07:55 Сам Бог, уникальный Бог VI-3 |
Всемогущий Бог говорит: Есть шесть основных уловок, к которым прибегает сатана для развращения человека. Первое — это подчинение и принуждение. То есть сатана делает все возможное, чтобы завладеть твоим сердцем. Что означает «принуждение»? Это значит путем угроз и насилия заставить тебя повиноваться ему, и чтобы ты задумался о последствиях неповиновения. Тебя это пугает, и ты не осмеливаешься выступить против, и тогда ты подчиняешься ему. Второе средство — это обман и лукавство. Что значит «обман и лукавство»? Сатана плетет легенды и ложь, вводя тебя в заблуждение, чтобы ты поверил в них. Он никогда не говорит тебе о том, что человек сотворен Богом, но и не говорит прямо, что ты не создан Богом. Он не использует слово «Бог» вовсе, а заменяет его другими словами, чтобы таким образом запутать тебя, чтобы ты понятия не имел о существовании Бога. Это не единственное «лукавство», оно проявляется во многих отношениях. Третье — это принудительное насаждение. Принудительное насаждение чего? Происходит ли принудительное насаждение по собственному выбору человека? Делается ли это с согласия человека? (Нет.) Не важно, согласен ты с этим или нет, ты ничего не можешь поделать с этим. Ты даже не осознаешь того, как происходит это насаждение сатаной, как он прививает тебе свое мышление, свои правила жития и сущность. Четвертое — это устрашение и соблазн. То есть сатана самыми разными средствами заставляет тебя принять его, последовать за ним и служить ему, и он делает все возможное для достижения своих целей. Иногда он оказывает тебе небольшие услуги, при этом искушает тебя на грех. Если ты не последуешь за ним, он заставит тебя страдать и накажет тебя, и будет всячески подвергать тебя нападкам и пытаться окутать в свои сети. Пятое — это запутывание и сковывание. «Запутывание и сковывание» — это когда сатана измышляет благозвучные слова и мысли, которые укладываются в представления людей, будто это забота о плоти людей, их жизни и будущем, а на самом деле — чтобы ты поддался обольщению. Затем сатана парализует тебя настолько, что ты уже не знаешь, что правильно, а что неправильно, так что ты невольно становишься обманутым и таким образом оказываешься в его власти. Шестое средство включает в себя разрушение тела и разума. Что сатана разрушает в людях? (Их разум, все их существо.) Сатана разрушает твой разум, лишая тебя способности к сопротивлению, а это означает, что очень неспешно твое сердце обращается к сатане вопреки тебе самому. Сатана внушает тебе эти вещи ежедневно, каждые день он использует эти идеи и культуру, чтобы воздействовать на тебя, взращивать тебя, неспешно подрывая твою волю, заставляя тебя перестать хотеть быть хорошим человеком, понуждая тебя не желать более отстаивать то, что ты называешь «праведностью». Сам того не сознавая, ты утрачиваешь силу воли, которая позволяла тебе плыть против течения, — вместо этого ты плывешь по течению. Под «разрушением» подразумевается, что сатана так терзает людей, что от них остается одна только тень, и они перестают быть людьми. И тогда сатана наносит удар, хватает их и пожирает. Каждое из этих средств, которыми сатана развращает человека, лишает его сил к сопротивлению. Любое из этих средств может быть смертельным для человека. Другими словами, все, что делает сатана, и любые задействованные им средства — все это может привести тебя к падению, увлечь во власть сатаны и в трясину порока и греха. Вот какими средствами сатана развращает человека. Можно говорить, что сатана — это зло, но, чтобы убедиться в этом, нам все равно нужно взглянуть на последствия развращения человека сатаной, на то, какой характер и сущность он несет человеку. Вы все знаете что-то об этом. Расскажите. Каковы последствия развращения человека сатаной? Какие в нем вскрываются и проявляются развращенные черты характера? (Высокомерие и надменность, эгоизм и подлость, лукавство и лживость, коварство и злоба, и полная бесчестность.) Говоря в целом, можно сказать, что такие люди лишены человеческой сущности. Теперь пусть другие братья и сестры выскажутся. (Как только сатана развращает человека, наиболее типичными чертами таких людей становятся высокомерие и тщеславие, заносчивость, алчность и самолюбие. Мне кажется, что это самые серьезные проблемы.) (После того, как сатане удается развратить человека, такие люди ради материальных обретений и богатства не остановятся ни перед чем. Затем они даже становятся враждебны к Богу, противятся Богу, не слушаются Бога, теряют совесть и благоразумие, которыми должен обладать человек.) Все, перечисленное вами, — по сути, одно и то же с незначительными различиями. Кто-то из вас просто добавил незначительные детали. Если подытожить, то в отношении развращенного человечества более всего выделяются такие вещи как высокомерие, лживость, злоба и эгоизм. Однако все вы упустили из виду одну вещь. Люди без совести, которые утратили здравомыслие и лишились человечности — есть еще кое-что очень важное, о чем никто из вас не упомянул. Эти проявления характера, которые есть в любом развращенном сатаной человеке, в конечном счете приводят к тому, что он предает Бога. Что бы ни говорил Бог человеку, какую бы работу Он ни совершал над людьми, такие люди не внимают тому, что знают как истину. То есть они более не признают Бога и предают Его; это — следствие развращения человека сатаной. То же самое можно сказать обо всех проявлениях развращенного характера человека. Сатана развращает человека, кроме прочего, с помощью получаемых людьми знаний, познаваемой ими науки, их понимания суеверий и традиционной культуры, а также тенденций общества — разве хоть что-то из этого может человек использовать, чтобы отличить праведное от неправедного? Может ли хоть что-нибудь помочь человеку познать, что свято, а что порочно? Есть ли в отношении этих вещей хоть какие-нибудь стандарты? (Нет.) Нет ни стандартов, ни основания, которые могут помочь человеку. Даже если человек знает слово «святой», нет никого, кто в действительности знает, что значит «святой». Разве может то, что несет человеку сатана, дать людям познание истины? Разве поможет это человеку жить все больше как человек? Разве это поможет человеку жить так, чтобы все больше поклоняться Богу? (Нет.) Очевидно, что эти вещи не помогают человеку поклоняться Богу или постигать истину, как и не помогают людям познать, что есть святость, а что есть порок. Наоборот, человек все больше разлагается, все больше удаляется от Бога. Именно поэтому мы и говорим, что сатана — это зло. Вот мы вскрыли столь значительную часть порочной природы сатаны. Обнаружили ли вы в сатане хоть какой-то элемент святости — будь то в его качествах или в том, как вы понимаете его сущность? (Нет.) Несомненно. А вы обнаружили в сущности сатаны хоть что-то, сколько-нибудь сходное с Богом? (Нет.) Имеет ли какое-нибудь проявление сатаны хоть какое-то сходство с Богом? (Нет.) А теперь Я хочу попросить вас ответить своими словами: что же такое святость Божья? Во-первых, в какой связи упоминаются слова «святость Божья»? Упоминается ли она в связи с сущностью Бога? Или же о ней говорится в связи с каким-либо аспектом Его характера? (О ней говорится в связи с сущностью Бога.) Нам нужно найти опорную точку, с которой подходить к необходимой нам теме. Эти слова говорятся в связи с сущностью Бога. Во-первых, мы использовали порочность сатаны в качестве контраста с сущностью Бога. Увидел ли ты в Боге хоть что-нибудь из сущности сатаны? А как насчет какой-либо человеческой сущности? (Нет, не увидали. В Боге нет надменности и себялюбия, Он не предает, и в этом мы видим святую сущность Бога.) Можно еще что-нибудь добавить? (У Бога нет ни толики развращенного характера сатаны. Все то, что в сатане, — всецело негативно, в то время как все, чем обладает Бог, — исключительно позитивно. Мы видим, что Бог всегда рядом с нами, Он заботился о нас и защищал нас с наших юных лет, на протяжении всей нашей жизни и по сей день, особенно, когда мы были в замешательстве и сбивались с пути. В Боге нет коварства, нет лукавства. Он говорит ясно и четко, и это также истинная сущность Бога.) Замечательно! (В Боге мы не видим ничего от развращенного характера сатаны, никакой двуличности, никакого бахвальства, никаких пустых обещаний и никакого обмана. Бог — единственный, в Кого может верить человек. Бог верен и искренен. Мы видим в Божьей работе, что Бог говорит людям быть честными, мудрыми, учит их отличать добро от зла и уметь распознавать разных людей, происходящее и все вокруг. В этом мы видим Божью святость.) Все высказались? Вы удовлетворены тем, что сказали? Сколько же понимания Бога на самом деле в ваших сердцах? Насколько глубоко вы понимаете святость Бога? Я знаю, что у каждого из вас в сердце в той или иной степени имеется чувственное восприятие, поскольку каждый человек может ощущать совершаемую в нем Божью работу, и человек в той или иной мере многое обретает от Бога: благодать и благословения, просвещение и озарение, Божьи суд и обличение. Благодаря этому у человека появляется некоторое простое понимание сущности Бога. Большинству людей совершенно незнакомо понятие «Божьей святости», о которой мы сегодня говорим. Как бы то ни было, мы уже заговорили на эту тему. В дальнейшем своем пути вы обретете более глубокое понимание. Для этого вам необходимо постепенно ощущать, постепенно понимать на своем опыте. Пока что вашему чувственному восприятию Божьей сущности еще долгое время нужно будет познавать, убеждаться, чувствовать и переживать это, пока однажды из самой глубины сердца к вам не придет познание «Божьей святости» как безупречной Божьей сущности, как бескорыстной Божьей любви, понимание того, что все, даруемое Богом человеку, является бескорыстным. И вы познаете, что Божья святость безупречна и безукоризненна. Эти аспекты Божьей сущности — это не какие-то слова, через которые Бог впечатляет Своим статусом. Бог со Своей сущностью искренне обращается с каждым человеком и не привлекает к этому внимания. Другими словами, сущность Бога не является бессодержательной, как не является чисто теоретической или доктринальной. И уж точно Божья сущность не является каким-то знанием. Это не какое-то образование для человека. Напротив, это истинное откровение о Божьих собственных деяниях, а также явление сущности того, Кто Бог есть, и чем Он обладает. Человек должен познать и постичь эту сущность, поскольку все, что делает Бог, и каждое сказанное Им слово обладают великой ценностью и великой значимостью для каждого человека. Постигнув Божью святость, ты сможешь по-настоящему поверить в Бога. Постигнув Божью святость, ты сможешь по-настоящему осознать истинное значение слов «Сам Бог, уникальный». Ты более не будешь воображать, что можешь избирать другие дороги для своего пути, больше не будешь готов предавать все, что устроил для тебя Бог. Поскольку Божья сущность свята, это значит, что ты можешь идти по жизни светлым и верным путем только через Бога. Только через Бога ты можешь познать смысл жизни, только через Бога ты можешь жить, как настоящий человек, обладать истиной и знать истину. И только через Бога ты можешь обрести из истины жизнь. Только Сам Бог поможет тебе удаляться от зла и избавит тебя от вреда и власти сатаны. Кроме Бога никто и ничто не способны спасти тебя от моря мук, дабы ты более не страдал. Это определено сущностью Бога. Один только Бог спасает тебя столь самоотверженно, только Бог, в конечном счете, ответственен за твое будущее, за твою судьбу и твою жизнь, и лишь Он обустраивает все для тебя. На это ничто сотворенное или несотворенное не способно. Потому что ничто сотворенное или несотворенное не обладает такой сущностью, как у Бога; никто и ничто не способно спасти тебя или вести тебя. Такова значимость Божьей сущности для человека. Возможно, у вас складывается ощущение, что сказанные Мною слова, в принципе, могут немного помочь. Но, если ты стремишься к истине, если ты любишь истину, то в последующем опыте эти слова не только изменят твою судьбу, но, более того, приведут тебя к правильному пути человеческой жизни. Вы же понимаете, не так ли? Итак, у вас появился интерес к познаванию сущности Божьей? (Да.) Хорошо, что у вас есть такой интерес. На этом мы закончим нашу сегодняшнюю беседу на тему познания Божьей святости. Я хотел бы поговорить с вами кое о чем, что вы сделали в начале нашей сегодняшней встречи и что Меня удивило. Кто-то из вас, возможно, исполнен чувством благодарности или признательности, и эти чувства переросли в соответствующее действие. Речь не о том, что вы сделали нечто предосудительное. Это не что-то правильное или неправильное. Но Я хотел бы, чтобы вы поняли кое-что. Что Я хочу, чтобы вы поняли? Во-первых, Я хотел бы спросить вас — что вы только что сделали. Пали ниц или преклонили колена? Кто-нибудь скажет Мне? (Полагаем, что пали ниц.) Вы полагаете, что пали ниц. В чем тогда смысл того, что вы пали ниц? (В поклонении.) Тогда что такое коленопреклонение? Мы еще не говорили с вами об этом, но сегодня Я чувствую, что это необходимо сделать. Падаете ли вы ниц на ваших обычных собраниях? (Нет.) Падаете ли вы ниц, когда молитесь? (Да.) Падаете ли вы ниц каждый раз, когда молитесь, если позволяют условия? (Да.) Прекрасно. Но сегодня Я хочу, чтобы вы поняли одну вещь, а именно, что Бог приемлет коленопреклонение лишь от двух типов людей. Обойдемся без примеров из Библии и деяний духовных личностей. Я расскажу вам здесь и сейчас кое-что истинное. Прежде всего, падение ниц и коленопреклонение — это не одно и то же. Почему Бог приемлет коленопреклонения от тех, кто падает ниц? Потому что Бог призывает человека к Себе, чтобы он принял Божье поручение, и потому Бог позволяет этому человеку пасть ниц перед Ним. Это первый тип человека. Второй тип представляет собой коленопреклонение человека богобоязненного, который уклоняется от зла. Есть только эти два типа людей. К какому из них вы относитесь? Вы в состоянии ответить? Такова правда, хоть и может быть немного обидно. Что касается коленопреклонения во время молитвы, тут нечего сказать. Это уместно, так и должно быть, потому что в молитве люди, в основном, просят о чем-то, открывая свои сердца Богу и находясь лицом к лицу с Ним. Это соприкосновение с Богом и общение с Ним, происходящее от сердца к сердцу. Коленопреклонение не должно быть лишь формальностью. У Меня нет намерения укорять вас за то, что вы сегодня сделали. Вы знаете, что Я просто хочу прояснить это вам, чтобы вы поняли этот принцип. Вы же знаете это, не так ли? (Знаем.) Я говорю вам это, чтобы такое больше не повторилось. Итак, есть ли у людей возможность падать ниц и преклонять колени перед лицом Божьим? Дело не в том, что такой возможности не представится. Рано или поздно придет день, но сейчас еще не время. Понимаете? Это расстраивает вас? (Нет.) Это хорошо. Возможно, эти слова побудят или вдохновят вас на то, чтобы вы в своем сердце познали непростую ситуацию, которая сложилась у Бога с человеком, и какие сейчас между ними отношения. И хотя за последнее время мы много разговаривали и много, чем поделились друг с другом, все же человеческому пониманию Бога далеко до достаточного. Человеку предстоит пройти еще долгий путь в стремлении понять Бога. У Меня нет намерения побудить вас безотлагательно заняться этим или поспешно броситься выражать подобные устремления или чувства. Возможно, что тем, что вы сегодня сделали, вы раскрыли и выразили ваши искренние чувства, и Я почувствовал это. Поэтому, когда вы сделали это, Я лишь хотел встать и высказать вам Мои добрые пожелания, потому как желаю всем вам здравствовать. Поэтому в каждом Моем слове и в каждом деле Я всячески помогаю вам, направляю вас, чтобы вы обо всем обретали правильное понимание и верное представление. Это вам понятно, не так ли? (Да.) Отлично. Несмотря на то, что люди имеют некоторое понимание различных проявлений Божьего характера, аспектов того, Кто есть Бог, и чем Он обладает, а также работы, которую Он совершает, большая часть этого понимания остается не более чем буквами, не более чем догмами или лишь в размышлениях. И больше всего человеку не хватает, чтобы он по-настоящему понимал и видел это в реальном жизненном опыте. Хотя Бог самыми разными способами пробуждает сердца людей, им еще предстоит долгий путь, прежде чем это свершиться. Мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь чувствовал себя так, как будто Бог бросил его на холоде, будто Бог покинул его или отвернулся от него. Я лишь хочу видеть всех на пути стремления к истине и постижению Бога, смело шествующими вперед с непоколебимой волей, без всяких опасений и без обременений. Какие бы поступки ты ни совершил, как бы далеко ты ни уклонился в сторону или насколько бы сильно ты ни согрешил, не позволяй этому стать твоими бременами, не неси эту излишнюю ношу на себе при стремлении к постижению Бога — продолжай шагать вперед. Спасение человека всегда остается на сердце у Бога — это неизменно. Это самая ценная часть сущности Божьей. Поднялось настроение? (Да.) Надеюсь, вы научитесь все воспринимать верно, и сказанные Мною слова тоже. На этом закончим наше общение. Всем — до свидания! (До свидания!) 11 января 2014 г. Текст взят из: Сам Бог, уникальный Бог VI По отношению распространения: Новые христианские песни «Правда о последствиях развращения человека сатаной» (Текст песни) Слушайте Слово Бога, чтоб познав истины мы могли практиковать ее |
|
Всего комментариев: 0 | |