14:52 Каким является человек, который следует Божьей воле, и что такое истинное свидетельство о вере в Бога |
Библейские стихи для справки: «Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи... Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых. Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею. И сделал Ной всё: как повелел ему Бог, так он и сделал» (Быт. 6:9-22). «Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог... И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего» (Быт. 22:1-10). «Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла» (Иов. 1:1). «И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего. И [вот], приходит вестник к Иову и говорит: волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего; и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Иегова дал, Иегова и взял; да будет имя Иеговы благословенно!» (Иов. 1:13-21). Слова Бога на данную тему: Бог сейчас официально начал совершенствовать людей. Чтобы стать совершенными, людям необходимо испытать на себе откровение, суд и обличение Божьих слов и пройти испытания и переплавку Его словами (подобно испытанию служителей), и они должны быть в состоянии выдержать испытание смертью. Это значит, что во время Божьих суда, обличения и испытаний любить Бога искреннее, безраздельно и от чистого сердца, воздавая Богу хвалу из глубины сердца, полностью повинуясь Ему, отвергнув себя, смогут те, кто по-настоящему исполняет волю Божью. Таков совершенный человек. Это и есть та работа, которую Бог намерен совершить, работа, которую Он исполнит. из «Об этапах Божьей работы» в книге «Слово является во плоти» Иисус смог выполнить до конца Божье поручение — работу по искуплению всего человечества, — поскольку Он отнесся с максимальным вниманием к воле Божьей, отринув Свои личные планы и обстоятельства. Иисус также был близким другом Бога, — Самим Богом, и все вы прекрасно понимаете это. (Фактически Он был Самим Богом, который был засвидетельствован Богом; Я упомянул об этом здесь с целью использовать Иисуса в качестве иллюстрации к данному вопросу.) Он мог поставить Божий план управления во главу угла и неустанно молился Небесному Отцу, искал воли Отца Небесного. Иисус молился и говорил: «Бог Отец! Да исполнится воля Твоя, и не поступай согласно Моим намерениям. Хотелось бы Мне, чтобы Ты действовал в соответствии со Своим планом. Возможно, человек слаб, но почему Ты должен печься о нем? Как может быть достоин Твоего внимания человек, который подобен муравью в Твоей руке? В сердце Своем Я желаю лишь исполнить Твою волю, и Мне бы хотелось, чтобы Ты поступал со Мной согласно Своим намерениям». Мучительное страдание, которое терзало Иисуса по дороге в Иерусалим, можно уподобить тому, будто в сердце Его вонзили нож и провернули там, однако у Иисуса не было ни малейшего намерения отказаться от Своего слова; неизменно присутствовала могучая сила, побуждавшая Его двигаться вперед, — туда, где Он будет распят. В конце концов Иисуса пригвоздили ко кресту, и Он уподобился греховной плоти, завершив труд искупления человечества и возвысившись над оковами смерти и преисподней. Смерть, ад и преисподняя утратили свою силу пред Ним и были Им побеждены. Иисус жил тридцать три года, на протяжении которых Он неизменно делал все, что было в Его силах, дабы исполнить волю Божью, исходя из Божьего труда того времени. Он совершенно не считался со Своими собственными приобретениями и потерями, и постоянно размышлял о воле Бога Отца. Так, после Его крещения Бог сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». В связи с Его служением пред Богом, которое совершалось в полном соответствии с волей Божьей, Бог возложил на плечи Иисуса тяжкое бремя искупления всего человечества и побудил Его свершить это; Он был достоин этого и уполномочен выполнить данную важную задачу. На протяжении Своей жизни Иисус перенес неизмеримые страдания во имя Бога, бессчетное множество раз Его искушал сатана, но Он ни разу не пал духом. Бог дал Ему такое задание, поскольку доверял Ему и любил Его, и поэтому Бог лично сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». из «Как совершать служение в соответствии с волей Божьей» в книге «Слово является во плоти» Те, кто служит Богу, должны быть близки с Богом, они должны быть возлюблены Богом, должны быть способны на величайшую преданность Богу. Вне зависимости от того, действуешь ли скрытно или же на глазах у людей, перед лицом Бога ты способен добиться радости Божьей, ты способен устоять перед Богом, и, независимо от того, как обращаются с тобой другие люди, ты неизменно идешь своим путем и проявляешь максимальную заботу о бремени Божьем. Только такого человека можно назвать близким к Богу. То, что близкие друзья Бога способны служить Ему непосредственно, связано с тем, что они получили великое поручение от Бога и бремя Божье. Они в состоянии воспринимать сердце Бога как свое собственное и бремя Бога как свое собственное; и они не обращают внимания на то, обретают они перспективы или теряют. Даже если у них не будет перспектив, и они не обретут ничего, эти люди неизменно будут верить в Бога с любящим сердцем. И поэтому человек такого типа близок к Богу. Близкие друзья Бога также облечены Его доверием; лишь облеченные доверием Божьим могут разделить Его беспокойство и Его мысли, и, хотя их плоть болезненна и слаба, они в состоянии вытерпеть страдания и отречься от всего того, что любят, чтобы угодить Богу. Бог возлагает еще большие бремена на таких людей, и намерения Божьи подтверждается свидетельством этих людей. Таким образом, эти люди возлюблены Богом, они являются Его служителями, которые по сердцу Божьему. Лишь подобные люди могут править совместно с Богом. из «Как совершать служение в соответствии с волей Божьей» в книге «Слово является во плоти» Для Бога, независимо от того, велик ли человек или незначительный, коль скоро люди могут слушать Его, исполнять Его указания и то, что Он вверяет им, и могут оказывать содействие Его работе, воле и плану, чтобы Его воля и план могли быть осуществлены должным образом, тогда такое поведение достойно чествования Им и достойно получить Его благословение. Бог ценит таких людей и чтит их действия, а также их любовь и расположение к Нему. Такова Божья позиция. из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог I» в книге «Слово является во плоти» Когда Иов впервые подвергся испытаниям, когда у него отняли всё его имущество и детей, он вёл себя достойно и не сказал ничего, что было бы грехом против Бога. Он преодолел искушения сатаны, достойно прошёл испытания потерей всех своих земных сокровищ, материальных ценностей и детей, то есть смог повиноваться тому факту, что Бог отнимает у него всё, и при этом благодарить и восхвалять Бога за это. Таким было поведение Иова во время первого искушения сатаны и таким было свидетельство Иова во время первого Божьего испытания. Во втором испытании сатана протянул руку, чтобы поразить Иова, и хотя Иов испытывал боль, которую никогда не испытывал раньше, его свидетельство изумляло людей. Он использовал свою силу духа, свои убеждения и повиновение Богу, а также свою богобоязненность, чтобы ещё раз победить сатану, а его поведение и свидетельство снова получили одобрение и благоволение Бога. Во время этого искушения Иов самим своим поведением заявлял сатане, что телесная боль не сможет изменить его веры или повиновения Богу, не сможет отнять у него преданности Богу и богобоязненности; он не отречётся от Бога и не отступит от своей непорочности и справедливости из-за того, что столкнулся со смертью. Решимость Иова превратила сатану в труса, его вера вызвала в сатане страх и трепет; сила, которую Иов проявил в этой битве не на жизнь, а на смерть, породила в сатане глубокую ненависть и возмущение; из-за непорочности и справедливости Иова сатана больше ничего не мог ему сделать, так что он перестал нападать на Иова и обвинять его перед лицом Бога Иеговы. Это значит, что Иов победил мир, победил плоть, победил сатану и победил смерть. Он целиком и полностью принадлежал Богу. Во время этих испытаний Иов твёрдо держался своего свидетельства, претворял в жизнь свою непорочность и справедливость и расширял масштаб своих жизненных принципов богобоязненности и удаления от зла. Пройдя эти два испытания, Иов приобрёл богатый опыт, который сделал его более зрелым и искушённым, более сильным и убеждённым, более уверенным в истинности и ценности той непорочности, которой он придерживался. Испытания, которые послал Иову Бог Иегова, дали ему глубже понять и ощутить заботу Бога о человеке, позволили ему почувствовать ценность любви Бога, благодаря чему к его богобоязненности прибавились внимание и любовь к Богу. Испытания Бога Иеговы не только не отдалили Иова от Него, но наоборот, приблизили его сердце к Богу. Когда телесная боль, переносимая Иовом, достигла своего пика, обеспокоенность которую он чувствовал со стороны Бога Иеговы, та забота, которую он получал от Бога Иеговы, не оставила ему иного выбора, как проклясть день своего рождения. Такое поведение не было предварительно запланированным, это было естественное проявление заботы и любви к Богу из глубины его сердца, это было естественное проявление, порождённое его заботой и любовью к Богу. То есть, из-за того, что он питал отвращение к самому себе, не желал и не мог больше выносить того, что он доставляет Богу такие мучения, его забота и любовь достигли точки самоотверженности. В этот момент Иов поднял свою многолетнюю жажду Бога, поклонение и преданность Богу на уровень заботы и любви. И в то же время он поднял свою веру, повиновение Богу и богобоязненность на уровень заботы и любви. Он не позволил себе сделать ничего, что может навредить Богу, не позволил себе поступков, которые могли бы доставить Богу боль, не позволил себе вызвать у Бога печаль, огорчение или даже недовольство из-за него. Хотя он и был тем же Иовом, что и прежде, в глазах Бога вера Иова, его повиновение и богобоязненность принесли Богу полное удовлетворение и радость. В этот момент Иов обрёл ту непорочность, которой ожидал от него Бог, и стал тем, кто действительно достоин называться «непорочным и справедливым» в глазах Бога. Его праведные дела позволили ему победить сатану и твёрдо держаться своего свидетельства о Боге. Его праведные дела также сделали его совершенным, до невиданных пределов повысили ценность его жизни и сделали его первым человеком, который никогда больше не подвергался ударам и искушениям сатаны. Так как Иов был праведен, он подвергся обвинениям и искушению сатаны; так как он был праведен, он был передан сатане, и благодаря своей праведности он превзошёл и победил сатану, и твёрдо держался своего свидетельства. С этого времени Иов стал первым человеком, который никогда больше не был передан сатане, он действительно приблизился к престолу Божьему, жил в свете, под благословениями Бога, не подвергаясь слежке или разрушительным действиям сатаны... Он стал действительно настоящим человеком в глазах Бога, он получил свободу... из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти» Все неугодное Богу в жизни Петра вызывало у него терзание. Если он не исполнял волю Божью, то ощущал раскаяние и искал подходящий способ удовлетворить Божье сердце. Даже в самых малых и наиболее незначительных составляющих своей жизни он все равно требовал от себя удовлетворять Божьим желаниям. Не менее требовательным он был и в отношении своего прежнего характера, постоянно строго требуя от себя еще более глубокого проникновения в истину... В своей вере в Бога Петр стремился во всем угождать Богу и стремился к послушанию всему, что исходило от Бога. Без малейшего недовольства он был способен принять наказание и суд, а также переплавку, скорби и нужду в своей жизни, и ничто из этого не могло изменить его любви к Богу. Разве это не было высшей любовью к Богу? Разве это не является исполнением долга творения Божьего? Будь то наказание, суд или страдание, ты всегда можешь быть послушным до смерти. Вот чего надлежит достигнуть Божьему творению, и такова чистота любви к Богу. Если человек может достичь хотя бы этого, в таком случае он является полноценным Божьим творением, и нет ничего, что лучше отвечало бы желанию Творца, как такое творение Божие. из «Успех или неудача зависят от пути, которым идет человек» в книге «Слово является во плоти» При упоминании о Петре люди без конца хвалят его, тотчас припоминают, что он трижды отрекся от Бога, как он испытывал Бога, оказав услугу сатане, и как, в конце концов, был распят вниз головой ради Бога и так далее. Теперь Я собираюсь сосредоточиться на описании вам того, как Петр узнал Меня и каким был конечный исход для него. У Петра был высокий духовный уровень, но его обстоятельства отличались от обстоятельств Павла. Его родители преследовали Меня, они были бесами, одержимыми сатаной, и, как следствие, они ничего не рассказали Петру о Боге. Петр был умен, одарен, и его с самого детства безумно любили родители. Однако, повзрослев, он стал им врагом, поскольку непрестанно стремился узнать Меня и впоследствии отвернулся от родителей. Это случилось потому, что, в первую очередь, он верил, что небо и земля, и все сущее пребывает в руках Вседержителя, и что все позитивное происходит непосредственно от Бога без какого-либо вмешательства сатаны. Отрицательный пример родителей Петра дал ему лучшее знание Моей милости и сострадания, таким образом усиливая его желание искать Меня. Он сосредоточился не только на том, чтобы есть и пить Мои слова, но, более того, на постижении Моей воли, и всегда был бдителен в своем сердце. В результате он всегда был чутким в своем духе, и, благодаря этому, он угождал Мне во всем, что делал. Искренне боясь попасть в ловушку неудач, он, подстегивая себя, постоянно сосредотачивался на прошлых неудачах людей. И, помимо этого, он концентрировался на том, чтобы уподобиться в вере и любви всем тем, кто на протяжении веков любил Бога. Таким образом, не только в негативных аспектах, но и, что более важно, в позитивных аспектах, он рос быстрее, так что его знание стало величайшим из всех пред лицом Моим. И несложно представить, к тому же, как он вложил все, что имел, в Мои руки, как он передал даже принятие решений в еде, одежде, сне и жилье и взамен наслаждался Моими богатствами, угождая Мне во всем. Я подверг его неисчислимым испытаниям — испытаниям, которые, естественно, оставляли его полумертвым, но даже среди этих сотен испытаний он ни разу не утратил веру в Меня и не разочаровался во Мне. Даже когда Я сказал, что отринул его, он, тем не менее, не впал в уныние и продолжил любить Меня на практике и в соответствии с прошлыми принципами практики. Я сказал ему, что не буду хвалить его даже несмотря на то, что он любил Меня, что Я безусловно передам его в руки сатаны. Но, несмотря на подобные испытания, которые не коснулись его плоти, но были испытаниями посредством слов, он все так же молился Мне, и говорил: «О, Боже! Среди небес и земли, и всего сущего, есть ли человек, тварь или что-то, что не находится в руках Твоих, Вседержитель? Когда Ты милосерден ко мне, мое сердце охватывает великое ликование от Твоей милости. Когда Ты судишь меня, каким бы недостойным я ни был, я лучше понимаю непостижимость Твоих деяний, потому что Ты исполнен власти и мудрости. Хотя плоть моя терпит лишения, мой дух утешается. Как я могу не превозносить Твою мудрость и дела Твои? Даже если бы я умер, познав Тебя, как мог бы я не сделать этого с такой радостью и счастьем? О, Всемогущий! Неужели Ты не желаешь позволить мне увидеть Тебя? Неужели я действительно негоден для того, чтобы получить Твой суд? Возможно ли, что во мне есть нечто, чего Ты не желаешь видеть?» Во время таких испытаний, хотя Петр и не в силах был в точности постичь Мою волю, было очевидно, что он был горд и польщен, что Я использовал его (хоть он и получил Мой суд, чтобы человек мог увидеть Мои величие и гнев), и что он не был удручен этими испытаниями. Благодаря своей верности Мне и благодаря Моему благословению, дарованному ему, он был примером и образцом для человека на протяжении тысяч лет. из глава 6, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти» Когда Бог обличал Петра, он молился: «О Боже! Моя плоть непослушна, и Ты обличаешь и судишь меня. Я радуюсь Твоему обличению и суду. И даже если Ты не приемлешь меня, в Твоем суде я могу узреть Твой святой праведный характер. Когда Ты судишь меня так, чтобы другие могли созерцать в Твоем суде Твой праведный характер, я чувствую удовлетворенность. Если это может выразить Твой характер и позволить всем существам увидеть Твой праведный характер, и если это сможет сделать мою любовь к Тебе более чистой, чтобы я мог достичь подобия того, кто праведен, то Твой суд благ, ибо такова Твоя благостная воля. Я знаю, что во мне все еще много непокорности, и что я еще недостоин предстать перед Тобой. Я желаю, чтобы Ты судил меня еще больше, будь то через враждебное окружение или великую скорбь; что бы Ты ни сделал — это драгоценно для меня. Твоя любовь так глубока, что я готов отдать себя на милость Твою без малейшего недовольства». Это знание получил Петр после того, как испытал на себе действие Божьего труда, это также свидетельство его любви к Богу... Сделавшись совершенным, Петр, находясь на пороге своей смерти, сказал: «О, Боже! Если бы мне предстояло прожить еще несколько лет, я желал бы достичь более чистой и более глубокой любви к Тебе». Когда его вот-вот должны были уже пригвоздить ко кресту, в своем сердце он молился: «О, Боже! Твое время теперь настало. Время, которое Ты назначил для меня, пришло. Я должен быть распят ради Тебя. Я должен засвидетельствовать о Тебе, и я надеюсь, что моя любовь сможет угодить Твоим требованиям, что она сможет стать более чистой. Иметь возможность сегодня умереть ради Тебя и быть распятым на кресте ради Тебя — это утешение и успокоение для меня, ибо нет для меня ничего более приятного, чем быть распятым ради Тебя и угодить Твоим желаниям, отдать себя Тебе, принести Тебе мою жизнь. О, Боже! Ты так прекрасен! Если бы Ты позволил мне жить, я бы еще сильнее желал любить Тебя. Пока жив, я буду любить Тебя. Я хочу любить Тебя еще больше. Суди, обличай и испытывай меня, потому что я неправеден, потому что я согрешил. Твой праведный характер становится все более явным для меня. Это благословение для меня, потому что моя любовь к Тебе может быть еще глубже. Я готов Тебя так любить, даже если Ты не любишь меня. Я желаю созерцать Твой праведный характер, потому что это дает мне способность жить жизнью, наполненной смыслом. Я чувствую, что моя жизнь сейчас более значима, ибо я распят ради Тебя, и смерть ради Тебя имеет огромный смысл. Тем не менее я до сих пор не чувствую себя удовлетворенным, потому что слишком мало знаю о Тебе. Я знаю, что не могу полностью исполнить Твои желания, и я слишком мало воздал Тебе. В своей жизни я не смог вернуть Тебе свою полноту; я далек от этого. Когда в эту минуту я оглядываюсь назад, то чувствую себя в огромном долгу перед Тобой, и у меня есть только текущий момент, чтобы восполнить все мои ошибки и всю ту любовь, которую я не воздал Тебе». из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти» Сегодня ты должен знать о том, как покориться и как ведет себя покоренный человек. Ты можешь сказать, что ты покорен, но можешь ли ты повиноваться до самой смерти? Независимо от того, есть у тебя будущее или нет, ты должен быть способным следовать до самого конца. Какими бы ни были обстоятельства, ты не должен терять веры в Бога. В конце концов твое свидетельство должно стать таким, как у Иова — о послушании до смерти, и таким, как у Петра — о том, что любишь Бога превыше всего. Ты должен прийти к обоим этим свидетельствам. С одной стороны, ты должен уподобиться Иову: он потерял все, что имел, боль истерзала его плоть, но он не отверг имени Иеговы. Таким было свидетельство Иова. Петр любил Бога до самой смерти. Оказавшись на кресте и глядя в лицо смерти, он по-прежнему любил Бога. Он не думал о собственном будущем, не искал красивых надежд или неумеренных помыслов, а стремился лишь любить Бога и повиноваться всему, что Бог устраивает. Вот стандарт, которому ты должен соответствовать, чтобы быть свидетелем, чтобы, будучи покоренным, сделаться совершенным. из «Внутренняя истина работы завоевания (2)» в книге «Слово является во плоти» Что же именно представляет собой истинное свидетельство? Свидетельство, о котором здесь идет речь, состоит из двух частей: одно — свидетельство о покоренности, другое — об усовершенствовании (и, конечно же, это свидетельство следует за более серьезными испытаниями и невзгодами в будущем). Другими словами, если ты способен устоять во время невзгод и испытаний, тогда ты готов ко второму этапу свидетельства. Сегодня же крайне важен первый этап свидетельства — способность твердо стоять всякий раз, когда подвергаешься испытанию обличением и судом. Это и есть свидетельство о покоренности. Потому что ныне — период покорения. (Ты должен знать, что ныне — время Божьего труда на земле. Основной труд воплотившегося Бога на земле состоит в том, чтобы через суд и обличение покорить эту группу следующих за Ним людей на земле). Сможешь ты или нет свидетельствовать о своей покоренности зависит не только от того, способен ли ты следовать до самого конца, но, что более важно, от того, сможешь ли ты по-настоящему понять Божьи обличение и суд, проходя каждый этап Божьей работы, и сможешь ли ты по-настоящему воспринять всю эту работу. Одним лишь следованием до конца тебе не удастся проскочить. Всякий раз, когда будет происходить обличение и суд, ты должен охотно покоряться, должен по-настоящему осмыслить каждый этап переживаемой тобой работы и должен познавать Божий характер и повиноваться ему. Вот такое в итоге от тебя требуется свидетельство о твоей покоренности. Свидетельство о твоей покоренности прежде всего относится к твоему познанию Божьего воплощения. Принципиально важно, что данный этап свидетельства является свидетельством о воплощении Бога. Неважно, что ты делаешь или говоришь перед мирскими людьми или власти предержащими. Важно превыше всего то, способен ли ты повиноваться всем исходящим из уст Божьих словам и всей Его работе. Итак, этот этап свидетельства обращен против сатаны и всех врагов Бога: бесов и противников, которые не верят, что Бог во второй раз станет плотью и придет совершить еще более великий труд; которые к тому же не верят в то, что Бог может возвратиться во плоть. Иначе говоря, он направлен на всех антихристов: всех врагов, которые не верят в воплощение Бога. <...> Последний этап свидетельства — это свидетельство о том, способен ли ты достичь совершенства, то есть, постигнув все слова, изреченные устами воплотившегося Бога, ты познал Бога и уверен в Нем, ты живешь всеми словами из уст Божьих и соответствуешь всем условиям, которые Бог требует от тебя, — по примеру Петра и веры Иова — и уже способен быть послушным до самой смерти, полностью отдать себя Ему и в итоге сделаться сообразным человеку, который соответствует стандарту, то есть сообразным тому, кто после испытания Божьего суда и обличения покорился и сделался совершенным. Вот конечное свидетельство — то, о чем должен свидетельствовать человек, достигший в конечном итоге совершенства. Таковы два этапа вашего свидетельства. Оба они взаимосвязаны, и каждый из них непременно должен быть. Но ты должен знать кое-что: свидетельство, которое Я сегодня от тебя требую, направлено не на мирских людей и не на какого-либо отдельного человека, но на то, о чем Я прошу тебя. Оно измеряется тем, способен ли ты угодить Мне и способен ли ты полностью соответствовать тем стандартам, которые Я предъявляю к каждому из вас. Вот что вам нужно понять. из «Практика (4)» в книге «Слово является во плоти» Вера в Бога требует послушания Ему и переживания Его труда. Бог совершил так много работы, и можно сказать, что для людей все это — усовершенствование, переплавка и, более того, обличение. Не было ни единого этапа в работе Божьей, который бы соответствовал человеческим представлениям; что получили люди, так это суровые Божьи слова. Когда Бог придет, люди должны наслаждаться Его величием и Его гневом. Однако вне зависимости от того, насколько суровы Его слова, Он приходит спасти и усовершенствовать человечество. Как сотворенные существа люди должны исполнять те обязанности, которые им надлежит, и посреди переплавки оставаться твердыми в свидетельстве о Боге. В каждом испытании они должны отстаивать свидетельство, которое им следует нести, и делать это решительно, во имя Божье. Тот, кто так поступает, — тот победитель. Вне зависимости от того, как Бог переплавляет тебя, ты остаешься полным убежденности и никогда не утрачиваешь доверия к Нему. Ты делаешь то, что должен делать человек. Вот что Бог требует от человека, и сердце человека должно быть способно всецело вернуться к Нему, и обращаться к Нему ежесекундно. Таков победитель. Те, кого Бог называет «победителями», это люди, которые по-прежнему способны оставаться настойчивыми в свидетельстве, которые сохраняют свою убежденность и преданность Богу, пребывая под влиянием сатаны и будучи осажденными сатаной, то есть находясь среди сил тьмы. Если ты по-прежнему способен сохранять чистое сердце пред Богом, а также истинную любовь к Богу, невзирая ни на что, тогда ты остаешься твердым в свидетельстве перед Богом, и это то, что Бог называет «быть победителем». Если твое стремление прекрасно, когда Бог благословляет тебя, но без Его благословений ты отступаешь, разве это чистота? Поскольку ты уверен, что этот путь — истинный, ты должен следовать ему до конца; ты должен хранить свою преданность Богу. Поскольку ты видел, что Сам Бог пришел на землю, чтобы усовершенствовать тебя, тебе следует полностью отдать Ему свое сердце. Если ты можешь следовать за Ним, что бы Он ни делал, даже если в самом конце Он определяет для тебя неблагоприятный исход, то это и есть поддержание своей чистоты перед Богом. Приношение святого духовного тела и чистой девы Богу означает сохранение пред Богом искреннего сердца. Для человечества искренность — это чистота, а способность быть искренним по отношению к Богу — это поддержание чистоты. Это то, что тебе следует претворять в жизнь. Когда тебе надлежит молиться, ты молишься; когда надлежит собираться в братском общении, ты так и делаешь; когда тебе надлежит петь гимны, ты поешь гимны; и когда тебе надлежит отречься от плоти, ты отрекаешься от плоти. Исполняя свой долг, ты не относишься к этому кое-как; когда перед тобой испытания, ты стоек. Это — преданность Богу. из «Тебе следует сохранять свою преданность Богу» в книге «Слово является во плоти» Звучное свидетельствование о Боге в основном имеет отношение к тому, есть ли у тебя понимание практического Бога и способен ли ты покориться перед этой личностью, не только обыкновенной, но и нормальной, и быть покорным даже до самой смерти. Если посредством этой покорности ты по-настоящему свидетельствуешь о Боге, это значит, что ты обретен Им. Если ты сможешь быть покорным до самой смерти и быть перед Ним безропотным, не судить, не клеветать, не иметь никаких представлений и никаких скрытых мотивов, то таким образом Бог обретет славу. Покорность перед обычной личностью, на которую человек смотрит свысока, и способность покоряться до самой смерти без каких-либо представлений — вот истинное свидетельство. Та реальность, в которую Бог требует, чтобы люди вошли, заключается в твоей способности подчиниться Его словам, воплощать их в жизнь, склониться перед практическим Богом и познать свою собственную порочность, открыть перед Ним свое сердце и в конечном счете стать обретенным Им посредством этих Его слов. Бог обретает славу, когда эти высказывания завоевывают тебя и делают полностью послушным Ему; благодаря этому Он посрамляет сатану и доводит до конца Свою работу. Когда у тебя нет никаких представлений о практичности воплощенного Бога, иными словами, когда ты стойко выдержал это испытание, тогда ты хорошо нес это свидетельство. Если настанет день, когда у тебя будет полное понимание практического Бога и ты сможешь покоряться до самой смерти, подобно Петру, тогда ты будешь обретен и Богом и сделан совершенным. Все, что Бог делает не в соответствии с твоими представлениями, является испытанием для тебя. Если бы работа Бога соответствовала твоим представлениям, она бы не требовала, чтобы ты страдал или проходил переплавку. Именно в связи с тем, что Его работа столь практична и не соответствует твоим представлениям, она требует, чтобы ты освободился от таких представлений. Вот почему для тебя это — испытание. Именно в силу Божьей практичности все люди претерпевают испытания; Его работа практична, а не сверхъестественна. Посредством полного понимания Его практических слов и Его практических высказываний без каких-либо представлений, а также способности искренне любить Его в то время, как Его работа становится все более и более практичной, ты будешь обретен Им. Группа людей, которых Бог обретет, это те, кто знает Бога; иными словами, это те, кто знает Его практичность. Более того, это те, кто способен покориться практической работе Бога. из «Искренне любящие Бога — это те, кто может безоговорочно покориться Его практичности» в книге «Слово является во плоти» |
|
Всего комментариев: 0 | |