18:26 Различия между истиной, выраженной Господом Иисусом и Всемогущим Богом |
Библейские стихи для справки: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17). «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:47-48). Слова Бога на данную тему: Работа Иисуса была только ради искупления человека и для распятия. Таким образом, Ему не было нужды говорить больше слов для завоевания каких-либо людей. Многое из того, чему Он учил людей, основывалось на словах Писания. И при том, что Его труд не превосходил Писания, Он все же смог совершить труд распятия. Его работа не была работой слова и совершалась не ради завоевания человечества, но для искупления человечества. Иисус лишь выступал в качестве жертвоприношения за грех человечества, но не в качестве источника слова для человечества. Он не исполнял работу среди язычников, которая была трудом завоевания человека, но совершил работу распятия — ту, которая была совершена среди людей, веровавших в существование Бога. Хотя Его труд был совершен на основании Писания, и Он использовал предсказанное древними пророками для осуждения фарисеев, этого было достаточно для завершения работы распятия. Если бы нынешняя работа по-прежнему осуществлялась на основании предсказаний древних пророков из Писания, тогда завоевать вас было бы невозможно, ибо Ветхий Завет не содержит никаких сведений о непослушании и грехах ваших — китайского народа; в нем нет истории ваших грехов. Следовательно, будь эта работа все так же привязана к Библии, вы никогда бы не подчинились. В Библии изложена лишь ограниченная история израильтян, по которой не установить, злые вы люди либо добрые, и нельзя судить вас. Представьте, что Мне надлежало бы судить вас в соответствии с историей израильтян, — вы все еще следовали бы за Мной, как и сегодня? Знаете ли вы, насколько с вами сложно? Если бы на этом этапе не говорились слова, то совершить работу завоевания было бы невозможно. Поскольку Я пришел не для того, чтобы быть пригвожденным ко кресту, но чтобы завоевать вас, Я должен говорить слова, не связанные с Библией. из «Видение работы Божьей (1)» в книге «Слово является во плоти» Заповеди блаженства (Мф. 5:3-12) Соль и свет (Мф. 5:13-16) Закон (Мф. 5:17-20) Гнев (Мф. 5:21-26) Прелюбодеяние (Мф. 5:27-30) Развод (Мф. 5:31-32) Клятвы (Мф. 5:33-37) Око за око (Мф. 5:38-42) Любите врагов ваших (Мф. 5:43-48) Наставление о милостыне (Мф. 6:1-4) Молитва (Мф. 6:5-8) <...> Давайте сначала разберем каждую часть Нагорной проповеди. О чем говорится в различных ее частях? Можно с уверенностью сказать, что все, о чем в ней говорится, — более возвышенно, более конкретно и более приближенно к жизни людей, чем уставы периода Закона. Говоря современным языком, она более соответствует реальной практике людей. Давайте поговорим о конкретном содержании следующих притч: как тебе следует понимать блаженства? Что тебе нужно знать о законе? Какое определение следует дать гневу? Как нужно относиться к прелюбодеям? Что сказано о разводе, и каковы постановления относительно него? Кто может, а кто не может разводиться? А что сказано о клятвах, об «оке за око», о любви к своим врагам, о милостыне и так далее? Все эти вещи касаются каждого аспекта практики человеческой веры в Бога и следования за Ним. Некоторые из этих практик все еще применимы сегодня, однако они не такие глубокие, как сегодняшние требования к людям, и являются довольно «элементарными» истинами, с которыми люди сталкиваются в своей вере в Бога. Господь Иисус с самого начала Своего служения начал производить работу над жизненным характером людей, но на основе законов. Имели ли эти установления и утверждения какое-либо отношение к истине? Конечно, имели! Все предыдущие правила и законы, а также проповеди периода Благодати — все они относятся к Божьему характеру, к тому, Кто Он есть и чем Он обладает, и, конечно же, к истине. Что бы ни говорил Бог, к какому бы способу выражения или языку Он ни прибегал, все выражаемое Им имеет свое основание, происхождение и отправную точку в принципах Его характера и в том, Кто Он есть и чем Он обладает. Это абсолютная правда. Так что, даже если то, что Он говорил, кажется сейчас немного поверхностным, все равно нельзя отрицать истинность этого, поскольку это было совершенно необходимо людям в период Благодати для исполнения Божьей воли и изменения характера своей жизни. Разве можно какую-нибудь из этих проповедей назвать не истинной? Нет, нельзя! Каждая из них есть истина, ибо все они были Божьими требованиями к человечеству, они все были данными Богом принципами и рамками поведения человека в жизни, они все представляют Божий характер. Однако с высоты имевшегося в то время уровня жизненного роста люди были способны только принять и понять их. Поскольку проблема человеческого греха еще не была решена, Господь Иисус мог изречь только эти слова и мог только простыми наставлениями и только в этих пределах говорить в то время людям, как им поступать, что делать, каких принципов и рамок придерживаться, и как верить в Бога и соответствовать Его требованиям. Все это определялось духовным ростом людей того времени. Людям, жившим по закону, было непросто принять это учение, поэтому то, чему учил Господь Иисус, должно было оставаться в таких границах. из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог III» в книге «Слово является во плоти» В то время, в Период Благодати, Иисус лишь проповедовал Своим ученикам, например, о том, как жить в вере, как собираться вместе, как просить в молитве, как относиться к другим и так далее. Труд, совершаемый Им, относился к Периоду Благодати, и Он изложил лишь то, что Его ученики и последователи должны были применять на практике. Он выполнил только работу Периода Благодати, но не труд периода последних дней. Когда Иегова изложил закон Ветхого Завета в Период Закона, почему Он тогда же не совершил труд Периода Благодати? Почему Он заранее не внес ясность в отношении работы Периода Благодати? Разве это не оказалось бы полезным для признания со стороны человека? Он только предсказал, что родится младенец мужского пола, который придёт к власти, но не стал заранее совершать труд Периода Благодати. Работа Бога в каждую эпоху имеет четкие границы. Он совершает только работу данного периода, и никогда не приступает заранее к следующему этапу работы. Только таким образом Его работа, характерная для каждого периода, может быть выдвинута на передний план. Иисус говорил только о признаках эпохи последних дней, о том, как быть терпеливым и как спастись, как покаяться и исповедать грехи, о том, как нести крест и переносить страдания. Он никогда не упоминал о том, как человеку следует входить в период последних дней, или о том, как стремиться угодить Божьей воле. Соответственно, не будет ли ошибкой искать в Библии описание Божьего труда последних дней? Что ты сможешь разгадать, лишь держа Библию в своих руках? Будь это толкователь Библии или проповедник, разве может кто-то знать наперед труд сегодняшнего дня? из «Как может получать откровения от Бога человек, который ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти» В случаях, когда речь заходит о слове «суд», тебе на ум приходят те слова, которые повсеместно сказал Иегова, и те слова обличения, которые Иисус высказал фарисеям. Несмотря на свою суровость, данные слова являются не Божьим судом над человеком, а лишь словами, сказанными Богом при различных обстоятельствах, то есть в различной обстановке. Слова эти не похожи на слова, которые Христос говорит, в то время как Он судит человека в последние дни. В последние дни Христос различными истинами наставляет человека, изобличает его сущность и вскрывает его слова и поступки. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, как человеку слушаться Бога, как человеку быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Божьи, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его развращённый характер. Особенно, те слова, которые изобличают, как человек надменно отвергает Бога — в них говорится о том, как человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. Совершая работу суда, Бог не просто проясняет человеку его природу в нескольких словах; Он изобличает, исправляет и обтесывает её на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтёски не заменить обычными словами, а только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд, только с помощью подобного суда человека можно покорить и полностью убедить подчиниться Богу, и, более того — обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда даёт человеку возможность обрести значительное понимание Божьей воли, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также даёт человеку возможность осознать и познать его развращённую сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Всё это плоды работы суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто следует за Ним. Эта работа и есть труд суда, совершаемый Богом. из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти» Сказанные Богом в данный период слова отличаются от тех, что говорились в Период Закона, значит, они отличаются и от слов, высказанных в Период Благодати. В Период Благодати Бог не выполнял работу слова, а просто дал представление о распятии с целью искупления всего человечества. Библия описывает только то, почему Иисус должен был быть распят, и те страдания, которым Он подвергся на кресте, и то, как человек должен быть распят во имя Бога. В течение этого периода вся проделанная Богом работа сосредоточилась на распятии. В Период Царства воплощенный Бог произносит слова, чтобы покорить всех тех, кто верит в Него. Это и есть «явление Слова во плоти». Бог пришел в последние дни, чтобы выполнить эту работу, то есть Он должен прийти, чтобы реализовать истинный смысл явления Слова во плоти. Он лишь произносит слова, и наступление событий случается редко. Именно в этом и заключается сущность Слова, являющегося во плоти, а когда воплощенный Бог произносит Свои слова, — это явление Слова во плоти, это Слово, соединяющееся с плотью. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию...» Это (т. е. труд явления Слова во плоти) — та работа, которую Бог выполнит в эпоху последних дней, и это заключительная глава всего Его плана управления, и поэтому Бог должен прийти на землю и обнародовать Свои слова во плоти. То, что сделано сегодня, то, что должно быть сделано в будущем, то, что будет совершено Богом, конечное предназначение человека, кто будет спасен, а кто будет уничтожен и так далее — вся та работа, которую в конечном счете необходимо успешно выполнить, была четко определена, и все это для того, чтобы реализовать истинный смысл явления Слова во плоти. Ранее выпущенные постановления и свод законов относительно тех, кто будет уничтожен, и тех, кто войдет в покой, — все эти слова должны исполниться. Это работа, которую в период последних дней воплощенный Бог выполняет прежде всего. Он заставляет людей понять, частью чего являются те, кто был предопределен Богом, и к какой группе относятся те, кто не был предопределен Богом, как будут классифицированы Его народ и сыновья, что случится с Израилем, что случится с Египтом — в будущем каждое из этих слов исполнится. Поступь труда Божьего ускоряется. Бог использует слово в качестве средства, чтобы открыть человеку, что необходимо сделать в каждый период, что должно быть сделано воплощенным Богом эпохи последних дней, что представляет собой Его служение, которое необходимо осуществить, и все эти слова служат для реализации истинного смысла явления Слова во плоти. из «Все достигается словом Божьим» в книге «Слово является во плоти» Работа, совершаемая Богом во время нашего периода — это, главным образом, обеспечение человека словами, необходимыми для жизни, раскрытие человеческого развращенного характера и сути человека, отсеивание религиозных представлений, старого мышления, отжившего мышленияи знания и культуры человека. Все это должно быть очищено путем раскрытия в словах Божьих. В последние времена Бог использует слова, а не чудеса и не знамения, чтобы сделать человека совершенным. Он использует слова, чтобы раскрыть человека, судить человека, обличать человека и совершенствовать человека, так чтобы в словах Божьих человек смог видеть мудрость и дивность Божьи, пришел к пониманию характера Бога, и чтобы через слова Божьи человек постиг дела Божьи. из «Познание сегодняшнего Божьего труда» в книге «Слово является во плоти» В Период Царства Бог пользуется словами, чтобы открыть новую эпоху, изменить методы Своей работы и совершить работу всей эпохи. Таков принцип, по которому Бог совершает работу в Период Слова. Он стал плотью, чтобы говорить с разных точек зрения, чтобы человек по-настоящему увидел Бога — Слово, явившееся во плоти, мог узреть Его мудрость и дивность. Такая работа совершается, чтобы лучше достичь цели покорения, совершенствования и отсеивания людей. В этом заключается истинный смысл использования слов для работы в Период Слова. Посредством этих слов люди приходят к познанию Божьей работы, Его характера, сущности человека и того, куда человек должен войти. Посредством слов всецело осуществляется работа, которую Бог желает совершить в Период Слова. Посредством этих слов раскрываются, отсеиваются и испытываются люди. Люди увидели Божьи слова, услышали эти слова и признали существование этих слов. В результате они поверили в существование Бога, в Его всемогущество и мудрость, в Его любовь к человеку и желание спасти человека. Хотя само слово «слова» — обычное и простое, но слова, прозвучавшие из уст воплотившегося Бога, потрясают всю вселенную, изменяет сердце человека, изменяют его представления и ветхий характер, изменяют прежний облик всего мира. На протяжении веков только нынешний Бог совершает работу таким образом, только Он так говорит и так спасает человека. Отныне человек живет под водительством Божьих слов, ведомый и питаемый Его словами. Люди живут в мире Божьих слов, среди проклятий и благословений Божьих слов, и еще больше стало людей, пришедших к жизни под судом и обличением Его слов. Все эти слова и эта работа — ради того, чтобы спасти человека, ради того, чтобы исполнить волю Божью и ради того, чтобы изменить мир, вернув ему первоначальный облик прежнего творения. Словами Бог сотворил мир, словами Он ведет людей по всей вселенной, и словами же завоевывает и спасает их. И словами же Он в итоге положит конец всему ветхому миру, тем самым завершив весь Свой план управления. из «Период Царства — это Период Слова» в книге «Слово является во плоти» В то время Иисус совершил много труда, который был непостижимым для Его учеников, и сказал много такого, чего люди не поняли. Дело в том, что Он тогда не давал объяснений. Поэтому спустя несколько лет после Его отшествия Матфей создал для Иисуса родословную, и другие люди также совершили много труда, исходившего от воли человека. Иисус пришел не для того, чтобы усовершенствовать и обрести человека, но чтобы выполнить один этап работы — принести Евангелие Царства Небесного и свершить труд распятия. Поэтому, когда Иисус был распят, Его работа пришла к полному завершению. Но на нынешнем этапе работы покорения необходимо сказать больше слов, необходимо совершить больше работы, и должно быть еще множество процессов. К тому же необходимо также явить тайны работы Иисуса и Иеговы, чтобы все люди могли обрести понимание и ясность в своей вере, ибо это работа последних дней, а последние дни есть окончание Божьей работы, время завершения труда. Этот этап работы прольет для тебя свет на закон Иеговы и Иисусово искупление. И главным образом это делается для того, чтобы ты мог понять всю работу шеститысячелетнего Божьего плана управления, мог постичь всю значимость и сущность этого шеститысячелетнего плана управления, а также для того, чтобы ты мог уразуметь цель всей совершенной Иисусом работы и сказанных Им слов, и даже твоей слепой веры в Библию и преклонения перед ней. Все это позволит тебе обрести полное понимание. Ты поймешь как труд, проделанный Иисусом, так и работу, совершаемую Богом сегодня; ты поймешь и постигнешь всю истину, жизнь и путь. Почему на этапе совершения Своей работы Иисус ушел, не исполнив заключительный труд? Потому что этап работы Иисуса не был заключительным. Когда Он был распят, Его слова также закончились. После распятия Иисуса Его работа была полностью окончена. Нынешний этап иной: когда слова будут сказаны до конца и вся Божья работа будет завершена, только тогда Его труд будет окончен. На этапе работы Иисуса осталось много неизреченных или не полностью раскрытых слов. Иисуса, однако, не заботило, что Он сказал или чего не сказал, ибо Его служение не было служением слов, и поэтому после Его распятия Он удалился. Тот этап работы был прежде всего ради распятия, и он не похож на нынешний. Данный этап работы выполняется главным образом для завершения, приведения всего в порядок и доведения всей работы до конца. Не сказав слова до конца, эту работу никак не завершить, потому что на этом этапе вся работа завершается и исполняется с помощью слов. В то время Иисус проделал много работы, которая была совсем непонятна людям. Он тихо ушел, и до сих пор многие не понимают Его слов, их понимание ошибочное, но они все же считают его правильным и не знают, что ошибаются. В итоге нынешним этапом Божья работа приходит к полному завершению и свершается. Все уразумеют и узнают Божий план управления. Представления человека, его намерения, его ошибочное понимание, его представления о работе Иеговы и Иисуса, его взгляды на язычников и все иные отклонения и заблуждения будут исправлены. И человек уразумеет все правильные пути жизни и весь проделанный Богом труд, и всю истину. Когда это произойдет, данный этап работы подойдет к завершению. из «Видение работы Божьей (2)» в книге «Слово является во плоти» Подробнее: Божья работа суда в последние дни осуществляет и исполняет библейские пророчества |
|
Всего комментариев: 0 | |