07:46 Сам Бог, уникальный Бог III — Взросление — второй ключевой момент |
Взросление — второй ключевой момент В зависимости от того, в какой семье рождаются люди, они растут в разном домашнем окружении и получают разные уроки от своих родителей. Это определяет условия, в которых человек достигает совершеннолетия, а взросление[b] является вторым ключевым моментом человеческой жизни. Нет нужды говорить, что в этот период люди также не имеют выбора. Этот ключевой момент также фиксирован, заранее подготовлен. 1. Условия, в которых растёт человек, установлены Создателем Человек не может выбирать людей или факторы, под влиянием и наставлением которых он растёт. Человек не может выбирать, какие знания или навыки он получит, какие привычки сформируются у него. Он не может решать, кем будут его родители и родственники, в какой среде ему расти. Отношения с людьми, событиями и вещами в его окружении, и то, как они повлияют на его развитие — всё это не поддаётся контролю человека. Кто же тогда решает эти вопросы? Кто их обустраивает? Поскольку люди не имеют права выбора в этих вопросах, так как они не могут принимать эти решения за себя, и поскольку, естественно, всё это не возникает само по себе, совершенно очевидно, что устроение всего этого — в руках Создателя. Само собой разумеется, как Творец обустраивает конкретные обстоятельства рождения каждого человека, точно так же Он обустраивает и конкретные обстоятельства, в которых человек будет расти. Если рождение человека сопряжено с изменениями для других людей, событий или вещей, окружающих их, то взросление и развитие данного человека также непременно на них повлияет. Например, некоторые люди рождаются в бедных семьях, но растут, окружённые достатком; другие же рождаются в зажиточных семьях, но из-за них достаток семьи ухудшается, и они в конечном счёте растут в бедности. Нет единого твёрдого правила, которое управляет рождением человека, и никто не растёт при неизбежном, фиксированном наборе обстоятельств. Эти предметы неподвластны воображению или контролю человека; они продукт его судьбы, и судьба определяет их. В конечном итоге все они, конечно же, предопределены Создателем для судьбы человека, они определяются суверенитетом Создателя над ней и Его планами в отношении судьбы этого человека. 2. Различные обстоятельства, в которых растёт человек, обуславливают разные роли Обстоятельства рождения человека на базовом уровне создают ту среду и обстоятельства, в которых он растёт, а обстоятельства, при которых растёт человек, точно так же являются продуктом обстоятельств его или её рождения. В это время человек учится говорить, и его разум начинает постигать и усваивать много нового, в процессе чего человек непрестанно развивается. То, что человек слышит, видит и постигает своим разумом, постепенно обогащает и оживляет его внутренний мир. Люди, события и вещи, с которыми он контактирует, здравый смысл, знания и навыки, которые он обретает, а также образ мышления, влияющий на него, привитый ему, или усвоенный им при обучении, — всё это будет управлять судьбой человека, влиять на неё. Язык, который постигает человек по мере взросления, а также образ его мышления неотделимы от той среды, в которой он проводит свои юные годы. Эта среда состоит из родителей, братьев и сестёр, а также других людей, событий и вещей, окружающих его. То есть, направление развития человека определяется тем окружением, в котором человек растёт, а также зависит от людей, событий и вещей, с которыми он вступает в контакт в этот период. Поскольку условия, в которых будет расти человек, предопределены задолго до этого, то очевидно, что и среда, в которой живёт человек на протяжении данного процесса, точно так же предопределена. Она не определяется выбором человека или его предпочтениями, но определяется в соответствии с планом Создателя, тщательным обустройством Создателя, суверенитетом Создателя над судьбой человека. Так люди, которые встречаются человеку в процессе взросления, и те вещи, с которыми он контактирует, все неизбежно связаны с руководством и обустройством Творца. Люди не могут предвидеть такие сложные взаимосвязи, как не могут они и контролировать или понять их. Множество различных вещей и много разных людей оказывают влияние на ту среду, в которой растёт человек, и ни один человек не способен устроить и скоординировать такую огромную сеть отношений. Никто и ничто, кроме Творца, не может проконтролировать появление, присутствие и исчезновение всех этих разнообразных людей, событий и вещей; и именно эта столь огромная сеть связей формирует развитие человека, предопределённое Создателем, образует различную среду для взросления людей, и создаёт разнообразные роли, необходимые для управляющей работы Творца, закладывая крепкое, прочное основание для того, чтобы люди могли успешно выполнить свою миссию. Продолжение следует Текст взят из: Сам Бог, уникальный Бог III По отношению распространения: Евангелие дня «Сам Бог уникален. Часть III Власть Бога (II) Глава 2» Христианские Песни 2020 «Божья власть неизмерима» (Текст песни) |
|
Всего комментариев: 0 | |