11:53
Что значит следовать Божьей воле, и достаточно ли просто проповедовать и работать для Господа, чтобы исполнять Божью волю

Библейские стихи для справки:

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22:37-39).

«Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» (Ин. 14:23-24).

«Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Ин. 8:31).

«Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7:21-23).

Слова Бога на данную тему:

В каждом периоде, когда Бог трудится среди людей, Он дает людям некоторые слова и рассказывает им определенные истины. Эти истины — это тот путь, которого людям надлежит придерживаться, путь, которым им надлежит идти, путь, позволяющий людям бояться Бога и удаляться от зла, а также путь, который людям необходимо претворять в практику и которого необходимо держаться в жизни и по жизни. Вот для чего Бог говорит эти слова человечеству. Человек должен придерживаться слов, исходящих от Бога; следовать данным словам, значит обрести жизнь. Если человек не придерживается этих слов, не претворяет их в жизнь и не воплощает слова Божьи в своей жизни, то он не претворяет истину в жизнь. А если он не претворяет истину в жизнь, значит — он не богобоязнен и не удаляется от зла, и не может угодить Богу. Человек, неспособный угождать Богу, не не может получить Его похвалу. У таких людей нет исхода.

из «Как познать Божий характер и результаты, которых надлежит достичь Его работой» в книге «Слово является во плоти»

Идти Божьим путем вовсе не означает соблюдать приличия. Столкнувшись с проблемой, прежде всего воспринимай ее как ситуацию, устроенную Богом, как некую ответственность или задачу, которую Он на тебя возложил. Столкнувшись с этой проблемой, расценивай ее даже как испытание от Бога. Когда возникает подобная ситуация, у тебя должен быть стандарт, ты должен думать о том, что это ниспослано Богом. Ты должен думать, как разобраться с данной ситуацией, чтобы можно было исполнить свои обязанности и быть верным Богу, как сделать это, не прогневив Бога и не оскорбив Его характер.

из «Как познать Божий характер и результаты, которых надлежит достичь Его работой» в книге «Слово является во плоти»

Когда речь идет о работе, человек полагает, что она заключается в том, чтобы хлопотать ради Бога, повсюду проповедовать и полностью посвящать себя Ему. Убеждение это правильное, однако слишком одностороннее; Бог просит человека не только хлопотать ради Него, — эта работа касается также служения и попечения в духе. Многие братья и сестры даже после стольких лет опыта никогда не задумывались о работе для Бога, ибо работа в человеческом понимании не сочетается с тем, чего просит Бог. Поэтому человек не проявляет ни малейшего интереса к вопросу работы, и именно по этой причине вхождение человека также весьма одностороннее. Все вы должны начинать свое вхождение с работы для Бога, чтобы иметь возможность наилучшим образом пережить все аспекты опыта. Это то, во что вам нужно войти. Работа означает не хлопоты ради Бога, а то, может ли Бога порадовать жизнь человека и то, чем он живет. Работа означает, что люди используют свою преданность Богу и свои знания о Нем для свидетельства о Боге и служения человеку. Такова обязанность человека и то, что все люди должны понять. Можно сказать, что ваше вхождение — это и есть ваша работа и что в ходе работы для Бога вы стремитесь войти. Переживание Божьей работы — это не только умение есть и пить Его слово; еще более важно то, что вы должны уметь свидетельствовать о Боге, быть способны служить Богу, а также способны служить человеку и печься о нем. Это — работа, и это же — ваше вхождение; это то, что должен совершить каждый человек. Есть множество таких, кто сосредотачивается лишь на хлопотах ради Бога и на проповедовании во всевозможных местах, упуская в то же время свой личный опыт и пренебрегая своим вхождением в духовную жизнь. Именно по этой причине те, кто служил Богу, стали противящимися Ему.

из «Работа и вхождение (2)» в книге «Слово является во плоти»

В своей вере в Бога Петр стремился во всем угождать Богу и стремился к послушанию всему, что исходило от Бога. Без малейшего недовольства он был способен принять наказание и суд, а также переплавку, скорби и нужду в своей жизни, и ничто из этого не могло изменить его любви к Богу. Разве это не было высшей любовью к Богу? Разве это не является исполнением долга творения Божьего? Будь то наказание, суд или страдание, ты всегда можешь быть послушным до смерти. Вот чего надлежит достигнуть Божьему творению, и такова чистота любви к Богу. Если человек может достичь хотя бы этого, в таком случае он является полноценным Божьим творением, и нет ничего, что лучше отвечало бы желанию Творца, как такое творение Божие. Представь, что ты трудишься для Бога, но не повинуешься Богу и неспособен по-настоящему любить Бога. В таком случае ты не только не исполняешь долг творения Божьего, но и будешь осужден Богом, ибо ты не обладаешь истиной, не в состоянии повиноваться Богу и непослушен Богу. Ты беспокоишься лишь о труде для Бога, и тебя не волнует применение истины на практике или познание самого себя. Ты не понимаешь и не знаешь Творца, не повинуешься Ему или не любишь Его. Ты тот, кто от природы непослушен Богу, и поэтому таких людей Творец не любит.

из «Успех или неудача зависят от пути, которым идет человек» в книге «Слово является во плоти»

Многие из следующих за Господом озабочены только тем, как получить благословения или предупредить бедствия. Как только речь заходит о Божьей работе и Божьем управлении, они замолкают и теряют всякий интерес. Они думаю, что понимание таких скучных предметов не улучшит их жизнь и не принесет им никакой выгоды. В результате, хоть они слыхали о Божьем управлении, они уделяют ему мало внимания. Они не видят в нем чего-то ценного, что необходимо принять, и тем более не признают его частью своей жизни. Такие люди следуют за Господом с одной простой целью, и эта цель — получить благословения. Подобным людям не хочется обращать внимание ни на что другое, не связанное с этой целью напрямую. Для них нет более оправданной задачи, чем верить в Бога для получения благословений — в этом весь смысл их веры. Если что-то не способствует достижению этой цели, оно их совершенно не трогает. Такова ситуация с большинством людей, верующих в Бога сегодня. Их цель и намерение кажутся оправданными, потому что, веруя в Бога, они также полностью отдают себя Богу, посвящают себя Ему и исполняют свой долг. Они жертвуют своей молодостью, бросают семью и карьеру и даже проводят годы вдали от дома, загружая себя работой. Ради выполнения своей конечной цели они меняют свои интересы, взгляды на жизнь и даже направление своих исканий; но при этом не могут изменить цель своей веры в Бога. Они суетятся ради управления своими собственными идеалами; как бы ни длинна была дорога и сколько бы препятствий и трудностей ни встречалось на пути, они сохраняют упорство и бесстрашие перед лицом смерти. Какая сила заставляет их сохранять самоотверженность таким образом? Их совесть? Их возвышенная и благородная натура? Их решимость сражаться с силами зла до самого конца? Их вера в бескорыстное свидетельство о Боге? Может быть, их преданная готовность бросить все ради осуществления Божьей воли? Или их постоянный самоотверженный отказ от неумеренных личных потребностей? Это просто-напросто чудо, чтобы некто так и не понявший работу Божьего управления, тем не менее, так многим жертвовал! Давайте пока не будем обсуждать, скольким пожертвовали эти люди. Их поведение, однако, весьма достойно нашего анализа. Могут ли быть какие-то другие причины, кроме тесно связанных с ними преимуществ, которые заставляли бы людей, никогда не понимавших Бога, стольким жертвовать ради Него? Здесь мы обнаруживаем проблему, не обозначенную ранее: для человека отношения с Богом — это отношения неприкрытого сугубо личного интереса. Это отношения между получателем и дарителем благословений. Проще говоря, они сродни отношениям наемного работника и работодателя. Работник трудится только для того, чтобы получать вознаграждение, предоставляемое работодателем. В таких отношениях нет чувств, это просто сделка. Нет ни любви, ни ощущения себя любимым, а есть лишь подаяние и милосердие. Нет понимания, а есть лишь подавляемое негодование и обман. Нет близости, а есть лишь непреодолимая пропасть. Теперь, когда ситуация дошла до этой стадии, кто может повернуть это движение вспять? И сколько людей в состоянии по-настоящему понять, какими катастрофическими стали эти отношения? Я думаю, когда люди погружаются в радость обретения благословений, никто не может вообразить, насколько постыдными и неприглядными являются такие отношения с Богом.

из «Человек может быть спасен лишь в контексте Божьего управления» в книге «Слово является во плоти»

Люди говорят, что Бог является праведным Богом, и что до тех пор, пока человек будет следовать за Ним до самого конца, Он, несомненно, будет беспристрастным по отношению к человеку, ибо Он в высшей степени праведен. Сможет ли Бог отвергнуть человека, если тот следует за Ним до самого конца? Я беспристрастен по отношению ко всем людям и сужу всех людей с помощью Своего праведного характера. Однако для требований, которые Я предъявляю человеку, имеются соответствующие условия, и то, чего Я требую, должно быть исполнено всеми людьми, кем бы они ни были. Мне все равно, насколько обширны или почтенны твои навыки; Меня заботит лишь то, вступишь ли ты на Мой путь, а также, любишь ли ты истину и жаждешь ли ты ее. Если тебе недостает истины, в результате чего ты позоришь Мое имя и не действуешь в соответствии с Моим путем, а всего лишь следуешь небрежно и беззаботно, тогда Я поражу тебя и накажу за твой грех. Что ты тогда скажешь? Сможешь ли ты сказать, что Бог неправеден? На сегодняшний день, если ты внял тем словам, которые Я говорил, тогда ты человек, которого Я одобряю. Ты говоришь, что постоянно страдал, следуя за Богом, что следовал за Ним и в горе, и в радости, делил с Ним и хорошие моменты, и плохие. Но ты не жил сказанными Богом словами; ты желаешь только лишь ежедневно суетиться для Бога и полностью посвящать себя для Бога, и никогда не думая о том, чтобы жить осмысленной жизнью. Ты также утверждаешь: «Как бы то ни было, я верю, что Бог праведен. Я страдал ради Него, суетился ради Него, посвятил себя Ему, я упорно трудился, хотя я и не получал никакого признания; Он, несомненно, должен помнить меня». Верно то, что Бог праведен, при этом такая праведность не осквернена никакими посторонними примесями: она не содержит в себе воли человека и не осквернена плотью или человеческими делами. Все непокорные и пребывающие в противлении, все не соответствующие Его пути будут наказаны; прощения нет ни для кого, ни для кого нет пощады! Кое-кто говорит: «Сегодня я бегаю ради Тебя туда и сюда; можешь ли Ты даровать мне немного благодати, когда наступит конец?» Поэтому Я спрашиваю тебя: «Подчинился ли ты Моим словам?» В основе той праведности, о которой говоришь ты, существует некая «сделка». Ты думаешь только о том, что Я праведен и беспристрастен по отношению ко всем людям, и что все те, кто следует за Мной до самого конца, безусловно должны быть спасены и должны обрести Мои благословения. В Моих словах о том, что «все те, кто следует за Мной до самого конца, безусловно должны быть спасены», есть скрытый смысл: те, кто идет за Мной до самого конца, это те, кто будет всецело Мной обретен. Это те люди, которые, будучи завоеванными Мною, стремятся к истине и усовершенствованы. Каких состояний ты достиг? Ты достиг только того, что следуешь за Мной до самого конца, но чего еще? Следуешь ли ты Моим словам? Ты выполнил одно из моих пяти требований, при этом у тебя нет намерения выполнить оставшиеся четыре. Ты выбрал всего лишь самый простой, самый легкий путь и проследовал по нему, думая при этом, что тебе очень повезло. По отношению к такому человеку, как ты Мой праведный характер — это характер, содержащий обличение, суд и справедливое воздаяние, и он также содержит справедливое наказание для всех нечестивцев. Все те, кто не вступает на Мой путь, безусловно будут наказаны, даже если они следуют до самого конца. Такова праведность Божья.

из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

Возможно, вы воображаете, что, следуя за Мною столько лет, вы всегда вкладывались усердным трудом при любых обстоятельствах, и только за то, что вы служитель, вам следует дать кусок хлеба в доме Божьем. Я бы сказал, большинство из вас так думает, потому что до сих пор вы всегда следовали принципу извлечения пользы для себя, а не полезности для других. Поэтому Я говорю вам ныне со всей серьезностью: Меня не заботит, насколько похвален твой усердный труд, насколько впечатляющи твои умения и опыт, насколько вплотную ты следуешь за Мной, насколько ты знаменит и насколько исправилось твое отношение, — если ты не выполнил Мои требования, ты никогда не сможешь завоевать Моей хвалы. Откажитесь от всех этих своих идей и расчетов как можно скорее и начните воспринимать Мои требования серьезно. Иначе Я превращу всех людей в пепел, чтобы положить конец Моей работе и в лучшем случае свести на нет годы Моей работы и страданий, ибо Я не могу ввести в Свое Царство и в следующий период Своих врагов и людей в обличье сатаны, от которых разит злом.

из «Прегрешения приведут человека в ад» в книге «Слово является во плоти»

Некоторые люди в итоге скажут: «Я так много потрудился для Тебя, и, хотя, возможно, мои достижения не были отмечены, однако я проявлял усердие в своих усилиях. Неужели Ты не можешь просто пустить меня на Небеса, чтобы мне вкусить плод жизни?» Ты должен знать, какие люди Мне желанны. Нечистым не дозволяется войти в Царство, оскверненным не разрешается порочить святую землю. Пусть ты даже много и долгие годы трудился, но, если в итоге ты по-прежнему прискорбно нечист, твое желание войти в Мое Царство недопустимо для Небес! От сотворения мира и до сегодняшнего дня Я никогда не предлагал легкого доступа в Мое Царство тем, кто заискивает, добиваясь Моего расположения. Это небесный закон, и никто не может нарушить его! Ты должен искать жизни. Сегодня усовершенствованы будут те, кто подобны Петру: это те, кто стремится к изменениям в собственном характере, кто готов свидетельствовать о Боге и исполнять свой долг Божьего творения. Только такие люди будут сделаны совершенными. Если ты рассчитываешь только на награду и не стремишься изменить характер собственной жизни, тогда все твои усилия будут напрасны, и это непреложная истина!

из «Успех или неудача зависят от пути, которым идет человек» в книге «Слово является во плоти»

Рекомендации по теме:

Христианский фильм «вера в Бога»: Является ли напряженная работа ради Господа реальностью веры в Господа? (фрагмент 5/6)

Категория: Евангельские книги | Просмотров: 88 | Добавил: ziling697241 | Теги: Воля Бога, вера в Бога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0