21:05
Различия между жизнью церкви в Период Благодати и в Период Царства

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение

Слова Бога на данную тему:

Когда в Период Благодати Бог вернулся на третье небо, Божья работа по искуплению всего человечества уже, по сути, перешла в свою завершающую стадию. Все, что оставалось на земле, — это крест, который нес на спине Иисус, плащаница, которой Иисус был обвит, и терновый венец с багряницей, в которую Он был одет (эти предметы, использовались иудеями для насмешек над Ним). То есть работа Иисусова распятия приобрела большую известность, а затем все успокоилось. С того времени ученики Иисуса стали продолжать Его работу, повсюду в церквах осуществляя пастырство и полив. Содержание их работы было следующим: они просили всех людей покаяться, исповедать свои грехи и принять крещение, а все апостолы отправились в путь, чтобы распространять внутреннюю историю, неприукрашенный рассказ о распятии Иисуса, дабы всякий не мог бы не пасть ниц пред Иисусом, исповедуясь в своих грехах. Кроме того, апостолы всюду распространяли сказанные Иисусом слова. С этого момента началось церковное строительство Периода Благодати.

из «Работа и вхождение (6)» в книге «Слово является во плоти»

В прошлом во время особых собраний или больших собраний, которые проводились в разных местах, говорилось только об одном из аспектов практического пути. Подобная практика претворялась в жизнь в Период Благодати и имела лишь отдаленное отношение к познанию Бога, ибо видение Периода Благодати представляло собой лишь видение распятия Христа, и больших видений тогда не было. Предполагалось, что человеку необходимо знать исключительно о Божьем труде искупления человечества через распятие. Соответственно, в Период Благодати других видений человеку не было дано. Таким образом, у человека было лишь весьма скудное знание о Боге, и кроме познания любви Иисуса и Его сострадания человек мог претворить в жизнь лишь кое-что простое и мизерное, — вещи, которые разительно отличались от того, что у нас есть сегодня. В прошлом, независимо от формы собрания, человек в любом случае не обладал способностью рассуждать о практическом знании Божьей работы и тем более никто не мог ясно сформулировать, каков наиболее подходящий для человека путь практики. Человек просто добавил несколько простых нюансов к основанию воздержанности и долготерпения; по сути, его практика не изменилась, ибо на протяжении одного периода Бог не совершал никакой новой работы, и единственным Его требованием к человеку была воздержанность и долготерпение, или способность нести крест. Помимо этих практик не было видений выше распятия Иисуса.

из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»

Идти вперед, беседовать о Слове Божьем — вот принцип, по которому тебе следует говорить. Обычно, когда вы собираетесь вместе, вам необходимо находить возможность общаться о Слове Божьем: пусть Слово Божье будет содержанием ваших разговоров, говорите о том, что вы знаете о Слове Божьем, как вы претворяете его в жизнь, и как работает Святой Дух. Тебе нужно лишь входить в общение о Слове Божьем, и Дух Святой будет освещать тебя. Для того, чтобы наступил мир Слова Божьего, нужно и содействие человека. Если ты не войдешь в это, Бог никак не сможет совершить работу; если ты будешь держать язык за зубами и не будешь говорить о Его Слове, Бог вовсе не сможет освещать тебя. Если ты ничем иным не занят, говори о Слове Божьем, не веди праздных разговоров! Пусть твоя жизнь будет наполнена Словом Божьим — только тогда ты будешь благочестивым верующим. Даже если ваше общение поверхностное, ничего страшного: без поверхностного не наступает глубокое — это определенный процесс, который необходимо пройти. Упражняясь, ты постигаешь, как Святой Дух освещает тебя, и как следует есть и пить Слово Божье действенно. Через какое-то время хождения ощупью ты войдешь в действительность Слова Божьего. Только если у тебя есть решимость содействовать, ты сможешь получить работу Святого Духа.

из «Период Царства — это Период Слова» в книге «Слово является во плоти»

«Делиться опытом и беседовать о нем» означает говорить о каждой мысли в своем сердце, о своем состоянии, опыте и знании Божьих слов, а также о развращенном характере внутри тебя. И после этого другие распознают эти вещи, принимают положительное и признают отрицательное. Только это означает делиться, и только это является настоящей беседой. Это не означает просто понимать слова Бога или часть гимна, общаться по своему усмотрению, а затем ничего дальше не предпринимать и не говорить ничего, связанного с твоей настоящей жизнью. Все говорят о доктринальных и теоретических знаниях и ничего не говорят о знаниях, полученных из реального опыта. Вы все избегаете говорить о таких вещах, о своей личной жизни, о своей церковной жизни со своими братьями и сестрами и о своем собственном внутреннем мире. Если вы так поступаете, то как может быть истинное общение между людьми? Как может быть настоящее доверие? Их не может быть! Что ты скажешь, если жена никогда не произносит слов, идущих от сердца, в адрес своего мужа, являются ли они задушевными друзьями? Доверяют ли они друг другу? Предположим, что весь день напролет они говорят друг другу: «Я люблю тебя!». Они говорят только это, однако они никогда не выкладывают, какие мысли у них на сердце, что они хотят друг от друга, или какие у них проблемы. Они никогда не говорили друг другу о подобных вещах, они никогда не доверялись друг другу, а если они оба никогда друг другу не доверялись, разве являются они любящей парой? Если у них нет ничего друг для друга, кроме высокопарных слов, когда они вместе, разве можно их назвать настоящими мужем и женой? Конечно, нет! Чтобы между братьями и сестрами, когда они собираются вместе, существовали доверительные отношения и взаимопомощь, чтобы они питали друг друга, каждый должен говорить о своем настоящем личном опыте. Если ты не говоришь о своем собственном настоящем опыте, а лишь произносишь высокие, доктринальные и поверхностные слова, то не являешься честным человеком и неспособен быть честным.

из «Самая основная практика того, как быть честным человеком» в книге «Записей разговоров Христа»

Когда вы несете свидетельство о Боге, вы должны, в основном, говорить больше о том, как Бог судит и обличает людей, какие испытания Он использует для переплавки людей и изменения их характера. Вы должны также говорить о том, сколько развращенности выявил ваш опыт, сколько вам пришлось претерпеть; о том, как, в конце концов, вы были завоеваны Богом, каким реальным знанием работы Божьей вы располагаете, как нужно свидетельствовать о Боге и как воздать Богу за Его любовь. Ваша речь должна быть осмысленной, а манера изложения — простой. Не рассуждайте о пустых теориях. Говорите более приземленно, говорите от чистого сердца. Это то, что вы должны пережить. Не обременяйте себя пустыми и кажущимися глубокими теориями в стремлении покрасоваться. Это выглядит весьма высокомерно и бессмысленно. Говорите больше о подлинных событиях из вашего действительного опыта и говорите от своего сердца, — именно это приносит людям наибольшую пользу и наиболее уместно для них. Когда-то вы сильнее всех противились Богу и вы меньше всех были склонны повиноваться Богу, но сейчас вы завоеваны — никогда об этом не забывайте. Вам следует много и усердно предаваться размышлениям и больше думать об этих вопросах. Как только люди ясно поймут их, они будут знать, как нести свидетельство; иначе они будут склонны совершать постыдные и неразумные поступки.

из «Добиться изменения характера можно лишь посредством стремления к истине» в книге «Записей разговоров Христа»

Рекомендации по теме:
Признаки второго пришествия Христа: 6 Библейских пророчеств исполнились

Что такое истинная церковь? Как нам найти филадельфийскую церковь?

Категория: Слова Христа последних дней | Просмотров: 122 | Добавил: ziling697241 | Теги: Суд Последних дней, церковной жизни | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar