится судить, кто дает волю своему природному инстинкту, чтобы отрицать правильность работы Святого Духа, а также оскорбляет и хулит ее, — разве подобного рода непочтительные люди не демонстрируют невежество относительно работы Святого Духа? Более того, разве нельзя счесть их высокомерными, исполненными гордыни и неуправляемыми? Даже если наступит день, когда такие люди воспримут новую работу Святого Духа, Бог все равно не потерпит их. Они не только смотрят свысока на тех, кто работает для Бога, но также богохульствуют против Самого Бога. Такие безрассудные люди не получат прощения ни в этом, ни в грядущем периоде, и они навечно погибнут в аду! Такие непочтительные, высокомерные люди делают вид, будто верят в Бога, и чем больше они это делают, тем более вероятно, что они нарушат постановления Божьи. Разве все эти надменные, которые от рождения необузданны и никогда никому не повиновались, не пойдут все этой тропой? Не противятся ли они Богу день за днем — Тому, Кто всегда новый и никогда не бывает ветхим? из «Познание трех стадий Божьей работы — это путь к познанию Бога» в книге «Слово является во плоти» То, насколько люди понимают Бога в своем сердце, определяет, сколько места Он занимает в их сердцах. То, на каком уровне в сердце людей находится познание Бога, определяет, насколько велик Его статус в их сердцах. Если же Бог, Которого ты знаешь, бессодержательный и неопределенный, тогда Бог в твоем сердце также бессодержательный и неопределенный. Бог, Которого ты знаешь, ограничен рамками твоей личной жизни, и не имеет отношения к Самому истинному Богу. Таким образом, познание фактических Божьих деяний, познание реальности Бога и Его всемогущества, познание истинной личности Самого Бога, познание того, Кто Он есть, и чем Он обладает, познание того, что Он уже продемонстрировал среди всего сущего, — все это исключительно важно для всех людей, которые стремятся к познанию Бога. Эти вещи неотделимы от жизни каждого человека, неотделимы от практики каждого человека в его стремлении к истине. Если ты ограничиваешь свое восприятие Бога лишь словами, если ты сводишь свое восприятие лишь к своему небольшому опыту испытаний, к подсчету Божьей благодати или к своим ограниченным свидетельствам о Боге, тогда Я заявляю тебе, что твой Бог совершенно не является истинным Богом. Можно также сказать, что Бог, в которого ты веришь, это воображаемый Бог, а не истинный Бог. Дело в том, что истинный Бог — это Тот, Кто господствует над всем, Кто шагает среди всего, Кто управляет всем. Он Тот, Кто держит в руках судьбу всего человечества, Он Тот, Кто держит в Своих руках судьбу всего. Труд и деяния Бога, о которых Я говорю, не ограничены лишь рамками небольшой группы людей. То есть они не ограничены лишь теми людьми, которые на данный момент следуют за Ним. Его деяния проявляются среди всего сущего, в выживании всего сущего и в законах изменения всего сущего. из «Сам Бог, уникальный Бог IX» в книге «Слово является во плоти» Все люди, что были развращены, живут в ловушке сатаны, они живут во плоти, живут своими эгоистичными желаниями, и среди них нет ни одного, который был бы совместим со Мной. Есть те, кто утверждает, что они совместимы со Мной, но при этом все они поклоняются абстрактным идолам. И хотя они признают Моё имя святым, путь, по которому они идут, противоречит Мне. Слова их полны высокомерия и самоуверенности, потому что, по сути, все они против Меня и не совместимы со Мной. Каждый день они ищут Мои следы в Библии и находят наугад «подходящие» отрывки, бесконечно читают их и потом декламируют как «писания». Они не знают, как быть совместимым со Мной, не знают, что значит быть враждебным по отношению ко Мне, и просто читают «писания» наобум. Они ограничивают рамками Библии какого-то неопределённого Бога, которого они никогда не видели и не в состоянии увидеть, и в свободное время они вытаскивают Библию. Они верят в Моё существование только в пределах содержания Библии. Для них Я такой же, как Библия; без Библии нет Меня, а без Меня нет Библии. Они не обращают внимания на Моё существование и деяния, но зато уделяют чрезмерное, особое внимание всем до единого словам Писания, а многие из них даже считают, что Я не должен делать ничего, что Я желаю, если только это не предсказано Писанием. Они придают Писанию слишком большое значение. Можно сказать, что они считают слова и выражения настолько важными, что используют библейские стихи для оценки каждого Моего слова и для того, чтобы вынести Мне приговор. То, к чему они стремятся, это не путь к совместимости со Мной и не путь совместимости с истиной, они стремятся к пути совместимости со словами Библии. Они также считают, что абсолютно всё, без исключения, что не соответствует Библии, не является Моей работой. Разве такие люди не являются прилежными потомками фарисеев? Еврейские фарисеи использовали закон Моисея для того, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени усердно, что в конечном итоге распяли невинного Иисуса на кресте, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета, и в том, что Он не Мессия. В чём была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной? Они были одержимы каждым словом Писания, при этом не обращая внимания на Мою волю, на этапы и методы Моей работы. Эти люди не искали истины, а косно цеплялись за слова; эти люди верили не в Бога, а в Библию. По сути, это были сторожевые псы Библии. Чтобы оградить интересы и защитить достоинство Библии, чтобы защитить репутацию Библии, они зашли так далеко, что прибили милостивого Иисуса ко кресту. Они сделали это только ради того, чтобы защитить Библию, и чтобы поддержать статус всех без исключения библейских слов в сердцах людей. И они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы приговорить Иисуса, Который не соответствовал библейской догме, к смерти. Разве эти люди не оказались рабами всех до единого слов Писания? А как насчёт людей сегодня? Христос пришёл, чтобы открыть истину, но они предпочли бы изгнать Его из своего общества, лишь бы получить благодать и доступ на небеса. Они предпочли бы полностью отказаться от прихода истины, только бы обезопасить интересы Библии; они предпочли бы снова распять на кресте Христа, вернувшегося в плоть, чтобы обеспечить вечное существование Библии. Как человек может получить Моё спасение, если его сердце столь злое, а его природа столь враждебна Мне? Я живу среди людей, и всё же они не знают о Моём существовании. Даже когда Я озаряю человека Моим светом, он всё равно остаётся в неведении о Моём существовании. Когда Я обрушиваю на человека Мой гнев, он ещё упорней отрицает Моё существование. Человек стремится к совместимости со словами, с Библией, но никто из людей не предстаёт передо Мной, чтобы найти путь совместимости с истиной. Человек поднимает свой взор ко Мне, находящемуся на небесах, и проявляет особый интерес к Моему существованию на небесах, но при этом никто не интересуется Мной во плоти, так как Я, живущий среди людей, попросту слишком незначителен. Те, кто ищет совместимости лишь с библейскими словами, кто стремится к совместимости лишь с неким неопределённым Богом, являются в Моих глазах жалким зрелищем. А всё потому, что всё, чему они поклоняются, это мертвые слова и некий Бог, который может дать им несметные сокровища. Объект их поклонения — это Бог, который полагается «на милость» человека, которая не существует. А раз так, то какую пользу эти люди могут получить от Меня? Человек попросту слишком приземлён для слов. Те, кто против Меня, кто предъявляет ко Мне бесконечные требования, кто не имеет любви к истине и кто бунтует против Меня — разве могут такие люди иметь совместимость со Мной? ...Те, кого интересуют лишь слова из Библии, кого не интересует истина или поиск Моих следов, противостоят Мне, так как они ограничивают Меня Библией, сковывают Меня рамками Библии, и, следовательно, они проявляют в отношении Меня крайнее богохульство. Разве такие люди могут предстать передо Мной? Они не обращают внимания ни на Мои деяния, ни на Мою волю, ни на истину, вместо этого они одержимы словами, убийственными словами. Разве могут такие люди иметь совместимость со Мной? из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти» Примечание: a. В тексте оригинала «Работа познания Бога». |
|
Всего комментариев: 0 | |