23:47 Как познать значимость Божьей работы суда в последние дни |
(1) Бог осуществляет Свою работу суда в последние дни для очищения, спасения и совершенствования человека, а также для создания группы победителей Слова Бога на данную тему: Какими средствами осуществляется то, что Бог совершенствует человека? Это осуществляется посредством Его праведного характера. Божий характер главным образом состоит из праведности, гнева, величия, суда и проклятия, и человека Он совершенствует в первую очередь посредством Своего суда. Некоторые люди не понимают и спрашивают, почему Бог может сделать человека совершенным только через суд и проклятия. Они говорят: «если бы Бог проклял человека, то разве человек не умер бы? Если бы Бог судил человека, то разве человек не подвергся бы осуждению? И как в таком случае человек все же может быть усовершенствован?» Таковы слова людей, которые незнакомы с Божьим трудом. Что Бог проклинает, так это непокорность человека, и что Он судит, так это грехи людей. Несмотря на то, что Он говорит сурово и безжалостно, Он раскрывает все, что находится внутри человека; при помощи этих строгих слов Он раскрывает то, что составляет сущность человека. При этом посредством такого суда Он дает человеку глубокое знание о сущности плоти, и таким образом человек покоряется Богу. Плоть человека — от греха, от сатаны. Она непокорна и является объектом обличения Божьего. Поэтому, чтобы дать человеку возможность познать себя, на долю человека должны выпасть слова Божьего суда, и к нему должны быть применены все виды переплавки; только в таком случае Божий труд может быть результативным. из «Только переживая тяжелые испытания, можно познать красоту Бога» в книге «Слово является во плоти» Сегодня Бог судит вас, наказывает и осуждает вас, но знай, что это осуждение — для того, чтобы ты познал самого себя. Он осуждает, проклинает, судит и наказывает для того, чтобы ты познал себя, чтобы изменился твой характер, более того, чтобы ты познал свою ценность и увидел, что все дела Божьи праведны и совершаются в соответствии с Его характером и потребностями Его работы, которую Он исполняет согласно Своему плану спасения человека, и что Он — праведный Бог, любящий и спасающий людей, судящий и обличающий их. Если ты знаешь лишь то, что положение твое презренно и что ты развращен и непокорен, но не знаешь, что Бог желает явить Свое спасение через суд и наказание, которые Он вершит в тебе сегодня, то тебе никак не обрести жизненного опыта, и уж тем более ты не сможешь идти дальше. Бог пришел не для того, чтобы убивать или истреблять, но для того, чтобы судить, проклинать, наказывать и спасать. В преддверии завершения Божьего шеститысячелетнего плана управления, прежде чем Он раскроет конец для всяких людей, Божий труд совершается на земле ради спасения и целиком направлен на полное совершение любящих Его и покорение Его владычеству. Каким бы образом Бог ни спасал людей, суть всего совершаемого — заставить их покончить с их ветхой сатанинской природой. Иными словами, Он спасает людей, побуждая их стремиться к жизни. Если человек не стремится к жизни, ему никак не принять Божье спасение. Спасение — это работа Самого Бога. Стремиться же к жизни — это то, что должен предпринять человек для получения спасения. Человек видит в спасении Божью любовь, а Божья любовь не может быть наказанием, судом и проклятием; спасение должно содержать в себе любовь, сострадание и вдобавок слова утешения, а также бесконечно даруемые Богом благословения. Люди полагают, что Бог спасает человека через благословения и благодать, которые Бог дарует человеку, касаясь его, чтобы тот отдал Ему свое сердце. Иными словами, касаясь людей, Он спасает их. Спасение подобного рода совершается путем заключения некой сделки. Только когда Бог дарует людям во сто крат, только тогда они покоряются имени Божьему, стремятся преуспеть для Него и прославить Его. Но не в этом воля Божья для человечества. Бог пришел на землю не иначе как ради спасения развращенного человечества. Если бы это было не так, Он несомненно не пришел бы совершать Свою работу лично. Прежним Его средством спасения было явление величайшей любви и сострадания — Он даже не пожалел Своей жизни, отдав ее сатане в обмен на все человечество. Сегодня все совершенно не так, как это было раньше: сегодня ваше спасение происходит в последние дни, когда каждый определяется к своему роду. Средства вашего спасения — это не любовь и не сострадание, а наказание и суд для более совершенного спасения людей. Таким образом, вы получаете лишь наказание, суд и беспощадное бичевание. Но знайте: в этом беспощадном битье нет ни малейшей кары. Какими бы суровыми ни были Мои слова, вас постигает лишь несколько слов, которые вам кажутся совершенно беспощадными, но сколь великим ни был бы Мой гнев, на вас по-прежнему обрушиваются слова наставления. У Меня нет намерения причинить вам вред или предать вас смерти. Разве все это не так на самом деле? Знайте, что все совершаемое сегодня, будь то праведный суд или беспощадная переплавка и наказание, — это ради спасения. Ныне, будь то в определении каждого к роду своему или в изобличении всякого рода людей, цель всех Божьих слов и труда состоит в том, чтобы спасти искренне любящих Бога. Праведный суд вершится, чтобы очистить человека: безжалостная переплавка — чтобы сделать человека чистым, а суровые слова и наказание — для очищения и ради спасения. из «Не думай о благословениях статусом, но уразумей Божье намерение дать человеку спасение» в книге «Слово является во плоти» Быть может, Мои слова суровы, но все они сказаны ради спасения людей, поскольку Я только говорю слова, но не караю человеческую плоть. Эти слова побуждают человека жить в свете, узнать о существовании света и познать его драгоценность, кроме того, познать, насколько эти слова благотворны для людей, а также познать, что Бог есть спасение. Несмотря на то, что Я сказал много слов, несущих наказание и суд, они не возымели действия в вас. Я пришел совершить Свой труд и сказать Свои слова. Быть может, Мои слова суровы, но они говорятся в осуждение вашего развращения и вашей непокорности. Цель того, что Я делаю, остается прежней: спасти людей от власти сатаны. И спасаю их Я словом. Моя цель не в том, чтобы словом причинить людям вред. Мои слова суровы — это для того, чтобы Мой труд принес плоды. Только посредством такой работы люди могут познать себя и избавиться от своего непокорного характера. Величайшее значение работы словом состоит в том, чтобы дать людям возможность претворять в жизнь постигаемую ими истину, чтобы они достигали изменений в своем характере и познавали самих себя и Божью работу. Только работа, совершаемая посредством говорения, делает возможным общение между Богом и человеком, только словом можно разъяснить истину. Подобная работа — наилучший способ покорения человека. Никаким иным способом, кроме как изречением слов, не дать людям более ясное понимание истины и работы Божьей. Поэтому на завершающем этапе Своей работы, чтобы раскрыть людям все истины и тайны, которые они не понимают, Бог говорит с людьми, давая им возможность обрести от Бога истинный путь и жизнь и таким образом исполнить волю Божью. из «Не думай о благословениях статусом, но уразумей Божье намерение дать человеку спасение» в книге «Слово является во плоти» Совершаемый нынче труд состоит в том, чтобы побудить людей отречься от сатаны, отречься от своего древнего прародителя. Все суды при помощи слова нацелены на то, чтобы раскрыть прельщенный характер человечества и дать людям возможность понять суть жизни. Все эти многократные суды пронзают людские сердца. Каждый суд оказывает непосредственное воздействие на судьбу людей и предназначен ранить их сердца, чтобы они могли освободиться от всего этого и изведали таким образом жизнь, изучили этот скверный мир, чтобы они также узнали Божью мудрость и Его всемогущество и получили представление о прельщенном сатаной человечестве. Чем больше подобного обличения и суда, тем сильнее может быть ранено сердце человека, и тем лучше может быть пробужден его дух. Целью подобного суда является пробуждение духа этих чрезвычайно порочных и глубоко прельщенных людей. Человек лишен духа, то есть, его дух давно умер, и он не знает, что есть Небеса, не знает, что есть Бог и, разумеется, не знает, что он барахтается в бездне смерти. Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что живет на земле в этом гибельном аду? Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что этот его прогнивший труп вследствие прельщения со стороны сатаны попал в преисподнюю смерти? Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что все на земле уже давным-давно испорчено человечеством так, что поправить нельзя? И есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что сегодня Творец пришел на землю и ищет группу прельщенных людей, которых Он может спасти? Даже после того, как человек пережил всевозможную переплавку и всяческий суд, его притупленное сознание по-прежнему едва шевелится и является по существу невосприимчивым. Настолько же выродилось человечество! Несмотря на то, что такой суд подобен падающему с неба безжалостному граду, он исключительно полезен для человека. Если бы не подобный суд над людьми, не было бы результатов, и было бы абсолютно невозможно спасти людей из пучины страданий. Если бы не этот труд, людям было бы крайне сложно выйти из преисподней, ибо сердца их давно омертвели, а дух их давно попран сатаной. Спасение вас, потонувших в глубинах разложения, требует энергичного воззвания к вам и упорного осуждения вас, только в этом случае ваше заледенелое сердце будет разбужено. из «Только усовершенствованные могут жить осмысленной жизнью» в книге «Слово является во плоти» Сталкиваясь с состоянием человека и его отношением к Богу, Бог выполнил новый труд, давая человеку возможность обладать как знанием Бога, так и послушанием Ему, как любовью, так и свидетельством. Из этого следует, что человек должен переживать Божью переплавку, а также суд, исправление и обтеску от Бога, без чего человек никогда не познает Бога и никогда не сможет по-настоящему возлюбить Его и нести свидетельство о Боге. Божья переплавка человека существует не просто ради какого-то одностороннего эффекта, а ради всестороннего воздействия. Только таким образом Бог совершает труд переплавки в тех, кто готов стремиться к истине, чтобы их решимость и любовь были усовершенствованы Богом. Для тех, кто готов стремиться к истине, кто жаждет Бога, нет ничего более значимого или более поддерживающего, нежели подобная переплавка. Человеку не так-то легко познать или понять Божий характер, ибо Бог, в конце концов, есть Бог. В конечном счете, невозможно для Бога обладать таким же характером как у человека, и поэтому для человека нелегко познать характер Бога. Человек от природы не обладает истиной, истина трудна для понимая тех, кто развращен сатаной; человек лишен истины и решимости претворять истину на практике, и, если он не пострадает, если не пройдет переплавку или суд, то его решимость никогда не будет совершенной. Для всех людей переплавка является мучительной, ее очень трудно принимать, но все же именно во время переплавки Бог разъясняет человеку Свой праведный характер и делает достоянием гласности Свои требования к человеку, и способствует большему просвещению, большей реальной обтеске и исправлению. С помощью сравнения фактов и истины Он дает человеку более глубокое знание о cебе и об истине и дарует человеку более серьезное понимание Божьей воли, предоставляя таким образом возможность людям обрести более искреннюю и более чистую любовь к Богу. Таковы цели, которые Бог преследует, проводя переплавку. Вся та работа, что Бог совершает в человеке, имеет свои собственные цели и значение; Бог не занимается бессмысленным трудом, и не совершает работу, которая не несет человеку никакой пользы. Переплавка не означает удаление людей от Бога, и не означает уничтожения их в аду. Скорее, она означает изменение характера человека в процессе переплавки, изменение его намерений, его прежних взглядов, изменение его любви к Богу и изменение всей его жизни. Переплавка — реальное испытание человека и форма реального обучения, и только в процессе переплавки любовь человека способна исполнить присущее ей назначение. из «Только пережив переплавку, человек может обрести истинную любовь» в книге «Слово является во плоти» Когда Бог трудится, переплавляя человека, то человек страдает. Чем большей человек подвергнется переплавке, тем большей будет его любовь к Богу и тем больше сила Божья проявится в человеке. И наоборот: чем меньше человек получит переплавки, тем меньше возрастет его любовь к Богу и тем меньше Божья сила проявится в человеке. Чем больше у человека будет переплавки и страданий, чем больше он переживет мук, тем глубже станет его любовь к Богу, тем более искренней сделается его вера в Бога и тем глубже будет его познание Бога. В своем жизненном опыте ты увидишь людей, которые много страдают во время переплавки, часто подвергаются исправлению и наказанию. И ты увидишь, что именно эти люди испытывают к Богу глубокую любовь и обладают более углубленным и проникновенным познанием Бога. Те, кто не испытал на себе исправление, а имеют только поверхностное знание, смогут сказать лишь: «Бог настолько благ, Он дарует людям благодать, чтобы они могли наслаждаться Им». Если люди испытали на себе исправление и наказание, то они могут говорить об истинном познании Бога. Таким образом, чем дивнее Божья работа в человеке, тем выше ее ценность и значимость. Чем более непостижима она для тебя и чем больше не укладывается в твои представления, тем больше работа Божья сможет покорить тебя, обрести и сделать тебя совершенным. Сколь велико значение работы Божьей! Если бы Бог не переплавлял вот так человека, если бы не работал подобным образом, то Его работа была бы недейственной и бессмысленной. Прежде было сказано, что Бог изберет и обретет эту группу людей и сделает их целостными в последние дни, и в этом заключена необычайная значимость. Чем больше работы Он совершает в вас, тем глубже и чище ваша любовь к Богу. Чем больше Божьей работы, тем больше человек способен постичь мудрость Божью и тем глубже у человека познание Бога. Божий шеститысячелетний план управления подходит к концу в последние дни. Неужели он вот так просто завершится? Как только Бог покорит человечество, неужели Его работа закончится? Неужели так просто? В человеческом воображении все действительно так просто. Но то, что делает Бог, — не так уж просто. Какую часть Божьей работы не возьмешь, все это непостижимо для человека. Если бы ты был способен постичь ее, Божья работа не имела бы ни смысла, ни ценности. Работа, которую совершает Бог, непостижима. Она совсем не соответствует твоим представлениям. И чем больше она не укладывается в твои представления, тем больше это говорит о значимости Божьей работы. Если бы она соответствовала твоим представлениям, то была бы бессмысленной. Сегодня ты ощущаешь, что Божья работа совершенно дивная, и чем больше ты ощущаешь ее дивность, тем больше чувствуешь, что Бог непостижим, и видишь, насколько велики Божьи дела. Если бы Он совершил лишь какую-то внешнюю, неглубокую работу завоевания человека и после нее больше ничего, то человек был бы неспособен увидеть значение Божьей работы. Пусть сейчас ты получаешь немного переплавки, однако она весьма полезна для твоего роста в жизни, и потому тебе совершенно необходимо претерпеть такие трудности. Сегодня ты получаешь немного переплавки, но позже ты сможешь по-настоящему увидеть дела Божьи и в конце концов скажешь: «Божьи дела поистине дивны!» Вот что ты скажешь в своем сердце. Некоторые люди, пережив какой-то период переплавки (испытание служителей и период наказания), в итоге говорят: «Верить в Бога не так-то просто!» То, что они говорят «не так-то просто», показывает, что дела Божьи непостижимы, что Божья работа чрезвычайно значима и ценна и в высшей степени достойна того, чтобы человек ею дорожил. Если бы после того, как Я проделал столько труда, у тебя не было бы ни малейшего познания, разве Мой труд все еще представлял бы собой ценность? В итоге ты скажешь: «Служение Богу — это действительно непросто. Дела Божьи столь дивны, и Бог воистину мудр! Как же прекрасен Бог!» Если через некоторое время, с опытом ты сможешь сказать эти слова, то это будет значить, что ты обрел в себе Божью работу. из «Тем, кто совершенствуется, надлежит пройти переплавку» в книге «Слово является во плоти» Человек живет в мире плоти, а это значит, что он живет в человеческом аду, и без Божьего суда и обличения человек так же нечист, как сатана. Как может человек быть святым? Петр верил, что исходящие от Бога обличение и суд — это лучшая защита для человека и величайшая благодать. Только через Божье обличение и суд человек может пробудиться и возненавидеть свою плоть и сатану. Лишь строгое Божье дисциплинирование освобождает человека от влияния сатаны, а также от своего собственного «мирка», и позволяет ему жить в свете Божьего присутствия. Не существует лучшего спасения, чем обличение и суд! Петр молился: «О, Боже! Пока Ты будешь обличать и судить меня, я буду знать, что Ты не оставил меня. Даже если Ты не наделяешь меня радостью или миром и заставляешь меня жить в страданиях, и налагаешь на меня бесчисленное множество наказаний, до тех пор, пока Ты пребудешь со мной, мое сердце будет спокойно. Сегодня Твое обличение и Твой суд стали для меня лучшей защитой и моим величайшим благословением. Благодать, которой Ты одариваешь меня, защищает меня. Благодать, которую Ты мне сегодня даруешь, является проявлением Твоего праведного характера, она есть обличение и суд; кроме того, она — это испытание, и, более того, жизнь, полная страданий». Петр был способен отложить в сторону плотские удовольствия и искать более глубокой любви и большей защиты, потому что получил предостаточно благодати через Божье обличение и Божий суд. Если человек в своей жизни желает очиститься и добиться изменений своего характера, желает прожить осмысленную жизнь и исполнить долг Божьего создания, тогда он обязан принимать Божье обличение и суд, и не должен позволить Божьему дисциплинированию и Божьим ударам отступить от него, чтобы освободиться от влияния и манипуляций сатаны и жить в Божьем свете. Знай, что Божье обличение и суд являются светом, светом спасения человека. Для человека нет лучшего благословения, благодати или защиты. из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти» Бог выполняет работу суда и обличения, чтобы человек мог обрести знание о Нем и ради свидетельства о Нем. Не будь Его суда над развращенным характером человека, тот не смог бы познать Божий праведный характер, который не терпит никакого оскорбления, как не смог бы он и перейти от своего прежнего знания о Боге к новому. Ради свидетельства и ради Своего управления Бог полностью раскрывает Свою сущность, давая тем самым человеку возможность через Его публичное явление обрести познание Бога, преобразовать свой характер и нести звучное свидетельство о Нем. Преобразование характера человека достигается через самые разнообразные виды Божьей работы. Без таких изменений в характере человек не смог бы нести свидетельство о Боге и быть по сердцу Бога. Преобразование характера человека означает, что тот, избавляясь от пут сатаны и власти тьмы, и стал подлинным примером и образцом Божьей работы, свидетелем Божьим, тем, кто по сердцу Его. Сегодня воплощенный Бог пришел на землю, чтобы выполнить Свою работу, и Он требует, чтобы человек обрел знание о Нем, повиновение Ему и свидетельство о Нем; чтобы человек познавал Его практическую и нормальную работу, повиновался всем расходящимся с представлениями человека словам Бога и Его работе, и чтобы он свидетельствовал обо всей работе, которую Бог совершает, чтобы спасти человека, а также обо всех совершенных Им деяниях ради завоевания человека. Свидетельствующие о Боге должны знать Бога, лишь подобного рода свидетельство является точным и реальным, и только такое свидетельство может посрамить сатану. Бог использует для свидетельства о Нем тех, кто пришел к Его познанию через Его суд и обличение, исправление и обтеску. Он использует для свидетельства о Нем тех, кого прельстил сатана, и Он использует тех, чей характер изменился, и кто обрел Его благословление. Ему не нужно, чтобы человек восхвалял Его устами, Ему не нужно восхваление и свидетельство от тех, кто из рода сатанинского, от неспасенных Им. Только те, кто знает Бога, вправе свидетельствовать о Нем, и только те, чей характер преображен, вправе свидетельствовать о Нем. Бог не позволит человеку преднамеренно срамить Его имя. из «Только те, кто знает Бога, могут нести свидетельство о Нем» в книге «Слово является во плоти» Вера в Бога требует послушания Ему и переживания Его труда. Бог совершил так много работы, и можно сказать, что для людей все это — усовершенствование, переплавка и, более того, обличение. Не было ни единого этапа в работе Божьей, который бы соответствовал человеческим представлениям; что получили люди, так это суровые Божьи слова. Когда Бог придет, люди должны наслаждаться Его величием и Его гневом. Однако вне зависимости от того, насколько суровы Его слова, Он приходит спасти и усовершенствовать человечество. Как сотворенные существа люди должны исполнять те обязанности, которые им надлежит, и посреди переплавки оставаться твердыми в свидетельстве о Боге. В каждом испытании они должны отстаивать свидетельство, которое им следует нести, и делать это решительно, во имя Божье. Тот, кто так поступает, — тот победитель. Вне зависимости от того, как Бог переплавляет тебя, ты остаешься полным убежденности и никогда не утрачиваешь доверия к Нему. Ты делаешь то, что должен делать человек. Вот что Бог требует от человека, и сердце человека должно быть способно всецело вернуться к Нему, и обращаться к Нему ежесекундно. Таков победитель. Те, кого Бог называет «победителями», это люди, которые по-прежнему способны оставаться настойчивыми в свидетельстве, которые сохраняют свою убежденность и преданность Богу, пребывая под влиянием сатаны и будучи осажденными сатаной, то есть находясь среди сил тьмы. Если ты по-прежнему способен сохранять чистое сердце пред Богом, а также истинную любовь к Богу, невзирая ни на что, тогда ты остаешься твердым в свидетельстве перед Богом, и это то, что Бог называет «быть победителем». из «Тебе следует сохранять свою преданность Богу» в книге «Слово является во плоти» В последние дни Бог по большей части использует слово, чтобы сделать человека совершенным. Он не использует знамений и чудес, чтобы притеснять или убеждать человека; это не поможет разъяснить силу Божью. Если бы Бог только показывал знамения и чудеса, было бы невозможно разъяснить реальность Бога, и, следовательно, было бы невозможно совершенствовать человека. Бог не делает человека совершенным с помощью знамений и чудес, но использует слово, чтобы поливать и пасти человека, после чего достигается полное повиновение человека и познание им Бога. Вот цель той работы, которую выполняет Бог, и тех слов, которые Он говорит. Бог не применяет метод показа знамений и чудес, чтобы совершенствовать человека, для этого Он использует слова и множество различных способов работы. Будь то переплавка, исправление, обтеска или питание словами, Бог говорит с многих различных позиций, чтобы сделать человека совершенным, чтобы дать человеку больше знаний о работе, мудрости и чудесности Бога... Ранее Я говорил, что Бог обрел на востоке группу победителей, тех победителей, которые появились из великих страданий. Что это значит? Это значит, что обретенные Богом люди истинно повиновались только после пережитого ими суда, обличения, исправления, обтески и всех видов переплавки. Вера таких людей не является неопределенной или абстрактной, она настоящая. Они не видели ни знамений, ни чудес, ни удивительных вещей. Они не говорят о замысловатых письменах, учениях или глубоких мыслях; вместо этого у них есть реальность, слова Бога и истинное знание реальности Бога. Не является ли такая группа людей более способной к разъяснению силы Божьей? из «Все достигается словом Божьим» в книге «Слово является во плоти» (2) Бог осуществляет Свою работу суда в последние дни для разделения всего по родам, для завершения целого периода и окончательного учреждения Царства Христова Библейские стихи для справки: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:11-15). «Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:3-4). «Царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:15). Слова Бога на данную тему: В Его последней работе завершения периода характер Бога — это характер обличения и суда, в котором Он раскрывает все неправедное, чтобы публично судить все народы и совершенствовать тех, кто любит Его всем сердцем. Только такой характер, как этот может положить конец периоду. Последние дни уже наступили. Все сущее будет разделено по роду их и будет разбито на различные категории в зависимости от своей природы. Это момент, когда Бог открывает людям их исход и назначенное им место. Если люди не пройдут обличение и суд, то никак не разоблачить их непослушание и неправедность. Только через обличение и суд открывается исход всего творения. Только во время обличения и суда раскрывается истинное обличие человека. Зло возвратится ко злу, добро к добру, и все люди будут разделены по роду их. Через обличение и суд будет явлен конечный итог всего творения, чтобы зло могло понести наказание, а добро было вознаграждено, и чтобы все люди покорно приняли владычество Божье. Вся эта работа должна совершаться через праведное обличение и суд. Поскольку развращение человека достигло своего пика, и его непослушание стало слишком тяжким, лишь праведный характер Бога, который главным образом состоит из обличения и суда, и который открывается в последние дни, может полностью преобразовать человека и сделать его совершенным. Только такой характер может изобличить зло и таким образом сурово наказать всех неправедных. Следовательно, такому характеру, как этот, присуще соответствующее периоду значение — Божий характер открывается и является ради труда в каждом новом периоде. Бог вовсе не бесцельно и не произвольно являет Свой характер. Если предположить, что, открывая в последние дни людям их исход, Бог все так же будет одаривать человека бесконечным состраданием и любовью, если Он будет по отношению к нему все таким же любящим и не подвергнет человека праведному суду, но вместо этого будет проявлять к нему Свою кротость, долготерпение и прощение, и если Бог все так же будет миловать человека вне зависимости от серьезности его грехов, не являя при этом и толики праведного суда, — то придет ли когда-либо к концу все Божье управление? Когда подобный характер Божий смог бы привести людей в правильное место назначения человечества? Возьмем, к примеру, судью, который всегда проявляет любовь, который судит с добрым лицом и мягким сердцем. Он любит людей, невзирая на те преступления, которые они могли совершить, он любит людей и терпелив по отношению к людям, какими бы они ни были. Когда в таком случае он вообще сможет вынести справедливый приговор? В последние дни только праведный суд сможет разделить людей по роду их и привести человека в новый мир. Таким образом весь период будет доведен до конца через Божий праведный характер суда и обличения. из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти» Нынешний труд завоевания предназначен для того, чтобы сделать очевидным, каким будет конец человека. Почему Я говорю, что сегодняшнее обличение и суд — это суд перед великим белым престолом последних дней? Разве ты не видишь этого? Почему работа завоевания — это финальная стадия? Разве не именно для того, чтобы сделать явным то, какой конец предстоит каждому классу людей? Разве не для того, чтобы позволить каждому в процессе работы завоевания, состоящей в обличении и суде, явить свою истинную сущность, а затем быть отобранным по роду их? Вместо того, чтобы говорить, что это завоевание человечества, может, лучше было бы именовать это демонстрацией того, каким будет конец каждого класса человека. То есть речь идет о суде над грехами людей с последующим раскрытием различных классов человека, определяя, таким образом, нечестивы они или праведны. После работы завоевания наступает работа вознаграждения добра и наказания зла. Те, кто полностью послушен, — то есть полностью завоеван — будут помещены на следующую ступень распространения Божьей работы на всю вселенную; незавоеванные попадут во тьму и встретятся с бедствием. Таким образом, человек будет классифицирован по роду, нечестивцы будут сгруппированы со злом, чтобы никогда более не увидеть солнечного света, а праведные будут сгруппированы с добром, чтобы обрести свет и вечно жить во свете. Конец всему сущему близок, конец человека был ясно представлен его взору, и все сущее будет классифицировано по роду. Как, в таком случае, могут люди избежать мук классификации каждого по роду его? Различный конец для каждого класса людей раскрывается тогда, когда близок конец для всего сущего, и это делается в ходе работы завоевания всей вселенной (включая весь труд завоевания, который начинается с нынешней работы). Раскрытие конца для всего человечества происходит пред судилищем в ходе обличения и в ходе работы завоевания последних дней... Финальная стадия завоевания предназначена для того, чтобы спасти людей, а также раскрыть их конец. Она нужна, чтобы через суд раскрыть вырождение людей и таким образом побудить их покаяться, подняться и устремиться к жизни, к верному пути человеческой жизни. Она нужна, чтобы разбудить сердца бесчувственных и очерствевших, и через суд показать их внутреннюю мятежность. Однако если люди так и не смогут покаяться, так и не смогут искать верный путь человеческой жизни и не смогут отбросить эти прельщения, тогда спасти их нельзя, и сатана пожрет их. Такова значимость Божьего завоевания — спасти людей, а также показать их конец. Хороший конец, плохой конец — все это раскрывается через работу завоевания. Будут ли люди спасены или прокляты — все это раскрывается в ходе работы завоевания. из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти» Последние дни — это когда все сущее будет классифицировано по роду через завоевание. Завоевание есть работа последних дней; другими словами, суд над грехами каждого человека — это труд последних дней. В противном случае, как можно было бы классифицировать людей? Работа классификации, совершаемая среди вас, — это начало такой работы во всей вселенной. После этого люди всех стран и народов также подвергнутся работе завоевания. Это означает, что каждый человек в творении будет классифицирован по роду его, представ пред судилищем. Никто и ничто не может избежать того, чтобы претерпеть это обличение и суд, никому и ничему не избежать этой классификации по роду; каждый будет классифицирован, ибо близок конец всего сущего; все, что есть на небесах и на земле, пришло к своему завершению. Как мог бы человек избежать финальных дней человеческого существования? из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти» Понимаешь ли ты теперь, что такое суд и что — истина? Если ты понял, в таком случае Я призываю тебя покорно подчиниться суду над тобой, иначе не удостоиться тебе никогда Божьего одобрения или чтобы Он привёл тебя в Его Царство. Тех, кто лишь принимает суд, но кто так и не сможет пройти через очищение, то есть тех, кто сбегает в разгар труда суда, Бог на вечные времена отвергнет и будет испытывать к ним отвращение. Их грехи многочисленнее и тяжелее, нежели грехи фарисеев, ибо они предали Бога и восстали против Него. Подобные люди, недостойные даже прислуживать, получат более суровое наказание, такое наказание, которое к тому же бесконечно. Бог не пощадит любого предателя, который некогда продемонстрировал преданность на словах, а затем предал Его. Подобных людей настигнет возмездие через наказание духа, души и тела. Разве как раз это не раскрывает Божий праведный характер? Разве не это цель Бога в процессе суда над человеком и в разоблачении человека? Бог отправляет всех тех, кто совершает всевозможные нечестивые дела во время суда, в место, наполненное нечистыми духами, позволяя этим нечистым духам всячески терзать плоть этих людей. Их тела распространяют трупный смрад. Таково положено им возмездие. Бог записывает в их книги все без исключения грехи этих неверных лжеверующих, лжеапостолов и лжеработников; а затем, когда наступает нужный момент, Он бросает их в скопище нечистых духов, позволяя этим нечистым духам полностью осквернять их тела, как им вздумается, чтобы никогда больше они не могли перевоплотиться и увидеть свет. Тех лицемеров, которые услужили когда-то, но не в состоянии оставаться верными до конца, Бог причисляет к нечестивцам, чтобы ходили они на совет нечестивых и пристали к сброду их; в конечном счёте Бог полностью уничтожит их. Бог отметает и не замечает тех, кто никогда не был верным Христу и не приложил ни малейшего усилия, и, несомненно, всех их уничтожит на рубеже эпох. На земле они больше не будут существовать, не говоря уже о том, чтобы войти в Царство Божье. Те, кто никогда не был искренен по отношению к Богу, те, кого обстоятельства вынудили иметь с Ним дело лишь формально, причисляются к тем, кто служит Его народу. Лишь небольшое число таких людей может выжить, в то время как большинство их погибнет вместе с теми, кто не подходит даже для того, чтобы прислуживать. В конце концов, Бог приведёт в Своё Царство всех тех, кто единомыслен с Богом, народ и сынов Божьих, а также тех, кого Бог предопределил в качестве священников. Таков продукт очищения, обретаемый Богом благодаря Его труду. Что же касается тех, кто не подпадает ни под одну из установленных Богом категорий, они будут причислены к неверующим. И вы, несомненно, можете представить, каким будет их исход. Я уже сказал вам всё, что Я должен был сказать; Вам решать, какую дорогу избрать. Вы должны понять следующее: работа Бога никогда не ждёт никого, кто за Ним не поспевает, и праведный характер Божий никому не даст пощады. из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти» Те, кто сможет устоять во время Божьего суда и обличения в период Последних дней, то есть в ходе окончательного очищения, это и будут те, кто войдёт вместе с Богом в окончательный покой; поэтому все те, кто войдёт в покой — все они освободятся от влияния сатаны и будут обретены Богом только после того, как перенесут заключительный Божий труд очищения. Данные люди, которые в конце концов станут обретёнными Богом, войдут в окончательный покой. Суть Божьего труда обличения и суда том, чтобы очистить человечество, и труд этот предназначен для того дня, когда наступит окончательный покой. Иначе всё человечество не сможет последовать за своим родом и войти в покой. Данный труд — это единственный путь для человечества, чтобы войти в покой. Только Божий труд очищения очистит человечество от его неправедности, и только Его труд обличения и суда раскроет всё то непокорное, что есть в человечестве, отделяя таким образом тех, кого можно спасти, от тех, кого спасти нельзя, и тех, кто останется, от тех, кто не сохранится. Когда этот труд завершится, все те люди, кому будет разрешено остаться останутся, будут очищены и войдут в более высокое состояние человечества, в котором они насладятся более дивной второй человеческой жизнью на земле; иными словами, они войдут в день покоя человечества и будут жить вместе с Богом. После того как те, которые не могут уцелеть, подвергнутся обличению и суду, их изначальные формы будут полностью изобличены; после этого они все будут уничтожены, и им, как и сатане, больше не будет предоставлена возможность выживания на земле. В человечестве будущего никаких подобных типов людей больше не будет; данные люди не годятся для того, чтобы вступить на землю окончательного покоя, не годятся они и для участия в дне покоя, который Бог разделит с человеком, ибо они являются целью для наказания, являются нечестивыми, и это люди неправедные. Некогда они были искуплены, они также были подвергнуты суду и обличению; в своё время они также оказывали Богу услуги, но, когда наступит последний день, они всё равно будут отсеяны и уничтожены по причине их греховности и непокорности, а также в связи с тем, что они искуплению не подлежат. В будущем мире их больше не будет, в числе человеческого рода будущего они более существовать не будут. Все злодеи и все те, кто не был спасён — все без исключения будут уничтожены, когда святые из числа человечества войдут в покой, независимо от того, являются ли они духами умерших или теми, кто пока ещё живёт во плоти. Независимо от того, к какой эпохе принадлежат эти зловредные духи и нечестивые люди или же духи праведников и те люди, чьи дела праведны — все злодеи будут уничтожены, а все праведники уцелеют. Обретёт ли человек или дух полное спасение — это решается не только на основе труда заключительной эпохи, скорее, это определяется с учётом того, противились ли они Богу и были ли они Ему непокорны. Если люди в предыдущую эпоху творили зло и не могли быть спасены, они, вне всякого сомнения, подвергнутся наказанию. Если люди в данной эпохе творят зло и их невозможно спасти, их также непременно ждёт наказание. Основой сортировки людей являются добро и зло, а не эпоха. Они не подвергнутся наказанию и не получат награду сразу после сортировки; наоборот, Бог проведёт работу по наказанию зла и вознаграждению добра только после завершения работы завоевания в последние дни. Собственно говоря, Он использовал добро и зло для того, чтобы рассортировать человечество с тех самых пор, как начал Свой труд среди людей. Он просто вознаградит праведных и накажет нечестивых по завершению Своего труда, вместо того чтобы в довершение всего отделять злых от праведных по окончанию Своего труда, а потом незамедлительно приступать к труду наказания зла и вознаграждения добра. Его величайший труд по наказанию зла и вознаграждению добра совершается всецело для того, чтобы целиком и полностью очистить всё человечество, дабы Он смог привести абсолютно святое человечество к вечному покою. Данный этап Его работы — это Его наиважнейший труд. Это завершающий этап всей Его работы управления. Если бы Бог не уничтожил нечестивцев, а позволил бы им уцелеть, в таком случае всё человечество не смогло бы войти в покой, и Бог не смог бы привести человечество в лучший мир. И данная работа не была бы полностью завершена. Когда Он закончит Свою работу, всё человечество будет святым целиком и полностью. Только в таком случае Бог может умиротворённо жить в покое. из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти» Бог создал человечество, поместил его на землю и вёл его до сегодняшнего дня. Затем Он спас человечество и стал ради него жертвой за грех. В конце Ему всё ещё предстоит завоевать человечество, полностью спасти его и восстановить его в изначальное подобие. Это труд, который Бог совершает от самого начала до конца — восстановление человека в его первоначальный образ и в его первоначальное подобие. Бог установит Своё Царство и восстановит первоначальное подобие человека, то есть Он восстановит Свою власть на земле и восстановит Свою власть среди творения. Человек утратил богобоязненное сердце после того, как был прельщён сатаной, и утратил назначение, присущее Божьему творению; он стал врагом, живущим в непослушании Богу. Человек жил под властью сатаны и исполнял приказы сатаны; таким образом, Бог не мог действовать среди Своих творений, и тем более не мог завоевать богобоязненность Своих творений. Человек был создан Богом и должен поклоняться Богу, но на самом деле человек отвернулся от Бога и поклонялся сатане. Сатана стал идолом в сердце человека. Так Бог утратил Своё положение в сердце человека, то есть утратился смысл сотворения человека, и чтобы восстановить смысл Своего сотворения человека, Бог должен восстановить первоначальное подобие человека и освободить его от прельщённого характера. Чтобы забрать человека у сатаны, Бог должен спасти человека от греха. Только таким образом Он может постепенно восстановить первоначальное подобие человека и восстановить его первоначальное назначение, и в конце восстановить Своё Царство. Также произойдёт окончательное уничтожение сынов непослушания, чтобы человек мог лучше поклоняться Богу и лучше жить на земле. Поскольку Бог сотворил человека, Он сделает так, чтобы человек поклонялся Ему; поскольку Он желает восстановить первоначальное назначение человека, Он полностью и безоговорочно восстановит его. Восстановление Его власти означает, что Бог сделает так, что человек будет поклоняться Ему и будет слушаться Его. Это означает, что Он сделает так, что человек будет жить ради Него, а Его враги истребятся Его властью. Это означает, что Его естество будет пребывать среди человечества, и со стороны человека не будет ни малейшего сопротивления. Царство, которое Он желает установить — это Его собственное Царство. Человечество, которого Он желает — это человечество, поклоняющееся Ему, живущее в полном послушании Ему и пребывающее в Его славе. Если Бог не спасёт развращённое человечество, то Его творение человека потеряет смысл; Он не будет иметь власти среди людей, и Его Царство не сможет существовать на земле. Если Он не уничтожит врагов, живущих в непослушании Ему, Он не сможет обрести Свою полную славу и не сможет установить на земле Своё Царство. Полностью уничтожить ту часть человечества, которая Ему непослушна, и ввести тех, кто достиг целостности, в покой, это признаки завершения Его труда и признаки Его великого свершения... После этого человечество войдёт в покой и войдёт в жизнь, текущую в правильном направлении. Бог также войдёт в вечный покой с человеком и войдёт в вечную жизнь, которую разделят Бог и человек. Скверна и непослушание исчезнут с земли, как исчезнет с неё всякий плач. Всё, что противостоит Богу на земле, прекратит существование. Останется лишь Бог и те люди, которых Он спас; останется лишь Его творение. из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти» Как только работа завоевания будет завершена, человек перенесется в прекрасный мир. Жизнь, конечно, будет по-прежнему протекать на земле, но она будет совершенно иной, нежели жизнь человека сейчас. Это будет жизнь человечества после того, как все человечество будет завоевано, это будет новое начало для человека на земле, и подобная жизнь станет свидетельством человечеству о том, что оно вошло в новый и прекрасный мир. Это будет началом жизни человека и Бога на земле. Предпосылкой для подобной прекрасной жизни должно быть то, что после очищения и завоевания человек покорится Создателю. Таким образом, работа завоевания — это последний этап Божьей работы перед тем, как человечество войдет в прекрасное место назначения. Такая жизнь — прекрасная будущая жизнь человека на земле, это самая прекрасная жизнь на земле, такая, какой жаждет человек, какой еще не было в истории человечества. Это финальный результат 6 000 лет работы управления, это то, к чему человечество больше всего стремится, и это также обетование Бога человеку. Но это обетование не может быть исполнено в одно мгновение: человек войдет в будущее место назначения только тогда, когда будет завершена работа последних дней, и когда он будет полностью завоеван, то есть тогда, когда сатана потерпит полное поражение. из «Восстановление нормальной жизни человека и введение его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти» Моя мудрость везде на земле и по всей вселенной. Среди всего сущего есть плоды Моей мудрости, среди всех людей изобилуют шедевры Моей мудрости; все вокруг уподобляется всему сущему Моем Царстве, и все люди живут в покое под Моими небесами, словно овцы на пажитях Моих. Я перемещаюсь над всеми людьми и наблюдаю везде. Ничто уже не выглядит ветхим, и все люди уже не такие, какими были прежде. Я покоюсь на престоле, Я возлегаю над всей вселенной, и Я полностью удовлетворен, ибо все сущее вновь обрело свою святость, и Я снова могу мирно пребывать на Сионе, а все люди на земле могут вести безмятежную, полную довольства жизнь под Моим водительством. Управление делами всех народов — в Моей руке, все люди вновь обрели свое прежнее разумение и изначальный вид. Они более не покрыты прахом, а в Моем Царстве святы, как нефрит, и у каждого лицо подобно святому в человеческом сердце, ибо Мое Царство утвердилось среди людей. из глава 16, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти» Рекомендовано для вас: Христианские Песни 2020 «Суд — это Божий основной метод совершенствования человека» (Текст песни) |
|
Всего комментариев: 0 | |