10:44
Что такое Божья Церковь и религиозная организация

Библейские стихи для справки:

«И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, --дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф. 21:12-13).

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: „я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды“; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр. 3:14-17).

«И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее» (Откр. 18:2-3).

Слова Бога на данную тему:

На каждом этапе Божьей работы к человеку предъявляются соответствующие требования. Все находящиеся в потоке Святого Духа имеют присутствие и дисциплину Святого Духа, а те, кто не в потоке Святого Духа, пребывают во власти сатаны, и работа Святого Духа в них не совершается. Находящиеся в потоке Святого Духа — это те, кто принимает новую работу Бога, кто сотрудничает с Ним в новой работе. Если находящиеся в этом потоке неспособны к сотрудничеству и неспособны воплотить в жизнь истины, требуемые в настоящее время Богом, то они подвергнутся дисциплинированию, а в худшем случае Святой Дух оставит их. Приемлющие новую работу Святого Духа будут жить в потоке Святого Духа, принимать от Святого Духа заботу и защиту. Жаждущие претворить истину в жизнь просвещены Святым Духом, а тех, кто не желает претворять истину в жизнь, Святой Дух дисциплинирует и может даже наказать. Независимо от того, что это за люди, если они в потоке Святого Духа, то Бог возьмет на себя ответственность за всех тех, кто принимает Его новую работу ради Его имени. Прославляющие Его имя и проявляющие желание воплощать Его слова в жизнь получат от Бога благословения; а те, кто проявит непослушание Ему и не станет воплощать Его слова в жизнь, понесут от Него наказание. Пребывающие в потоке Святого Духа — это те, кто принимает новую работу, а поскольку эти люди приняли новую работу, им следует сотрудничать с Богом и не вести себя подобно не выполняющим своего долга противникам Бога. Это единственное требование Бога к человеку. Иное дело те, кто не принимает новой работы: они за пределами потока Святого Духа, и дисциплина и порицание Святого Духа к ним не применяется. День напролет эти люди живут своей плотью, живут своим разумом, и все, что они делают согласно доктрине, которая есть плод анализа и исследования их собственного мозга. Это не соответствует требованиям новой работы Святого Духа, и уж тем более это не сотрудничество с Богом. Не приемлющие новую Божью работу лишены присутствия Бога и, более того, лишены благословений и защиты Божьей. Их слова и дела по большей части придерживаются прошлых требований работы Святого Духа; это доктрины, а не истина. Подобных доктрин и предписаний достаточно, чтобы доказать, что объединение этих людей есть не что иное, как религия; они не избранные и не являются объектами Божьей работы. Собрание подобных людей можно только назвать великим религиозным конгрессом, его нельзя назвать церковью. И это непреложный факт. У них нет новой работы Святого Духа; то, что они делают, пахнет религией; то, что они воплощают в жизнь, пропитано религией; среди них нет присутствия и работы Святого Духа, и уж тем более они не имеют права на дисциплинирование и просвещение Святого Духа. Эти люди — безжизненные трупы, лишенные духовности черви. У них нет осознания человеческого бунтарства и противостояния, нет осознания всех человеческих злодеяний, еще меньше они знают обо всей Божьей работе и Божьей воле в настоящее время. Это абсолютно невежественные, поверхностные люди, отбросы, недостойные называться верующими! Ничто из того, что они делают, не несет на себе отпечатка управления Бога, не говоря уже о способности нарушать Божьи планы. Их слова и действия отвратительны, слишком жалки и попросту недостойны упоминания. Все то, что делают пребывающие вне потока Святого Духа, не имеет ничего общего с новой работой Святого Духа. И по этой причине, что бы ни делали эти люди, они лишены наставления Святого Духа и, более того, лишены просвещения Святого Духа. Ибо все это люди, не имеющие любви к истине. Святой Дух презирает их и отвергает. Они названы нечестивыми, поскольку под вывеской Бога они ходят по плоти и делают то, что доставляет удовольствием им самим. В то время как Бог работает, они намеренно враждебны по отношению к Нему и бегут в противоположном от Него направлении. Неспособность человека сотрудничать с Богом — это проявление высшей степени непокорности само по себе, поэтому разве те, кто намеренно бежит от Бога, не получат справедливого возмездия?

из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»

«Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мф. 12:6-8). Что здесь означает слово «храм»? Простыми словами, «храм» — это величественное высокое здание. В период Закона храм был местом, где священники поклонялись Богу. Когда Господь Иисус сказал: «здесь Тот, Кто больше храма», — кого он имел в виду под словом «Тот»? Очевидно, что «Тот» — это Сам Господь Иисус во плоти, потому что только Он мог быть «больше храма». О чем говорили людям эти слова? Они призывали людей выйти из храма, поскольку Бог уже вышел из него и больше не совершал в нем Свой труд. Поэтому людям следует искать Божьи следы за пределами храма и следовать за Ним в Его новом труде. Контекстом к сказанному Господом Иисусом является то, что люди, живущие по закону, стали воспринимать храм как нечто большее Самого Бога. Другими словами, люди поклонялись скорее храму, нежели Богу. Поэтому Господь Иисус предостерег их от поклонения идолам, призвав поклоняться Богу, Который превыше всего. Поэтому Он сказал: «Милости хочу, а не жертвы». Очевидно, что, по мнению Господа Иисуса, большинство людей, живущих по закону, фактически не поклонялись Иегове, а просто выполняли ритуал жертвоприношения, который Он и назвал «поклонением идолам». Эти идолопоклонники видели в храме нечто более величественное и более высокое, чем Сам Бог. Их сердца занимал лишь храм, но не Бог. Если бы они потеряли храм, то лишились бы своей обители. Без храма им негде было поклоняться и приносить свои жертвы. Их так называемая обитель представляла собой место, где они изображали поклонение Богу Иегове, чтобы пребывать в храме и заниматься собственными делами. Их так называемые жертвоприношения в храме служили лишь прикрытием для их собственных постыдных дел под видом служения в храме. По этой причине люди считали храм больше Самого Бога. Именно потому, что они использовали храм как прикрытие и занимались жертвоприношениями для обмана других людей и Бога, именно поэтому Господь Иисус и высказался, чтобы предостеречь людей. В контексте настоящего времени эти слова все так же актуальны и уместны. И хотя сегодня люди испытали другой Божий труд, в отличие от людей, повидавших труд периода Закона, сущность их природы не изменилась.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог III» в книге «Слово является во плоти»

Если люди относятся к истине как к догме, которой следует придерживаться в своей вере, разве не легко им впасть в религиозные обряды? И в чем разница между приверженностью к таким религиозным обрядам и христианской верой? Между старыми и новыми учениями могут существовать различия, и то, что сказано, может быть более глубоким и прогрессивным, но если учения являются ни чем иным, как теорией своего рода, если они становятся просто формой обряда, доктрины для людей и, более того, люди не могут извлечь из них истину или войти в реальность истины, то разве их вера не такая же, как христианство? По сути, разве это не христианство? Итак, в своем поведении и исполнении своего долга, в каких вещах вы придерживаетесь одинаковых или сходных с верующими в христианстве взглядов? Стремиться к внешне хорошему поведению, прилагая все усилия, чтобы создать видимость своей духовности; выдавая себя за духовного человека; придавая налет духовности тому, что говорите, делаете и открываете; выполняя несколько вещей, которые в представлениях и фантазиях людей достойны похвалы — все это является стремлением к ложной духовности и лицемерием. Вы придерживаетесь высокопарных слов и теории, говоря людям делать добрые дела, быть хорошими людьми и сосредоточиться на стремлении к истине, но в своем собственном поведении и исполнении своего долга вы никогда не искали истину, никогда не действовали в соответствии с ее принципами, никогда не понимали, о чем говорится в истине, какова воля Бога, каковы стандарты, которых Он требует от человека, — вы никогда не относились ни чему из этого всерьез. Когда вы сталкиваетесь с некоторыми проблемами, то действуете полностью по своей собственной воле и отодвигаете Бога в сторону. Являются ли эти внешние действия и внутренние состояния богобоязненностью и удалением от зла? Если между верой людей и их стремлением к истине нет никакой связи, сколько бы лет они ни верили в Бога, они окажутся не в состоянии быть искренне богобоязненными и удаляться от зла. Так по какому же пути могут идти такие люди? Чем они снаряжают себя дни напролет? Не словами ли и учениями? Разве они не проводят свои дни, вооружая и наряжая себя словами и учениями, чтобы еще больше уподобиться фарисеям, людям, которые, казалось бы, служат Богу? Что все это за действия? Они просто соблюдают формальности, машут флагом веры и совершают религиозные обряды, пытаясь обмануть Бога, чтобы достичь своей цели — быть благословленными. Они вообще не поклоняются Богу. В конце не закончит ли такая группа людей так же, как те в церкви, кто якобы служит Богу, якобы верит в Бога и якобы следует за Ним?

из «Лишь постоянно живя в присутствии Божьем, можно идти по пути спасения» в книге «Записей разговоров Христа»

Как Бог называет тех, кто верит в Иегову? Они принадлежат к религиозной группе — иудаизму. Они стали своего рода религиозной группой. А как Бог определяет тех, кто верит в Иисуса? (Это христианство.) В глазах Бога иудаизм и христианство являются религиозными группами. Почему Бог определяет их таким образом? Есть ли кто-то среди всех членов этих религиозных образований, определенных Богом, кто богобоязнен и удаляется от зла, исполняет волю Бога и следует путем Бога? (Нет.) Так видите ли вы, что в глазах Бога все те, кто формально следует за Ним, являются людьми, которых Он признает верующими в Бога? С точки зрения Бога, имеют ли они все связь с Богом? Могут ли все они быть объектами Божьего спасения? (Нет.) Так наступит ли день, когда вы превратитесь в то, что Бог воспринимает как религиозную группу? (Возможно.) Превратиться в религиозную группу, это кажется немыслимым. Если в глазах Бога люди становятся частью религиозной группы, будут ли они спасены Им? Принадлежат ли они к Божьему дому? (Нет, не принадлежат.) Итак, давайте подумаем и попробуем подвести итог: по какому пути идут люди, которые не принадлежать дому Божьему, формально верят в истинного Бога, но которых Бог считает частью религиозной группы? Можно ли сказать, что эти люди идут путем размахивания флагом веры, никогда не следуя Его путем, веруя в Бога, при этом никогда не поклоняясь Ему, а вместо этого отрекаясь от Бога? То есть они идут по пути веры в Бога, но не следуют путем Бога и отрекаются от Бога. Пути их — путь, в котором они верят в Бога, но поклоняются сатане. Они поклоняются дьяволу, они стараются осуществлять свое собственное управление, пытаются установить свое собственное царство — в этом ли суть? Есть ли у таких людей какая-либо связь с Божьим планом управления для спасения человека? (Нет.) Сколько бы людей ни верили в Бога, если Бог определяет их верования как религию или группу, то Он решает, что их нельзя спасти. Почему Я это говорю? Кому поклоняются в группе или толпе людей, у которых нет работы и водительства Божьего и которые не поклоняются Ему вообще? За кем они следуют? По форме и имени они следуют за человеком, но за кем на самом деле они следуют? В своих сердцах они признают Бога, но на самом деле они являются объектом человеческих манипуляций, обустройства и контроля. Номинально они, возможно, следуют за человеком, но по сути они следуют за сатаной, дьяволом; они следуют за враждебными Богу силами, которые являются Его врагами. Мог ли бы Бог спасти множество таких людей? (Нет.) Почему? Способны ли они к покаянию? Нет. Они машут флагом веры, проводя человеческие инициативы, осуществляя свое собственное управление, и идут вразрез с Божьим планом управления для спасения человечества. Их окончательный исход — отвращение и отвержение Богом; Бог никак не может спасти этих людей, они никак не могут покаяться, они уже захвачены сатаной — они полностью в его руках... Что касается людей этого периода, которые слышали множество истин и начали понимать Божью волю, если они неспособны следовать по пути Бога и идти по пути спасения, то каков будет их конечный результат? Их конечный результат будет таким же, как у тех, кто верит в христианство и иудаизм; не будет никакой разницы. Таков праведный характер Бога! Сколько бы проповедей ты ни слышал и сколько бы истин ни понял, если в итоге ты все еще следуешь за людьми и сатаной и все еще неспособен следовать по пути Бога, быть богобоязненным и удаляться от зла, то такие люди будут вызывать отвращение Бога и будут отвергнуты Им. Судя по всему, эти люди, к которым Бог питает отвращение и которых отвергает, могут много говорить о буквах и доктринах, понимают многие истины, но все же неспособны поклоняться Богу, быть богобоязненными, удаляться от зла и полностью быть послушными Ему. В Своих глазах Бог определяет их как религию, просто как группу людей, человеческую банду и место обитания для сатаны. Их всех называют бандой сатаны, и они крайне презираемы Богом.

из «Лишь постоянно живя в присутствии Божьем, можно идти по пути спасения» в книге «Записей разговоров Христа»

Категория: Евангельские книги | Просмотров: 56 | Добавил: ziling697241 | Теги: вера в бога, церковь, работу Бога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0