09:34
Бог – Господь всего творения

Одна стадия работы двух предыдущих периодов происходила в Израиле, а другая — в Иудее. В сущности, ни одна из стадий этой работы не выходила за пределы Израиля; это были этапы труда, совершаемого среди изначально избранного народа. Таким образом, с точки зрения израильтян, Бог Иегова — это Бог только израильтян. Так как Иисус совершал Свою работу в Иудее, и в связи с завершением Его труда распятия, с точки зрения иудеев, Иисус — Искупитель еврейского народа. Он является исключительно Царем Иудейским, а не какого-либо иного народа. Он не Господь, который искупает англичан, не Господь, искупающий американцев, но Он Господь, искупающий израильтян, и в Израиле Он искупает именно евреев. В действительности Бог есть Владыка всего сущего. Он — Бог всего творения. Он не только Бог израильтян, Он не только Бог иудеев, Он — Бог всего творения. Две предыдущие стадии Его труда совершались в Израиле, что стало причиной формирования у людей определенных концепций. Они думают, что Иегова работал в Израиле, а Сам Иисус совершал труд в Иудее. К тому же, именно через воплощение Он работал в Иудее и, в любом случае, этот труд не выходил за пределы Израиля. Бог не работал среди египтян, Он не действовал среди индусов, Он выполнял Свою работу только среди израильтян. Таким образом люди и формируют различные концепции, к тому же они распланировали Божий труд в определенных границах. Они говорят, что, когда Бог совершает работу, она должна производиться среди избранного народа и в Израиле, что помимо израильтян у Бога нет иного объекта труда, как нет у Него и иной сферы приложения сил. Они особенно строги, «дисциплинируя» воплощенного Бога, не разрешая Ему выходить за границы Израиля. Разве все это не человеческие концепции? Бог полностью сотворил небеса и землю, и все сущее, и все творение. Как Он мог ограничить Свой труд лишь пределами Израиля? И если так, то в чем состоит тогда польза для Него от создания Его творения во всей совокупности? Он сотворил весь мир. Он исполнял Свой шеститысячелетний план управления не только в Израиле, но также по отношению к каждому человеку во всем мире. Независимо от того, живет ли он в Китае, США, Великобритании или России, каждый человек является потомком Адама. Все люди созданы Богом. Ни один человек не может вырваться за пределы Божьего творения, все носят метку «потомка Адама». Все Божье творение, все наследники Адама и все человечество — потомки прельщенных Адама и Евы. Не только израильтяне являются Божьим творением, но и все люди. Тем не менее, некоторые из сотворенных были прокляты, а иные получили благословение. В израильтянах есть много полезного. Бог изначально совершал Свой труд среди них, потому что они были наименее прельщенным народом. Китайцы меркнут в сопоставлении с ними и не могут даже надеяться сравниться с ними. Бог изначально работал среди народа Израиля, а вторая стадия Его труда осуществлялась только в Иудее. В результате люди формируют множество концепций и много правил. В действительности, если бы Бог действовал в соответствии с человеческими концепциями, то Он был бы Богом лишь израильтян. Он не смог бы распространить Свой труд на языческие народы, потому что был бы Богом одних лишь израильтян, а не Богом всего творения. В пророчествах сказано, что имя Иеговы возвеличится среди языческих народов, и что имя Иеговы распространится среди них. С чего бы это в них так говорилось? Будь Бог только Богом израильтян, Он работал бы лишь в Израиле. Кроме того, Он не стал бы расширять границы Своей работы, и не дал бы такого пророчества. Но, поскольку Он дал такое пророчество, Ему необходимо расширять границы Своей работы среди языческих народов, среди каждой нации и в каждой стране. Поскольку Он заявил об этом, то так бы и сделал. Таков Его план, ибо Он — Господь, сотворивший небеса и землю, и все сущее, и Он Бог всего творения. Независимо от того, работает ли Он среди израильтян или по всей Иудее, совершаемая Им работа — это труд во всей вселенной и среди всего человечества. Работа, которую Он совершает сегодня среди народа большого красного дракона, среди языческого народа, это одновременно и труд среди всего человечества. Израиль может быть основой Его работы на земле. Таким же образом Китай может стать основой Его работы среди языческих народов. Разве сейчас Он не исполнил пророчество о том, что «имя Иеговы будет возвеличено среди язычников»? Первый шаг Его труда среди языческих народов имеет отношение к работе Бога среди народа большого красного дракона. Ибо для воплощенного Бога совершение Его труда на этой земле и среди этих проклятых людей происходит абсолютно противоположно человеческим представлениям. Этот народ является самым низменным и никчемным. Это люди, которых Иегова изначально оставил. Люди могут быть покинуты другими людьми, но если они оставлены Богом, то у них нет никакого статуса, и не представляют никакой ценности. Быть частью творения, которая захвачена сатаной, или такой, от которой отказались другие люди — и то, и другое довольно болезненно; но если какая-либо часть творения отвергнута Господом творения, это означает, что статус такого человека предельно низок. Потомки Моава были прокляты, и они родились в этой слаборазвитой стране. Нет сомнений, что потомки Моава являются людьми с самым низким статусом, и живут они под влиянием тьмы. Поскольку эти люди обладали низшим статусом в прошлом, совершенный среди них труд более всего способен разрушить человеческие концепции. Эта работа также наиболее полезна для всего шеститысячелетнего плана Божьего управления. Его работа среди этих людей — такое действие, которое в наибольшей степени способно разрушить человеческие концепции. С помощью этого действия Бог начинает новую эру, этим Он развенчивает человеческие концепции и завершает работу всего Периода Благодати. Его изначальный труд совершался в Иудее, в пределах Израиля, а среди языческих народов Бог никогда не совершал какого бы то ни было труда, знаменующего начало новой эпохи. Завершающая стадия Его работы не только проходит среди людей языческих народов, но даже, более того, она выполняется среди проклятых людей. Уже одно это доказательство наиболее унизительно для сатаны; таким образом, Бог «становится» Богом всего творения во вселенной и Господом всего сущего, объектом поклонения для всего живущего.

В настоящее время кое-кто еще не понимает, какого рода новую работу начал Бог. Бог положил новое начало среди языческих народов, начал следующую эру и новый труд, и Он также совершает Свою работу среди потомков Моава. Разве это не самая новая Его работа? Никто за все века не сталкивался с таким Божьим трудом, никто не слышал про него и, тем более, никто еще не оценивал его. Бог рассчитывает, что Его мудрость, Его дивность, Его непостижимость, Его величие и Его святость отчетливо проявятся на данном этапе работы последних дней. Разве это не новый труд, который разрушает человеческие концепции? До сих пор есть полагающие следующим образом: «Поскольку Бог проклял Моава и сказал, что отвергнет потомков Моава, то как мог Он спасти их сейчас?» Это те люди языческих народов, которые были прокляты и изгнаны из Израиля; израильтяне называли их «языческими псами». По всеобщему мнению, они являются не только языческими псами, но и, еще хуже, сынами погибели; другими словами, они не являются богоизбранными людьми. Несмотря на то, что изначально эти люди были рождены в пределах Израиля, моавитяне не были частью народа израильского и были изгнаны, чтобы жить среди языческих народов. Они являются людьми самого низшего положения. И именно потому, что их положение среди всего человечества наиболее низкое, Бог и совершает среди них Свой труд, знаменующий начало новой эры, ибо они представители прельщенного человечества. Божья работа не совершается без избирательности или без цели, то труд, который Он совершает среди этого народа сегодня, это также и труд, совершаемый среди всего творения. Ной был частью творения, равно как и его потомки. В мире любой человек из плоти и крови является частью творения. Божий труд обращен на все творение, он не совершается в соответствии с тем, был ли кто-то проклят после сотворения или нет. Божья работа управления направлена на все творение, а не только на тот избранный народ, который не был проклят. Поскольку Бог желает выполнять работу среди Своего творения, Он, безусловно, доведет ее до успешного завершения. Он будет работать среди тех, кто полезен для Его труда. Поэтому Бог разрушает все условности, совершая Свой труд среди людей. Для Него слова «проклятый», «обличенный» и «благословенный» лишены какого-либо смысла! Еврейский народ вполне хорош, и избранный народ Израиля ничуть не хуже, это люди высокого уровня с хорошей человеческой сущностью. Изначально Иегова начал Свою работу среди них, и Он выполнил первоначальную работу, но было бы бессмысленно, если бы Он использовал их в качестве объекта Своего труда завоевания сейчас. Хотя они и часть творения, и имеют много положительных качеств, было бы бессмысленно проводить данный этап работы среди них. В таком случае Бог был бы не в состоянии завоевать кого-либо, как не смог бы Он и убедить все творение. В этом значимость переноса Его работы на людей народа большого красного дракона. Глубочайший смысл этого заключается в том, что Он начинает новую эру, что Он разрушает все правила и человеческие представления, а также в том, что Он завершает работу всего Периода Благодати. Если бы Божья нынешняя работа осуществлялась среди израильтян, то к моменту завершения Его шеститысячелетнего плана управления все бы уверовали, что Бог есть Бог только израильтян, что лишь израильтяне являются избранным народом Божьим, что только израильтяне заслуживают унаследовать Божье благословение и обетование. В последние дни Бог воплощается в языческом народе большого красного дракона. Он выполнил Божий труд в качестве Бога всего творения, Он завершил всю Свою работу управления, и Он завершит основную часть Своего труда в народе большого красного дракона. Суть этих трех этапов работы — спасти человека, а именно, сделать так, чтобы все творение поклонялось Господу творения. Таким образом, каждый этап этой работы является весьма значимым. Бог никогда ничего не будет делать без смысла или значения. С одной стороны, этот этап работы состоит из инициирования новой эры и завершения двух предыдущих периодов. С другой стороны, он состоит из разрушения всех человеческих представлений и всех старых подходов человеческой веры и познания. Работа двух предыдущих периодов совершалась в соответствии с различными человеческими концепциями, данный же этап полностью устраняет человеческие представления, тем самым полностью завоевывая всех людей. Используя покорение потомков Моава и совершаемый среди них труд, Бог покорит все человечество во всем мире. В этом заключается глубочайшее значение этой стадии Его работы, и это самый ценный аспект этой стадии Его труда. Даже если ты теперь знаешь, что твой статус низок, что ценность твоя невелика, ты все равно ощутишь, что встретился с радостнейшим событием: ты унаследовал великое благословение, получил великое обетование. Ты можешь довести до конца этот великий Божий труд, ты можешь увидеть истинный лик Бога, познать присущий Ему характер и реализовать Божью волю. Два предыдущих этапа Божьей работы осуществлялись в Израиле. Если бы этот этап Его труда во время последних дней по-прежнему осуществлялся среди израильтян, тогда не только все сотворенные поверили бы, что лишь израильтяне являются избранным Божьим народом, но и весь Божий план управления не достиг бы желаемого результата. В течение периода, когда два этапа Его работы были выполнены в Израиле, среди языческих народов не производилось никакой новой работы, и не совершался никакой Божий труд, знаменующий начало новой эпохи. Данный, знаменующий начало новой эры, этап работы сначала реализуется среди языческих народов, и, кроме того, он впервые осуществляется среди потомков Моава. Это стало началом целой эпохи. Бог разрушил содержащиеся в человеческих представлениях знания, и не позволил ничему из этого существовать далее. В Своем труде завоевания Он разрушил человеческие концепции — эти старые, более ранние человеческие способы познания. Он позволяет людям увидеть, что для Бога нет никаких правил, что в Боге нет ничего старого, что совершаемый Им труд совершенно раскрепощен, полностью свободен, что Он прав во всем, что делает. Ты должен в полной мере подчиниться любой работе, которую Он совершает среди творения. Любая совершаемая Им работа исполнена смысла и осуществляется согласно Его собственной воле и Его мудрости, но не в соответствии с человеческим выбором и концепциями. Он делает то, что приносит пользу Его труду. Если что-то не приносит пользы Его труду, Бог никогда не будет этого делать, каким бы хорошим оно ни было! Он действует и выбирает объект и место для Своей работы в соответствии с ее смыслом и целью. Он не придерживается прежних правил и не следует старым формулам, вместо этого Он планирует работу в соответствии с ее значимостью. В конце концов, Он хочет, чтобы Его труд достиг реального результата и предполагаемой цели. Если ты не понимаешь этого сейчас, то эта работа не окажет на тебя никакого воздействия.

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Рекомендуемые:

Христианские стихи «Тот, Кто верховенствует над всем» (Музыкальный Документальный) Свидетельство Силы Бога

Категория: Слово Христа | Просмотров: 136 | Добавил: ziling697241 | Теги: Познание Бога, Божий суверенитет, Божья работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar