07:27 Избранное из десяти отрывков слова Божьего по теме «Работа и вхождение» |
Избранное из десяти отрывков слова Божьего по теме «Работа и вхождение»
1. С тех пор как люди вступили на верный путь жизни, есть много такого, что для них остается неясным. У них в головах все еще полная путаница относительно работы Божьей и относительно значительной части той работы, которую они должны выполнить. Это связано, с одной стороны, с отклонением в их опыте и ограничениями их способности получать, а с другой стороны, с тем, что работа Божья еще не привела людей на эту стадию. Таким образом, каждый пребывает в неопределенности относительно большинства духовных предметов. Мало того, что у вас нет ясности относительно того, во что вам следует входить, но еще в большей степени вы невежественны в отношении Божьего труда. Это больше, чем просто вопрос о вашем недостатке, — это огромный изъян, относящийся ко всем тем, кто пребывает в религиозном мире. В этом лежит ключ к пониманию того, почему люди не знают Бога, а, следовательно, этот изъян является общим дефектом всех тех, кто стремится к Нему. Ни один человек никогда не знал Бога и не видел когда-либо Его истинного лица. Именно по этой причине работа Божья становится столь же тяжкой, как сдвинуть гору или осушить море. Сколь много людей пожертвовало своей жизнью ради Божьей работы; сколь много было отвержено по причине Его работы; сколь многих ради Его работы замучили насмерть; сколь многие умерли безвинно со слезами на глазах от любви к Богу; сколь многие столкнулись с жестокими и бесчеловечными гонениями?.. Разве причина всех этих трагедий не кроется в недостатке человеческих знаний о Боге? Как может кто-то, не знающий Бога, осмелиться предстать пред Ним? Как может кто-то, верящий в Бога, но подвергающий Его гонениям, осмелиться предстать пред Ним? Все это не единственно лишь несуразности представителей религиозного мира, но, скорее, то, что является общим и для вас, и для них. Люди веруют в Бога, не зная Его; единственно лишь по этой причине они не благоговеют перед Богом в своих сердцах и не боятся Его в своих сердцах. Есть даже такие, которые с великой помпезностью и пышностью выполняют ту работу, которую они нарисовали в своем воображении в этом потоке. И они относятся к выполнению работы Божьей в соответствии с собственными требованиями и с непомерными желаниями. Многие действуют сумасбродно, не проявляя никакого уважения к Богу, но следуя своей собственной воле. Разве они не совершенное олицетворение эгоизма человеческих сердец? Разве они не демонстрируют сверхизбыточный элемент обмана в людях? из «Работа и вхождение (1)» в книге «Слово является во плоти» 2. Работая над человеком[1]и преобразуя его характер, Божья работа никогда не прекращается, поскольку людям недостает слишком многого, и они далеки от установленных Им стандартов. И поэтому можно сказать, что в глазах Бога вы навеки будете новорожденными младенцами, которые располагают очень малым числом угодных Ему элементов, поскольку вы есть ничто иное, как творения в Божьих руках. Если кто-то впадает в самодовольство, разве не вызовет он отвращения у Бога? Относительно вашей плоти говорится, что сегодня вы можете угодить Богу, но в сопоставлении с Богом вы всегда окажетесь побежденными на арене. Плоть человека никогда не ведала победы. Лишь через работу Святого Духа для человека возможно обрести искупающие черты. На самом деле, из бесчисленного множества вещей в творении Божьем человек ниже всех. Хотя он и хозяин всего сущего, человек — единственный из всех, кто является целью коварства сатаны, единственный, кто становится жертвой бесчисленных способов его прельщения. Человек никогда не обладал суверенитетом над собой. В большинстве своем люди живут в сатанинской клоаке и терпят его глумления. Он дразнит их и так, и этак, доводя до полусмерти. В человеческом мире они претерпевают всяческие злоключения и тяготы. Наигравшись с ними, сатана кладет конец их судьбе. И поэтому люди проходят через всю свою жизнь в оцепенении замешательства, ни разу не возрадовавшись тому доброму, что приготовил для них Бог, но вместо этого сатана их калечит, оставляя в плачевном состоянии. Сегодня люди стали до такой степени обессилевшими и вялыми, что уже попросту не имеют никакой склонности замечать работу Божью. Если люди не расположены замечать работу Божью, их опыт обречен навеки остаться разрозненным и неполным, и их вхождение будет навсегда пустым местом. За несколько тысяч лет, с тех пор как Бог пришел в мир, множество людей с возвышенными идеалами использовалось Богом для выполнения Его работы на протяжении любого числа лет; но тех, кто знает Его работу, так мало, что их почти не существует. По этой причине бесчисленное число людей берет на себя роль противящихся Богу в одно и то же время, как они принимаются за Его работу, потому что вместо того, чтобы выполнять Его работу, они фактически совершают человеческую работу в положении, дарованном Богом. Можно ли это назвать работой? Как они могут войти? Человечество приняло Божью благодать и похоронило ее. Вследствие этого в течение прошлых поколений выполняющие Божью работу обладают малым вхождением. Они попросту не говорят о познании Божьего труда, потому что слишком мало понимают о Божьей мудрости. Можно сказать, что, хотя есть много людей, которые служат Богу, они не смогли увидеть, насколько Он возвышен, и именно поэтому все вознесли себя до подобия Бога, чтобы другие поклонялись им. из «Работа и вхождение (1)» в книге «Слово является во плоти» 3. Когда заходит речь о работе, человек полагает, что работа заключается в беготне туда-сюда для Бога, в проповедовании во всех местах и полном посвящении себя Богу. Хотя это убеждение правильное, оно слишком одностороннее; Бог просит от человека не единственно лишь странствования во всех направлениях ради Бога; но, скорее, служения и попечения в духе. Многие братья и сестры никогда не задумывались о работе для Бога даже после стольких лет опыта, ибо работа в человеческом понимании несовместима с тем, чего просит Бог. Поэтому человек не проявляет ни малейшего интереса к вопросу работы, и именно по этой причине вхождение человека также весьма одностороннее. Все вы должны начинать вхождение работой для Бога, чтобы вы могли наилучшим образом изведать все ее аспекты. Это то, во что вам нужно войти. Работа не означает беготню туда-сюда во имя Бога; она относится к тому, радует ли Бога жизнь человека и то, что воплощает человек. Работа означает, что люди используют всю свою преданность по отношению к Богу и имеющееся у них знание о Боге для свидетельства о Боге и служения человеку. Это обязанность человека и то, что все люди должны осознавать. Другими словами, ваше вхождение — это ваша работа; вы стремитесь войти в ходе своей работы для Бога. Переживание Бога — это не только способность вкушать и пить Его слово; еще более важно то, что вы должны обладать способностью свидетельствовать о Боге, служить Богу; служить человеку и давать ему попечение. Это работа и также ваше вхождение; это то, что должен совершить каждый человек. из «Работа и вхождение (2)» в книге «Слово является во плоти» 4. Есть множество людей, которые концентрируются только на поездках в разные места для Бога, и на проповедовании во всевозможных местах, упуская в то же время свой личный опыт и пренебрегая своим вхождением в духовную жизнь. Именно по этой причине те, кто служит Богу, становятся противящимися Богу. В течение столь многих лет те, которые служат Богу и служат человеку, попросту воспринимали работу и проповедование, как вхождение, и никто не воспринимал свой собственный духовный опыт, как важное вхождение. Скорее, они используют просвещение работы Святого Духа, чтобы учить других. Проповедуя, они возлагают на себя серьезное бремя и принимают работу Святого Духа, и посредством этого они высвобождают голос Святого Духа. В это время выполняющие работу испытывают самодовольство и удовлетворенность собой, как если бы труд Святого Духа был их собственным духовным опытом. Они ощущают, что все произносимые ими в это время слова являются их собственным естеством, а также будто их собственный опыт не настолько ясен, как они описали. В дополнение к этому, перед выступлением они не имеют ни малейшего представления о том, что говорить, но, когда в них работает Святой Дух, слова текут нескончаемым и непрерывным потоком. Если ты однажды проповедовал в такой манере, то ощущаешь, что твой фактический духовный рост не настолько мал, как ты полагал. После того, как Святой Дух произведет в тебе подобную работу несколько раз, ты затем определяешь, что уже достиг духовного роста и ошибочно полагаешь, что работа Святого Духа в тебе является твоим вхождением и естеством. Когда ты постоянно переживаешь подобный опыт, то становишься небрежными по отношению к своему собственному вхождению. Затем незаметно для себя тебя охватывает лень, и ты не придаешь никакого значения своему собственному вхождению. Поэтому, когда ты служишь для других, то должен проводить ясное различие между своим состоянием и работой Святого Духа. Это будет больше способствовать твоему вхождению и окажется более полезным для твоего опыта. Если человек рассматривает труд Святого Духа как свой личный опыт, это начало его деградации. Следовательно, какую бы обязанность вы ни исполняли, вам следует рассматривать свое вхождение в качестве ключевого урока. из «Работа и вхождение (2)» в книге «Слово является во плоти» 5. Человек работает, чтобы исполнять Божью волю, чтобы представить пред Ним всех, кто по сердцу Богу, привести человека к Богу и познакомить человека с работой Святого Духа и водительством Божьим, совершенствуя тем самым плоды Божьего труда. По этой причине для вас настоятельно необходимо постичь сущность работы. Каждый из людей достоин работать для Бога в качестве того, кого использует Бог, то есть, каждый имеет возможность быть использованным Святым Духом. Однако есть один момент, который вы должны осознавать: когда человек выполняет работу Божью, он имеет возможность быть использованным Богом, но все, что сказано и известно человеку, не является всецело духовным состоянием человека. Вы можете лишь прийти к лучшему знанию своих недостатков в работе и получить большее просветление от Святого Духа, а это, тем самым, позволит вам обрести лучшее вхождение в свою работу. Если человек воспринимает Божье водительство, как свое собственное вхождение и то, что ему присуще, как человеку, тогда отсутствует потенциал для духовного роста человека. Святой Дух просвещает людей, когда они пребывают в нормальном состоянии. В такие моменты люди ошибочно принимают получаемое ими просвещение за свое реальное духовное состояние, ибо Святой Дух просвещает самым нормальным образом, — используя то, что присуще человеку. Когда человек работает и говорит, или во время молитвы в период духовного его общения, для человека внезапно откроется истина. В реальности, однако, то, что видит человек, есть лишь просвещение Святым Духом (естественно, это связано и с обратной связью со стороны человека), но не истинное состояние человека. После периода опыта, в котором человек сталкивается с многочисленными реальными трудностями, истинное духовное состояние человека при таких обстоятельствах проявляется со всей очевидностью. Лишь в это время человек обнаруживает, что его духовный рост не столь велик, и проявляется все: эгоизм, личные соображения и человеческая жадность. Только после нескольких циклов такого опыта многие из тех, кто пробуждается духом, осознают, что в прошлом это была не их собственная реальность, но кратковременное озарение от Святого Духа, а человек был лишь получателем озарения. Когда Святой Дух просвещает человека к пониманию истины, это часто происходит в ясной и четкой форме, и без контекста. То есть, Он не включает в это откровение трудности человека, а, скорее, прямо открывает истину. Когда человек сталкивается с трудностями при вхождении, он тогда присоединяет просвещение от Святого Духа, и это становится реальным опытом человека... Поэтому, когда вы принимаете работу Святого Духа, вам, тем более, следует одновременно сконцентрироваться на своем вхождении, в точности понимая, что есть работа Святого Духа, а что — ваше вхождение. Также следует присоединять работу Святого Духа в свое вхождение, чтобы Он мог вас лучше совершенствовать, и чтобы позволить сущности труда Святого Духа закрепиться в вас. В процессе своего опыта работы Святого Духа вы приходите к познанию Святого Духа, равно как и самого себя, и среди многочисленных примеров чрезвычайного страдания вы устанавливается нормальные отношения с Богом, и отношения между вами и Богом день ото дня становятся все более близкими. После бесчисленных случаев обтесывания и переплавки вы развиваете в себе истинную любовь к Богу. Вот почему вы должны осознать, что страдания, поражения и невзгоды не являются устрашающими; пугающим может быть наличие одной только работы Святого Духа, но не вашего вхождения. Когда наступит день, и работа Божья будет завершена, ваш труд окажется тщетным; хотя вы и испытали работу Божью, вы не пришли к познанию Святого Духа, как не было и собственного вхождения. Просвещение человека Святым Духом не для того, чтобы поддерживать страсти человеческие; оно для того, чтобы открыть человеку путь для вхождения, равно, как и позволить ему прийти к познанию Святого Духа, и из этого развивать в своем сердце благоговение и преклонение пред Богом. из «Работа и вхождение (2)» в книге «Слово является во плоти» 6. Бог вверил многое людям и также самыми разнообразными способами говорил об их вхождении. Но поскольку уровень людей весьма низок, многие из слов Божьих не укоренились. Этот невысокий уровень вызван различными причинами, такими как развращенность человеческой мысли и нравственности и недостаточность надлежащего воспитания; феодальные суеверия, серьезно утвердившиеся в сердце человека; растленный и упадочный образ жизни, приводящий ко многим недугам в самых глубинных уголках человеческого сердца; поверхностное знание культуры, при котором почти девяносто восемь процентов людей не имеют достаточного образования в области культуры. И, более того, очень немногие получают более высокий уровень образования в области культуры. Поэтому люди фактически не имеют представления ни о Боге, ни о Духе, но имеют лишь неопределенный и неясный образ Бога, приобретенный из феодальных суеверий. Укоренившиеся глубоко в человеческом сердце пагубные влияния, как результат тысячелетий «благородного духа национализма», а также феодальное мышление, которым люди связаны и скованы, не оставили ни йоты свободы, никакой воли к устремлениям или настойчивости, никакого желания идти вперед, но вместо этого люди стали пассивными и регрессируют, укрепившись в рабском менталитете, и конца этому не видно, — эти объективные факторы придали несмываемый грязный и уродливый облик идеологическому мировоззрению, идеалам, нравственности и характеру людей. Кажется, будто люди живут в террористическом мире тьмы, и никто из них не стремится выйти за его пределы, и никто не помышляет продолжить движение к идеальному миру. Вместо этого они довольны своей жизненной участью и проводят свои дни, рожая и воспитывая детей, в борьбе, в поту, занимаясь повседневными делами, мечтая об уютной и счастливой семье, о супружеской привязанности, о почтительных детях, о радостях закатных лет и мирно прожитой жизни... Десятилетия, тысячи, десятки тысяч лет вплоть до сегодняшнего дня люди расточают свое время таким образом. Никто не творит совершенную жизнь, все нацелены лишь на взаимное избиение в этом темном мире, на гонку ради славы и богатства, и на козни друг против друга. Кто когда-либо искал Божьей воли? Хоть кто-нибудь когда-либо следил за работой Божьей? Все элементы человека, захваченные влиянием тьмы, уже давно стали человеческой природой, поэтому выполнение Божьей работы сегодня весьма затруднено, и еще меньше внимания сегодня уделяется людьми тому, что поручено им Богом сегодня. из «Работа и вхождение (3)» в книге «Слово является во плоти» 7. Более всего Богу отвратительны те суеверия, которым подвержены люди, но даже сейчас многие люди по-прежнему не в состоянии отказаться от них, думая, что эти суеверия предписаны Богом, и даже сегодня они так и не избавились полностью от них. Присутствуют такие вещи, как приготовления, которые делают молодые люди для свадебного пиршества или приданое, денежные подарки, банкеты, и тому подобные обычаи, связанные с радостными событиями; использование древних формулировок; все лишенные смысла суеверные обряды, совершаемые в интересах мертвых и для погребальных церемоний — они еще более омерзительны для Бога. Даже день поклонения Богу (включая день субботний, как его соблюдает религиозный мир) тоже вызывает у Него омерзение. И социальные отношения, и мирское взаимодействие между людьми — все это весьма ненавидимо и отвергается Богом. Даже Праздник весны и Рождество, которые известны каждому, не предписаны Богом, не говоря уже об игрушках и украшениях (куплетах, новогоднем торте, фейерверках, фонариках, рождественских подарках, рождественских вечеринках и причащении) для этих празднеств — разве это не идолы в человеческих умах? Хлебопреломление в день субботний, вино и виссон — еще большие идолы. Все традиционные праздничные дни, которые популярны в Китае, такие как Праздник поднимающего голову дракона, Праздник драконьих лодок, Праздник середины осени, Праздник Лаба и китайский Новый Год, и празднества религиозного мира, такие как Пасха, Крещение и Рождество — все эти неправомерные праздники были утверждены и передаются от давних лет до сегодняшнего дня многими людьми и совершенно несовместимы с родом человеческим, который был сотворен Богом. Именно богатое воображение людей и затейливое представление позволили им передаваться до сегодняшнего дня. Кажется, будто они свободны от изъянов, но фактически это уловки сатаны для заигрывания с людьми. Чем больше бесов толпится в каком-либо месте, и чем более замшелое и отсталое это место, тем глубже там укоренились феодальные обычаи. Эти вещи крепко связывают людей, не оставляя абсолютно никакого пространства для движения. Кажется, что многие праздники в религиозном мире демонстрируют большую оригинальность и создают мост к работе Божьей, но фактически они представляют собой те невидимые узы, которыми сатана опутывает людей, не позволяя им прийти к познанию Бога — все они представляют собой хитрые уловки сатаны. В действительности, когда завершается стадия Божьей работы, Он уже уничтожил Свои инструменты и стиль того времени, не оставив никакого следа. Тем не менее «ревностные верующие» продолжают поклоняться этим осязаемым материальным объектам; тем временем они отправляют на задворки своего разума то, что Бог имеет, и более не изучают это. Представляясь исполненными любви к Богу, они фактически давно уже вытолкали Его из дома и для поклонения водрузили на стол сатану. Изображения Иисуса, креста, Марии, крещения Иисуса и тайной вечери — все это люди почитают, как Господа Небесного, и все это время периодически взывают: «Бог Отец». Разве все это не шутка? До сегодняшнего дня многие подобные высказывания и практики, передаваемые среди людей, ненавидимы Богом; они серьезно препятствуют продвижению вперед для Бога и, кроме того, создают огромную задержку для вхождения человека. Оставив в стороне масштаб прельщения человечества сатаной, отметим, что такие вещи, как закон Уитнесса Ли, опыты Лоуренса, обследования Вочмана Ни и работа Павла всецело заполнили внутренний мир человека. У Бога просто нет возможности работать над людьми, потому что в них слишком много индивидуализма, законов, правил, предписаний, систем и тому подобного. И эти вещи в дополнение к суеверным феодальным тенденциям захватили и пожрали людей. Создается впечатление, будто человеческие мысли представляют собой интересный цветной фильм-сказку, в котором фантастические существа перемещаются на облаках — настолько захватывающий, что он изумляет людей, поражая их и лишая дара речи. По правде говоря, та работа, проделать которую пришел сегодня Бог, в основном заключается в том, чтобы исправлять людей, развеивать их суеверные атрибуты и полностью преобразить их мироощущение. Работа Божья — это не то, что передано поколениями и сохранялось людьми до сегодняшнего дня; это работа, которую Он лично инициирует и завершает без какой-либо необходимости придерживаться заветов некоего великого духовного человека или наследовать работу представительного характера, которая выполнялась Богом в какую-то иную эру. Людям нет нужны занимать себя всем этим. Сегодня у Бога иной стиль речи и работы, так зачем людям утруждать себя? Если люди шагают путем сегодняшнего дня в пределах нынешних тенденций, и при этом продолжают наследие своих «предков», они не достигнут своего места назначения. Бог ощущает глубокое отвращение к этой конкретной модели человеческого поведения, точно так же, как Ему омерзительны годы, месяцы и дни мира людей. из «Работа и вхождение (3)» в книге «Слово является во плоти» 8. Лучший способ изменить человеческий характер заключается в том, чтобы обратить вспять те глубоко отравленные элементы в глубинах человеческих сердец, позволив людям начать перемены в своем мышлении и нравственности. Прежде всего, людям необходимо ясно понять, что Богу ненавистны все эти религиозные ритуалы, религиозная деятельность, годы и месяцы, и празднества. Они должны вырваться из этих уз феодального мышления и искоренить всякий след своего глубоко въевшегося пристрастия к суевериям. Это все включено в человеческое вхождение. Вы должны понять, почему Бог выводит людей из светского мира и, опять-таки, почему Он уводит людей от правил и предписаний. Это ворота, через которые вы входите, и, хотя это не имеет ничего общего с вашим духовным опытом, эти вещи являются величайшими преградами, которые препятствуют вашему вхождению, препятствуют вашему познанию Бога. Они образуют сеть, которая опутывает людей. Многие люди слишком много читают Библию и даже могут воспроизвести наизусть многочисленные тексты из Библии. Сегодня в своем вхождении люди неосознанно используют Библию, чтобы измерять работу Бога, как будто Библия есть основа и источник этой стадии работы Божьей. Когда работа Божья согласуется с Библией, люди решительно поддерживают работу Бога и воспринимают Его с вновь обретенным почтением. Когда же работа Божья не соответствует Библии, это настолько тревожит людей, что, мокрые от пота, они бросаются исследовать Библию, чтобы найти в ней основание работы Божьей. Если же работа Божья не упоминается в Библии, люди проигнорируют Бога. Можно сказать, что в большинстве своем люди с робкой опаской принимают сегодняшнюю работу Божью, избирательно повинуются ей и с безразличием относятся к ее познанию. Что же касается дел прошлого, то за одну половину они держатся, а другую отбрасывают. Можно ли это назвать вхождением? Обходясь с книгами других, как с сокровищем и воспринимая их в качестве золотого, открывающего ворота царства, ключа, люди попросту не проявляют интереса к тому, чего Бог требует от них сегодня. Более того, многие «умные эксперты» в своей левой руке держат слова Бога, в то время как в правой руке они держат «шедевры» других людей, как будто хотят найти основание Божьих слов в этих шедеврах, чтобы в полной мере доказать, что слова Бога верны. И они даже поясняют слова Божьи другим, объединяя их с шедеврами, как если бы это была их работа. По правде говоря, среди людей есть множество «ученых», которые вовсе не придерживаются высокого мнения о последних научных достижениях современности, о беспрецедентных научных достижениях (то есть, о работе Божьей, словах Бога и тропе для вхождения в жизнь), поэтому люди все «самостоятельны», «проповедуют» везде и повсюду, полагаясь на свое красноречие, бахвалясь «добрым именем Божьим». Тем временем их собственное вхождение находится под угрозой, а они, похоже, так же далеки от Божьих требований, как творение от сегодняшнего дня. Насколько легко выполнять работу Божью? Представляется, что люди уже приняли решение оставить половину себя во вчерашнем дне, а вторую половину взять в сегодняшний — вручить половину сатане и преподнести половину Богу, словно именно таким путем можно облегчить свою совесть и обрести определенное ощущение комфорта. Внутренний мир человека настолько вероломен, они боятся потерять не только завтрашний день, но также и вчерашний, глубоко страшатся оскорбить как сатану, так и Бога сегодняшнего дня, который, как кажется, одновременно и есть, и Его нет. Поскольку людям не удалось обеспечить правильное развитие своего мышления и нравственности, их проницательность особенно недостаточна, и они просто не могут сказать, является ли сегодняшний труд Божьим или нет. Возможно, это происходит потому, что феодальное и суеверное мышление людей настолько глубокое, что они давно уже поместили в одну и ту же категорию суеверие и истину, Бога и идолов. Их не заботит то, как эти вещи разграничить, и, похоже, что они не в состоянии ясно их различить, даже после того, как напрягут свои мозги. Вот почему люди остановились на месте и более не двигаются вперед. Все эти проблемы возникают из-за отсутствия правильного идеологического воспитания людей, что создает большие трудности для их вхождения. В результате люди никогда не проявляют какого-либо интереса к работе истинного Бога, но упорно концентрируются на[2]работе человека (например, тех, кого они считают великими людьми), как будто она защищена торговой маркой. Разве это не самые последние темы, в которые людям надлежит войти? из «Работа и вхождение (3)» в книге «Слово является во плоти» 9. Бог воплощен в континентальном Китае, на той территории, которую соотечественники в Гонконге и на Тайване называют внутренней областью. Когда Бог пришел с выси на землю, ни на небесах, ни на земле никто об этом не знал, ибо это истинный смысл возвращения Бога скрытым образом. Он пребывает во плоти — работает и живет — уже продолжительное время, однако никто об этом не знает. Даже до сего дня никто не осознает этого. Возможно, это останется вечной загадкой. Божье воплощение во плоть на этот раз не такое, что каждый способен знать об этом. Независимо от размаха масштаба и мощи работы Духа, Бог всегда остается невозмутимым и никогда не обнаруживает Себя. Можно сказать, что похоже, как если бы эта стадия Его работы происходила в небесной сфере. Несмотря на то, что это совершенно очевидно для всякого, никто не осознает этого. Когда Бог закончит эту стадию Своей работы, все пробудятся от своего долгого сна и переменят былое отношение[3]. Я помню, однажды Бог сказал: «Войти во плоть этот раз все равно, что упасть в логово тигра». Это означает, что поскольку данный этап работы Божьей требует, чтобы Бог вошел во плоть и родился в месте обитания большого красного дракона, Его пришествие на землю в этот раз в еще большей степени сопровождается крайними опасностями. Он сталкивается с ножами, огнестрельным оружием и дубинками. Он сталкивается с искушением. Он сталкивается со смертоносного вида толпами. Он рискует быть убитым в любой момент. Бог воистину пришел во гневе. Однако Он пришел, чтобы выполнить работу совершенствования, имея в виду выполнить вторую часть Своего труда, которая продолжается после работы искупления. Ради этой стадии Своей работы Бог уделил наивысшее внимание и заботу и использует все мыслимые средства, чтобы избежать натисков искушения, смиренно скрывая Себя и никоим образом не выставляя напоказ Свою личность. Спасая человека на кресте, Иисус лишь завершал работу искупления — Он не выполнял труд совершенствования. Таким образом, выполнялась только половина работы Божьей, и завершение труда искупления было лишь половиной всего Его плана. Так как новый период должен был вот-вот начаться, а старый период подходил к концу, Бог Отец начал обдумывать вторую часть Своей работы и приступил к подготовке к ней. В прошлом не было пророчеств об этом воплощении в последние дни, и таким образом это создало основу для повышенной сокровенности, окружающей пришествие Бога во плоти в этот раз. На рассвете без чьего-либо ведома Бог пришел на землю и начал Свою жизнь во плоти. Люди не знали об этом моменте. Может быть, они все крепко спали, может быть, многие бдительно бодрствующие пребывали в ожидании, а многие, возможно, безмолвно молились Богу Небесному. Как бы то ни было, среди всего этого множества людей ни один не знал, что Бог уже прибыл на землю. Бог работал таким образом, чтобы более беспрепятственно выполнить Свой труд и достичь лучших результатов, и чтобы избежать дополнительных искушений. Когда человек очнется от своей весенней дремоты, Божья работа будет уже давно завершена, и Он удалится, завершив Свою жизнь скитания и временного пребывания на земле. Поскольку работа Божья требует, чтобы Бог действовал и говорил лично, и поскольку человек никоим образом не может помочь, Бог перенес чрезвычайную боль, чтобы прийти на землю и выполнить работу Самому. Человек не способен быть заменой в Божьей работе. Поэтому Бог подверг Себя опасностям в несколько тысяч раз большим, чем таковые Периода Благодати, сойдя в место обитания большого красного дракона для выполнения Своей работы, чтобы направить весь Свой помысел и заботу на искупление этой группы убогих людей, искупая эту увязшую в навозной куче группу людей. Даже при том, что никто не знает о Божьем существовании, Бога это не тревожит, поскольку это весьма благоприятствует работе Божьей. Всякий чудовищно порочен, поэтому как может кто-либо смириться с существованием Бога? Вот почему на земле Бог всегда молчит. Какой бы ни была чрезвычайная жестокость человека, Бог не принимает ничего из этого близко к сердцу, но лишь продолжает выполнять Свою работу, которую Он должен совершить, чтобы выполнить величайшее поручение, данное Ему Небесным Отцом. Кто среди вас признал очарование Божье? Кто среди вас выказывает больше внимания к бремени Бога Отца, нежели Его Сын? Кто способен понять волю Бога Отца? Дух Бога Отца Небесного зачастую встревожен, и Его Сын на земле часто молится о воле Бога Отца, от чего сердце Его разрывается от беспокойства. Хоть кому-нибудь ведома любовь Бога Отца к Своему Сыну? Хоть кто-нибудь знает, как возлюбленный Сын скучает по Богу Отцу? Разрываясь между небом и землей, эти Двое непрестанно издали следят друг за другом, рука об руку в Духе. О, человечество! Когда же вы станете чуткими к сердцу Божьему? Когда вы поймете намерение Божье? Отец и Сын всегда зависят друг от друга. Почему же тогда Они должны быть разделены: один на небе в выси, а другой на земле внизу? Отец любит Своего Сына так же, как Сын любит Своего Отца. Почему же тогда Он вынужден ожидать с таким вожделением и вожделеть с такой тревогой? Хотя Они и недолго разделены, знает ли кто-либо, что Отец уже встревожено томится столь много дней и ночей, и давно с нетерпением ждет скорого возвращения Своего возлюбленного Сына? Он наблюдает, Он восседает в тишине, Он ждет. Все это ради скорого возвращения Своего возлюбленного Сына. Когда же Он будет вновь с Сыном, Который странствует на земле? Хотя, объединившись, Они будут вместе навеки, как может Он вынести тысячи дней и ночей разлуки — один на небесах в выси, а другой на земле внизу? Десятки лет на земле подобны тысячам лет на небесах. Как может Бог Отец не беспокоиться? Когда Бог приходит на землю, Он испытывает многие превратности человеческого мира, точно так же, как и человек. Сам Бог неповинный, так зачем же Богу страдать такой же болью, что и человек? Неудивительно, что Бог Отец столь страстно вожделеет по Своему Сыну; кто может понять Божье сердце? Бог дает человеку слишком много; как может человек соответственно отблагодарить Божье сердце? Пока же человек дает Богу слишком мало, как же, поэтому, Богу не волноваться? из «Работа и вхождение (4)» в книге «Слово является во плоти» 10. Тысячи лет прошли с того времени, как Бог сотворил мир. Он пришел на землю, чтобы выполнить неизмеримый объем работы, и Он в полной мере испытал отторжение и клевету человеческого мира. Никто не приветствует приход Божий, каждый просто взирает на Него холодным взглядом. В ходе этих нескольких тысяч лет, наполненных невзгодами, поведение человека уже давно разбило Божье сердце. Он больше не обращает внимания на мятеж людей, но вместо этого создает отдельный план преобразования и очищения человека. Осмеяние, клевета, гонения, бедствия, мука распятия, отторжение человеком и иное, что испытал Бог в плоти — Бог вкусил этого достаточно. Бог во плоти премного натерпелся невзгод человеческого мира. Дух Бога Отца Небесного уже давно счел подобные зрелища невыносимыми, и Он откинул голову назад и прикрыл Свои глаза, ожидая, когда вернется Его возлюбленный Сын. Он желает лишь того, чтобы все люди слушали и повиновались, смогли ощутить великий стыд перед Его плотью, и не восставали против Него. Он желает лишь, чтобы все люди верили, что Бог существует. Он давно перестал предъявлять более высокие требования к человеку, потому что Бог заплатил слишком высокую цену, однако человек пребывает в расслабленности[4], совершенно не принимая работу Божью близко к сердцу. из «Работа и вхождение (4)» в книге «Слово является во плоти» 11. Сегодня вы все знаете, что Бог ведет людей на правильный путь жизни, что Он ведет человека к следующей ступени в иной период, что Он ведет человека за пределы этой темной ветхой эпохи, за пределы плоти, от угнетения силами тьмы и влияния сатаны, чтобы все и каждый могли жить в мире свободы. Ради прекрасного завтра, и чтобы люди могли быть смелее в своих шагах завтра, Дух Божий планирует все для человека. И для того, чтобы человек смог обрести большую радость, Бог посвящает все Свои усилия во плоти подготовке лежащего перед человеком пути, с тем чтобы ускорить наступление того дня, которого жаждет человек. О, если бы вы все дорожили этим прекрасным моментом, ибо это нелегкий подвиг — собраться вместе с Богом. Хотя вы никогда не знали Его, вы уже давно с Ним вместе. Если бы только каждый мог запомнить навсегда эти прекрасные, хоть и недолгие дни, сочтя их своей драгоценностью на земле. из «Работа и вхождение (5)» в книге «Слово является во плоти» 12. Тысячи лет китайский народ вел жизнь рабов, и это настолько ограничило мысли, понятия, жизнь, язык, поведение и действия людей, что не оставило им ни малейшей свободы. Несколько тысяч лет истории превратили исполненный жизни и обладающий духом народ в нечто похожее на лишенные духа трупы. Многие живут под мясницким ножом сатаны; многие живут в домах, подобным звериному логову; многие едят ту же пищу, что быки или лошади; многие бесчувственно и хаотически валяются в «потустороннем мире». По внешнему виду люди ничем не отличаются от первобытного человека, место их отдыха подобно аду, а в качестве товарищей их окружают всевозможные нечистые бесы и злые духи. Внешне люди представляются высокоразвитыми «животными», фактически же они живут и обитают с нечистыми бесами. Не имея никого, кто мог бы позаботиться о них, люди живут внутри сатанинской ловушки, и настолько крепко она удерживает их в своих тенетах, что побег невозможен. Вместо того, чтобы сказать, что люди собираются со своими близкими в уютных домах, живут счастливой и полноценной жизнью, необходимо сказать, что они обитают в преисподней, имеют дело с демонами и объединяются с бесами. Фактически, люди до сих пор пребывают в узах сатаны, они живут там, где собираются нечистые бесы, ими манипулируют эти нечистые бесы, и представляется, будто ложа их там, где спят их трупы, как будто это их уютное гнездышко. из «Работа и вхождение (5)» в книге «Слово является во плоти» 13. Человек живет бок о бок с животными, и они гармонично уживаются без раздоров или словесных раздоров. Человек щепетилен в своей заботе и беспокойстве о животных, а животные существуют для выживания человека, определенно на благо человека, не имея каких-либо преимуществ для себя, и в полном и абсолютном послушании человеку. Судя по всему, отношения между человеком и зверем близкие[5]и гармоничные[6], — а нечистые бесы, как представляется, являются идеальным сочетанием человека и зверя. Таким образом, человек и нечистые бесы на земле пребывают даже в большей близости и неразделимы. Хоть и отделенный от нечистых бесов, человек остается связанным с ними, а тем временем нечистые бесы ничего не утаивают от людей, и «посвящают» им все, чем располагают. Каждый день люди скачут во «дворце царя ада», резвятся в компании с «царем ада» (их предком), подвергаясь его манипулированию. Сегодня люди покрылись спекшейся сажей, и, проведя так много времени в преисподней, уже давно утратили желание возвратиться в «мир живых». Таким образом, как только они замечают свет и видят требования Бога, и характер Божий, и Его работу, они испытывают нервозность и тревогу. Они все так же жаждут вернуться в потусторонний мир и обитать с призраками. Они давно уже забыли Бога, и по этой причине они вечно скитаются на кладбище. из «Работа и вхождение (5)» в книге «Слово является во плоти» 14. Работа и вхождение по своей сути практичны и относятся к Божьей работе и вхождению человека. Полное отсутствие у человека понимания истинного Божьего лица и Божьей работы создало огромные трудности для его вхождения. По сей день многие люди так и не знают работы, которую Бог совершает в последние дни, или почему Бог претерпевает величайшее унижение, чтобы облечься во плоть и стать рядом с человеком в счастье и в горести. Человек ничего не знает ни о цели работы Божьей, ни о замысле Божьего плана для последних дней. По разным причинам люди всегда равнодушны и уклончивы[7]в своем отношении к вхождению, которого требует Бог, что создало большие трудности для работы Бога во плоти. Все люди, похоже, стали помехой, и по сей день у них так и нет ясного понимания. Поэтому Я буду говорить о той работе, которую Бог выполняет в человеке, и о настойчивом намерении Божьем сделать вас всех верными слугами Божьими, которые, подобно Иову, скорее умрут, нежели отвергнут Бога, и перенесут всякое унижение, и которые, подобно Петру, всецело предложат себя Богу, и станут близкими, обретенными Богом в последние дни. Пусть все братья и сестры делают все, что в их силах, чтобы всецело предать себя небесной Божьей воле, стать святыми слугами в доме Божьем и радоваться нескончаемым обетованиям, дарованным Богом, чтобы сердце Бога Отца могло вскоре возрадоваться мирному покою. «Исполнить волю Бога Отца» — таков должен быть девиз всех любящих Бога. Эти слова должны служить человеку ориентиром для вхождения и компасом, направляющим его действия. Это решимость, которой должен обладать человек. Полностью завершить Божий труд на земле и содействовать работе Божьей во плоти — таков долг человека. Однажды, когда работа Божья будет сделана, человек попрощается с Ним в связи с ранним возвращением к Отцу Небесному. Разве это не та обязанность, которую человек должен исполнить? из «Работа и вхождение (6)» в книге «Слово является во плоти» 15. Для человека распятие Бога завершило работу воплощения Божьего, искупило все человечество, и позволило Ему завладеть ключом к Гадесу. Каждый думает, что Божий труд полностью завершен. В действительности для Бога завершена лишь малая часть Его работы. Он лишь искупил человечество, Он не завоевал человечество, и уж, тем более, не изменил сатанинское уродство в человеке. Вот почему Бог говорит: «Хотя Моя воплощенная плоть прошла через смертную боль, это не было единственной целью Моего воплощения. Иисус — Мой возлюбленный Сын, и был распят на кресте за Меня, но Он не в полной мере завершил Мою работу. Он выполнил лишь часть ее». Соответственно, Бог начал второй этап планирования для продолжения работы воплощения. Конечное намерение Божье состоит в том, чтобы усовершенствовать и завоевать каждого, кто спасен из рук сатаны. И вот почему Бог вновь готов подвергнуть Себя опасностям, облекаясь во плоть. из «Работа и вхождение (6)» в книге «Слово является во плоти» 16. Во многих местах Бог пророчествовал об обретении группы преодолевших в земле Синим. Именно на земном Востоке обретаются преодолевшие, поэтому местом сошествия второго воплощения без сомнения является земля Синим, именно там, где, свернувшись, лежит большой красный дракон. Там Бог обретет потомков большого красного дракона, чтобы тот был совершенно побежден и посрамлен. Бог хочет пробудить этих глубоко страдающих людей, пробудить их полностью, и побудить их выйти из тумана и отвергнуть большого красного дракона. Бог хочет пробудить их ото сна, побудить их узнать сущность большого красного дракона, всецело отдать свое сердце Богу, восстать из-под гнета темных сил, подняться на Востоке мира и стать подтверждением победы Бога. Только тогда Бог обретет славу. Именно по этой причине Бог принес завершенную в Израиле работу на ту землю, где лежит, свернувшись, большой красный дракон и, спустя почти две тысячи лет после ухода, снова вошел во плоть, чтобы продолжить работу Периода Благодати. Для невооруженного глаза человека Бог начинает новую работу в плоти. Но для Бога Он продолжает работу Периода Благодати, только с интервалом в несколько тысяч лет и только с изменением места работы и плана работы. И хотя плотский образ, который Бог принял в сегодняшней работе, представляется совершенно иной личностью, чем Иисус, у Них одна и та же сущность и корни, и Они из одного и того же источника. Возможно, что Они имеют много внешних отличий, но внутренние истины Их труда совершенно идентичны. Периоды, в конце концов, различаются как день и ночь. Как же может оставаться неизменной Божья работа? Или как может одна работа помешать другой? из «Работа и вхождение (6)» в книге «Слово является во плоти» 17. Иисус принял облик еврея, соответствовал одежде евреев и вырос, питаясь иудейской пищей. Таков Его нормальный человеческий аспект. Но нынешняя воплотившаяся плоть принимает форму представителя народа Азии и взрастает на пище народа большого красного дракона. Эти аспекты не противоречат цели Божьего воплощения. Скорее, они дополняют друг друга, более полно завершая истинную значимость Божьего воплощения. Поскольку воплощенная плоть именуется «Сын Человеческий» или «Христос», то внешность Христа сегодняшнего нельзя приравнять к Иисусу Христу. В конце концов, плоть называется «Сын Человеческий» и предстает в телесном образе. Каждая стадия работы Божьей содержит весьма глубокий смысл. Причина, по которой Иисус был зачат Святым Духом, заключается в том, что Он должен был искупить грешников. Он не должен был иметь греха. Но только в конце, когда Его принудили стать подобием греховной плоти и принять грехи грешников, Он спас их с проклятого креста, который Бог использовал, чтобы обличать людей. (Крест есть Божий инструмент для проклятия и обличения людей. Упоминания о проклятии и обличении обращены конкретно к проклятию и обличению грешников.) Цель состояла в том, чтобы побудить всех грешников покаяться и использовать распятие для того, чтобы побудить их признать свои грехи. То есть, ради искупления всего человечества Бог облек Себя в, зачатую Святым Духом плоть и принял грехи всего человечества. Общеизвестный вариант описания этого — жертвоприношение святой плоти в обмен на всех грешников, что равнозначно приношению Иисуса, как жертвы за грех, которую поместили перед сатаной, чтобы «упросить» сатану вернуть Богу все невинное человечество, которое он попрал. Таким образом, завершение этой стадии работы искупления потребовало зачатия Святым Духом. Это было необходимым условием, «договором» во время сражения между Богом Отцом и сатаной. Вот почему Иисус был отдан сатане, и только тогда эта стадия работы была завершена. Однако, сегодняшняя Божья работа искупления уже достигла беспрецедентного великолепия, и у сатаны нет оснований выдвигать требования, поэтому Божье воплощение не требует зачатия Святым Духом, ибо Бог по природе свят и невинен. Так что воплощенный Бог в этот раз уже не является Иисусом Периода Благодати. Но Он по-прежнему ради воли Бога Отца и ради исполнения желаний Бога Отца. Как можно это считать неразумным высказыванием? Должен ли воплощенный Бог следовать набору правил из «Работа и вхождение (6)» в книге «Слово является во плоти» 18. Сегодня Бог приходит к людям с целью преобразовать их мысли и дух, равно как и тот образ Божий, который сложился в их сердцах за тысячи лет. Через эту возможность Он сделает человека совершенным. То есть, через знание человека Он изменит путь познания Его человеком, а также их отношение к Нему, с тем чтобы можно было начать их познание Бога с чистого листа, а их сердца, таким образом, обновятся и преобразятся. Исправление и дисциплина являются средствами, в то время как завоевание и обновление — это цели. Неизменным Божьим намерением было развенчание суеверных мыслей человека о неопределенном Боге, а в последнее время это стало для Него вопросом неотложным. Я надеюсь, что все люди серьезно задумаются над этим предметом. Измените то, как каждый человек получает опыт, чтобы можно было вскоре реализовать это неотложное намерение Бога, а последнюю стадию работы Божьей на земле можно было бы довести до плодотворного завершения. Покажите свою преданность, как вам надлежит, и утешьте сердце Божье еще один, последний раз. Я надеюсь, что никто из братьев и сестер не уклонится от этой обязанности и не выполнит ее лишь для проформы. В этот раз Бог облекается во плоть по приглашению и в свете духовного состояния человека. То есть, Он приходит обеспечить человека тем, что необходимо. Он даст возможность каждому человеку — независимо от его уровня или воспитания — понять слово Бога, и через Его слово увидеть существование и проявление Бога и принять совершенствование Богом людей. Его слово изменит мысли и представления человека, так что истинный лик Божий прочно укоренится в глубинах человеческого сердца. Это единственное желание Бога на земле. Неважно, насколько велика природа человека, и насколько бедна человеческая сущность или как человек действовал в прошлом, Бог не обращает на это внимания. Он лишь надеется, что человек полностью обновит образ Божий в своем сердце и придет к познанию сущности человечества, тем самым изменив свое идеологическое воззрение. Он надеется, что человек способен до глубины души жаждать Бога и иметь вечную привязанность к Нему. Это все, чего Бог просит от человека. из «Работа и вхождение (7)» в книге «Слово является во плоти» 19. Знания нескольких тысяч лет древней культуры и истории настолько плотно блокировали мышление, концепции и умственный кругозор человека, что они стали непроницаемыми и неразлагающимися[8]. Человек живет в восемнадцатом уровне ада, словно он был сослан Богом в темницу, чтобы никогда не видеть света. Феодальное мышление так гнетет человека, что он едва может дышать и задыхается. Люди не имеют ни малейших сил сопротивляться и просто молча все сносят и терпят... Никогда еще никто не осмеливался бороться или встать за праведность и справедливость — они просто проживают жизнь, не лучшую, чем у животных. Год за годом, день за днем они терпят дурное обращение и нападки феодальных властителей. Человек никогда не задумывался о поисках Бога, чтобы наслаждаться счастьем на земле. Создается впечатление, что человек сломлен, уподобился осенним листьям, увядшим и поблекшим. Люди уже давно потеряли свою память и обреченно живут в аду под названием человеческий мир, ожидая наступления последнего дня, чтобы погибнуть вместе с адом, как будто последний день, к которому они стремятся, — это день, когда они обретут умиротворенный покой. Феодальная мораль забрала жизнь человека в «преисподнюю», так что у человека осталось еще меньше возможности к сопротивлению. Различные виды угнетения вынудили человека постепенно падать все глубже в преисподнюю и все дальше отдаляться от Бога. В общем, Бог для человека совершенный незнакомец, и человек по-прежнему спешит уклониться от Него при встрече. Человек не признает Его и изолирует Его, как будто человек никогда не знал и не видел Его раньше... Знание древней культуры незаметно увело человека от присутствия Божьего и вверило его царю бесов и его сыновьям. «Четверокнижие» и «Пять канонов» привели человеческие мышление и концепции к следующему периоду бунта, склоняя человека к дальнейшему поклонению тем, кто написал эти книги и каноны, продвигая свои представления о Боге. Царь бесов бессердечно изгоняет Бога из сердца не подозревающего об этом человека, с ликованием завладевая его сердцем. С тех пор человек обладает уродливой и нечестивой душой с ликом царя бесов. Грудь людей наполнилась ненавистью к Богу, и злобность царя бесов разрасталась внутри человека день за днем, пока полностью не поглотила его. Человек более уже не обладал свободой и был не в состоянии вырваться из тенет царя бесов. Потому человек мог только оставаться на месте и быть захваченным, сдавшись ему и подчиняясь ему. из «Работа и вхождение (7)» в книге «Слово является во плоти» 20. Он давно уже посеял семя опухоли атеизма в юном человеческом сердце, обучая его таким ложным утверждениям как «изучайте науку и технологию, реализуйте программу четырех модернизаций, Бога в мире нет». При этом он неоднократно возглашал: «Давайте усердным трудом построим прекрасную родину», — призывая всех с самого детства быть готовыми служить своей стране. Человек, не отдавая себе в этом отчета, предстал перед сатаной, и тот без колебаний присвоил себе все заслуги (ссылаясь на то, что Бог держит все человечество в Своих руках). Ни единого разу ему не было совестно, ни разу не появилось у него чувство стыда. Более того, он без зазрения совести пленил народ Божий в своем доме, при этом подобно мыши запрыгнул на стол, и заставил человека поклоняться ему, как Богу. Вот такой отчаянный! Он выкрикивает шокирующую, возмутительную клевету: «В мире нет Бога. Ветер дует в силу естественных законов. Дождь — это влага, которая конденсируется и в виде капель выпадает на землю. Землетрясение — это сотрясение поверхности земли, вызванное геологическими изменениями. Засуха возникает из-за сухости воздуха, вызванной ядерным распадом на поверхности солнца. Это все природные явления. Что из этого является Божьим деянием?» Он выкрикивает[а]даже такие бесстыжие утверждения: «Человек эволюционировал из древних обезьян, и сегодняшний мир развился из первобытного общества, появившегося приблизительно миллиард лет тому назад. Процветает страна либо терпит крах — определяется руками ее народа». А позади него есть человек, который в перевернутом виде развешивает сатану на стенах, ставит его на стол для поклонения и почитания в качестве святыни. В то время как он кричит: «Бога нет», — он почитает себя за Бога, неустанно вытесняя Бога за пределы земли. Он занимает место Бога и действует как царь бесов. Как это все совершенно абсурдно! В результате его действий человека поглощает ядовитая ненависть. Кажется, что Бог является его заклятым врагом, и что Бог несовместим с ним. Он плетет интриги, чтобы изгнать Бога прочь, в то время как сам остается безнаказанным и на свободе[9]. Вот он каков, царь бесов! Как могли мы терпеть его существование? Он не успокоится, пока не разрушит Божий труд и не разнесет его в пух и прах, оставив полнейшие руины[10], словно он желает противостоять Богу до конца, пока один из них не погибнет. Он сознательно противодействует Богу и подходит все ближе. Уже давно сорвана маска с его гнусного лика, и сейчас его лицо в синяках и побоях[11], в ужасном состоянии. И все же он не отступает в своей ненависти к Богу, словно желает, если бы смог, проглотить Бога полностью за один присест, чтобы успокоить ненависть в своем сердце. Как мы могли терпеть его, этого ненавистного врага Божьего! Только с его искоренением и полным уничтожением желание всей нашей жизни исполнится до конца. Разве можно позволять ему продолжать бесчинствовать и дальше? Он прельстил человека до такой степени, что тот уже не знает о небесном свете и становится омертвевшим и недалеким. Человек утратил нормальную человеческую логику. Почему бы не пожертвовать всем нашим бытием, чтобы уничтожить и сжечь его, чтобы устранить страх существующей опасности, и позволить работе Божьей достичь поскорее беспрецедентного великолепия? Эта банда негодяев появилась среди людей и вызвала крайнее волнение и смятение. Они привели всех людей к краю пропасти, тайно планируя столкнуть их вниз, чтобы люди разбились вдребезги, а они бы пожрали их трупы. Они напрасно надеются нарушить план Божий и посостязаться с Богом в азартной игре с малыми шансами на успех[12]. Это отнюдь нелегко! Как бы там ни было, уже приготовлен крест для царя бесов, который повинен в самых гнусных преступлениях. Бог не принадлежит кресту, и уже оставил его для дьявола. Бог давно уже восстал победоносным и больше не скорбит о грехах человечества. Он принесет спасение всему человечеству. из «Работа и вхождение (7)» в книге «Слово является во плоти» |
|
Всего комментариев: 0 | |